DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Vet22

Пользуясь случаем еще раз спасибо Стасу за поддержку в ремонте коптеров! Слежу за темой после своих проблем, в которых вы мне и помогли.
А вот скажите, кто знает, а как доказать неоригинальность батареи? Ну смартфон, например, через прогу глянул, проц не тот, оперативки меньше, все ясно. А батарея? Отличия по пластику, иероглифах это есть доказательством? Или может тоже какая прога есть, или через сайт производителя?

maloi333

Ни каких прог нет. Электроника если распознает не оригинальность, даже моторы не даст запустить. Так что только визуально

Edward_tlt

Пытаюсь прошить плату подвеса P3P по инструкции и процесс всегда заканчивается
Waiting for SFT on the DM36x…
Target: Starting UART Boot…
Target: BOOTUBL
BOOTUBL commmand received. Returning CMD and command…
CMD value sent. Waiting for DONE…
Target: DONE
DONE received. Command was accepted.
Sending the UBL image
File ubl1.img is not present.

Interfacing to the DM36x via UART failed.
Please reset or power-cycle the board and try again…
Никак не могу понять чего не хватает…

Edward_tlt

С прошивкой разобрался. Надо обязательно через cd перейти на диск или в папку где лежат файлы. Но Nand тут по всей видимости не причём. Поведение подвеса следующее: инициализируется при включении, пол минуты или меньше работает и отключается. В Go соответственно видео нет и Gimbal Disconnect. И светодиод на плате подвеса совсем никак не моргает при включении, ни с флешкой, ни без. Напряжения на плате подвеса все присутсвуют. Вообщем непонятка…

Edward_tlt

Да нету в наличии… А так конечно мысль возникала. Сейчас проверил собранный подвес, Go пишет что с подвес есть… Флешку не видно. При подключении к компу - “устройство неопознанно”. Светодиод по прежнему молчит. Руками двигаю камеру, ползунок положения камеры в Go двигается.

Daniel2006

Добрый вечер!
Подскажите, купил тут Фантом 3 стандарт с поломанным подвесом.
Моторы запускались, стабилизировался при качании.
И вдруг все перестало работать - потерялась связь пульта с Фантом.
Способы забиндить через DJI GO и тумблерами не помогают.
Извечный вопрос: Что делать???

yaros2004

Скажите если батарея пролежала 2 года без действия -ей смерть?

maloi333

Не факт. Надо смотреть состояние элементов.

yaros2004

Стас скажи как? а липо разве больше 2 лет живет, мои авиа модельные и вертолетные акки через 2 года реально погибают при 50 циклах. На авито акк нормальный по цене спросил говорит 2 года лежит ,если не подзаряжал то ему сто пудов смерть ,надо ехать.

maloi333

Надо смотреть какая напруга на банках. И прогнать его заряд разряд. И там уже по цифрам смотреть

yaros2004

Проще не обращать внимания на этот Аккум, ни кто не даст на нем делать цикл при покупке

maloi333

Если его правильно хранили, то он как новый

yaros2004

блин Стас посеял сомнения ,придется ехать.

Стас назрел вопрос, а если прошивка квадрика отличается от прошивки батареи он ее увидит?

maloi333

Увидит, но напишет, что нужно акб прошить

tomkit

Подскажите где подвес с камерой прикупить по хорошей цене для Phantom 4 Pro ?

LiSa

Здравствуйте! Я новичок. У меня произошла небольшая проблема с Phantom 3 adv. Я запустила квадрокоптер и испытывала функцию “следуй за мной”, в момент испытания поступил на телефон входящий звонок (я забыла включить режим полета:()… Программа моментально перестала работать, стала черно-белой. Квадрокоптер сначала на секунду завис в воздухе, но потом резко полетел в левую сторону, при этом кружась вокруг своей оси (я пыталась пультом им управлять, но он не реагировал на пульт), затем в какой то момент он выключил моторы и с 11 метров упал камнем вниз…😢 повреждения незначительные- чуть лопнули лапки и то только 3 и 1 целая, пропеллеры тоже целые. Корпус не повело, нигде видимых повреждений не нашла. Сразу же запустила, квадрокоптер взлетел, но теперь он немного не верно определяет высоту. Я его поднимаю на высоту 2 метра, он зависает и постепенно опускается по 10 см вниз, но при этом программа показывает, что квадрокоптер все также находится на высоте 2 метра, и таким образом я за ним наблюдала, пока он не опустился практически до земли (30-40см), но программа также обозначает его положение на 2х метрах. Пожалуйста, подскажите что мне делать… 😦

torn8

Хм… нужно было в момент, когда перестала работать программа, переключить пульт в режим “Р”. Ну а сейчас, что делать - нести квадрик в сервис!

=VNK=

Всех приветстаую! Phantom 3 Professional. При взлете ветром закинуло на камень. В результате падения поломанные винты. С пульта не выключился. Выключение кнопкой на батарее. После замены попытка включения. При попытке включения дымок со стороны подвеса. Так как при съемке был мокрый снег, было принято решение больше не включать и просушить. Дома после просушки включение. При включении подвес отработал тест, с пульта управлялся. Единственное, что показалось необычным, это шум двигателей подвеса при попытке отклонить вручную по продольной и поперечной оси. По оси рысканья двигатель практически не шумел. При попытках отклонения по всем осям, подвес создавал противодействующую силу, пытавшуюся вернуть подвес в первоначальное положение. Присильном отклонении подвеса в продольном отношении, камера уходила вниз и стабилизировалась в нижнем положении. Возвращалась в горизонт управляющим сигналом с пульта. Было принято решение снимать и понаблюдать за поведением подвеса. При очередном включении перед съемкой, со стороны подвеса пошел дымок. При разборе и детальном осмотре был выявлен подгар шлейфа YAW двигателя. Визуально дефектов на плате подвеса и драйверах не обнаружено. От двигателя с подгоревшим шлейфом запах горелого пластика. Прошу помощи у знатоков.

  1. Можно ли как то определить исправность двигателей? Если да, то как? Должны ли они издавать шум при попытке отклонить подвес?
  2. Из за чего мог подгореть шлейф? Могла ли приэтом выйти из строя плата подвеса? Каким образом кроме подключения исправного двигателя ее можно проверить?
  3. Имеет ли смысл попробовать подключить к данной плате исправный двигатель и какова вероятность выхода его из строя?
    Подскажите как лучше поступить в данной ситуации?