Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Резкий резкий наклон под 90 градусов,компас говорит что это было как экстремальный удар или подвес поплыл в сторону. Перегрузка одной банки. То есть он не просто стал садиться,он стал падать,кувыркнувшись в воздухе. 8 мая отлетал 4 аккумулятора без проблем. Да были сообщения о смене позиций спутников,но коптер вел себя предсказуемо. Яндекс навигатор , да были случаи что у меня минут по 30 не мог определить спутники в эти дни.
Я часто катался 7-10 мая на машине с яндекскартами на айфоне, чего ж меня во внуково не отправляли? Или это штука включается раз в 10 минут ненадолго и не заметишь?)
Время действия скорее всего было не 24 часа. Как понимаю, в основном направленно “подсвечивали” верхнюю полусферу, для минимального воздействия на наземные приемники.
В зоне парада для гарантии давили и на земле.
www.radioscanner.ru/forum/topic48835-9.html#msg124…
Резкий резкий наклон под 90 градусов,компас говорит что это было как экстремальный удар или подвес поплыл в сторону. Перегрузка одной банки. То есть он не просто стал садиться,он стал падать,кувыркнувшись в воздухе. 8 мая отлетал 4 аккумулятора без проблем. Да были сообщения о смене позиций спутников,но коптер вел себя предсказуемо. Яндекс навигатор , да были случаи что у меня минут по 30 не мог определить спутники в эти дни.
Возможно это и есть реакция на внезапное попадание Ф3 в самый цент зоны NFZ? Резкая остановка с перегрузкой, с одновременным началом выполнения посадки… Не знаю…
9 ого днем летал на высоте не более 80 метров Юг Москвы, все нормально, но сигнал рвался на 300 метрах (Advance), вечером решил полетать поснимать салют на высоте 120 метров на несколько секунд установилась слабая связь с пультом и отметка о том что нет сигналов GPS… труханул немножко, но через пять-шест ьсекунд все стабилизировалось! так что скорее всего все таки глушили Москву и другие крупные города!
Помимо глушителя GPS , возможен электромагнитный импульс , который на некоторое время дает сбой в ПО. Помимо того ,что коптер кидануло,было ощущение по экрану,что подвес безжизненно повис и моторы стабилизации не работали. Даже самая резкая остановка в воздухе без удара ,не могла наверное вызвать у компаса сообщение об экстремально резком толчке. Более 25 градусов за 0,1 секунды.
Вобщем дела совсем плохи, при детальном рассмотрении оказалось, что флешка треснутая. Фантом упал строго кверх ногами, от удара оторвалось несколько припаянных деталей, разбился корпус IMU и треснула флешка в том месте, где она свешивалась
Вобщем дела совсем плохи
Мой тоже лежал яйцами к верху. А IMU оторвало полностью . Склеить никак?
Резкий резкий наклон под 90 градусов,компас говорит что это было как экстремальный удар или подвес поплыл в сторону.
Аналогично. Был на высоте около 350м. Затем внезапно оказался во Внуково. Прошивка была 1.3.5. Стандарт. Да короче похоже что нас глушили, друзья.
Да короче похоже что нас глушили, друзья.
После принятия закона о беспилотниках ,теперь то и предъявить нечего будет ) Не удивлюсь ,если они и сами беспилотники на радаре видели , и направленно импульс посылали. Потренировались ,как на военных учениях…
Думаю, и без принятия закона, ничего не предъявишь ))
Для интересующихся темой глубже ключевые слова в поиске: “рэб автобаза житель”
И это только из того что известно. Думаю в те дни нам дали только понюхать часть возможностей 😃
ну вот - двух таких “жителей” на всю Москву хватит!
Теперь наверное можно в любое время , не только в праздники бпла сбить , если он незарегестрирован. Именно целенаправленно сбить конкретный дрон . Скажут в новостях , “вас же предупреждали , а мы закон исполняем”. Как летать - то теперь? )
Теперь наверное можно в любое время , не только в праздники бпла сбить , если он незарегестрирован. Именно целенаправленно сбить конкретный дрон . Скажут в новостях , “вас же предупреждали , а мы закон исполняем”.
Могут и не предупреждать. Если не ошибаюсь, по новым правилам надо заранее уведомлять (согласовывать) дату и место полета.
Пока же главный вывод: воздерживаться от полетов в дни воздушных парадов и подготовок к ним, авиасалонов и т.д. Возможно вообще во время массовых мероприятий в Москве и крупных городах.
Скорее всего такое будут применять и далее, для препятствования полета гражданских коптеров, когда это нежелательно по разным причинам.
Всем удачных полетов!
Какие РЭБ, вы о чем? Летал в такой глухой деревне, что везти туда РЭБ просто бессмысленно! Причем связь не терялась до самого столкновения с землей, пока не вылетел аккум из коптера.
Скорее всего такое будут применять и далее
Да ,и в этом году на съемках трансляции парада на Красной площади не было ни одного дрона от телевизионщиков,только операторские краны.
Не было никаких дронов на красной площади в прошлом году, были камеры на тросах.
Все ребят, давайте тему систем РЭБ закроем, то что они есть факт, то что вы упали точно изза них мы не узнаем никогда, в отличие от ваших рассказов и логов.
в отличие от ваших рассказов и логов
Которые не записались у некоторых. Насколько лог в тушке отличается от лога в планшете по степени информативности? Кто летал после 10 мая , все нормально прошло?
У меня коптер упал 11 Мая
Чего-то 4-ка улетать в китай стала:
- healthydrones.com/main?share=wGrTkK
- www.phantomhelp.com/…/H0MKETV5CCGACJFWY83O/
Прошивки у всех последние стояли.
Обратите внимание на расшифровку моего краша ,с другого сайта. www.phantomhelp.com/…/3D03069OYOUSYVTFKLH7/
Здесь интересные подробности резкой просадки батареи и увеличения скорости до 52 километров в час и провал высоты на 15 метров почти мнгновенно . Удар в стену дома.
провал батареи был из-за повышенного потребления - мотор(ы) включились на максимум. Батарея, конечно, не в отличном состояние, но и не в плохом - не в ней дело, а в каком-то глюке полетного компа.
На 4m 36.8s он сам в ATTI переключился или вы его?