DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

maloi333

Если его правильно хранили, то он как новый

yaros2004

блин Стас посеял сомнения ,придется ехать.

Стас назрел вопрос, а если прошивка квадрика отличается от прошивки батареи он ее увидит?

maloi333

Увидит, но напишет, что нужно акб прошить

tomkit

Подскажите где подвес с камерой прикупить по хорошей цене для Phantom 4 Pro ?

LiSa

Здравствуйте! Я новичок. У меня произошла небольшая проблема с Phantom 3 adv. Я запустила квадрокоптер и испытывала функцию “следуй за мной”, в момент испытания поступил на телефон входящий звонок (я забыла включить режим полета:()… Программа моментально перестала работать, стала черно-белой. Квадрокоптер сначала на секунду завис в воздухе, но потом резко полетел в левую сторону, при этом кружась вокруг своей оси (я пыталась пультом им управлять, но он не реагировал на пульт), затем в какой то момент он выключил моторы и с 11 метров упал камнем вниз…😢 повреждения незначительные- чуть лопнули лапки и то только 3 и 1 целая, пропеллеры тоже целые. Корпус не повело, нигде видимых повреждений не нашла. Сразу же запустила, квадрокоптер взлетел, но теперь он немного не верно определяет высоту. Я его поднимаю на высоту 2 метра, он зависает и постепенно опускается по 10 см вниз, но при этом программа показывает, что квадрокоптер все также находится на высоте 2 метра, и таким образом я за ним наблюдала, пока он не опустился практически до земли (30-40см), но программа также обозначает его положение на 2х метрах. Пожалуйста, подскажите что мне делать… 😦

torn8

Хм… нужно было в момент, когда перестала работать программа, переключить пульт в режим “Р”. Ну а сейчас, что делать - нести квадрик в сервис!

=VNK=

Всех приветстаую! Phantom 3 Professional. При взлете ветром закинуло на камень. В результате падения поломанные винты. С пульта не выключился. Выключение кнопкой на батарее. После замены попытка включения. При попытке включения дымок со стороны подвеса. Так как при съемке был мокрый снег, было принято решение больше не включать и просушить. Дома после просушки включение. При включении подвес отработал тест, с пульта управлялся. Единственное, что показалось необычным, это шум двигателей подвеса при попытке отклонить вручную по продольной и поперечной оси. По оси рысканья двигатель практически не шумел. При попытках отклонения по всем осям, подвес создавал противодействующую силу, пытавшуюся вернуть подвес в первоначальное положение. Присильном отклонении подвеса в продольном отношении, камера уходила вниз и стабилизировалась в нижнем положении. Возвращалась в горизонт управляющим сигналом с пульта. Было принято решение снимать и понаблюдать за поведением подвеса. При очередном включении перед съемкой, со стороны подвеса пошел дымок. При разборе и детальном осмотре был выявлен подгар шлейфа YAW двигателя. Визуально дефектов на плате подвеса и драйверах не обнаружено. От двигателя с подгоревшим шлейфом запах горелого пластика. Прошу помощи у знатоков.

  1. Можно ли как то определить исправность двигателей? Если да, то как? Должны ли они издавать шум при попытке отклонить подвес?
  2. Из за чего мог подгореть шлейф? Могла ли приэтом выйти из строя плата подвеса? Каким образом кроме подключения исправного двигателя ее можно проверить?
  3. Имеет ли смысл попробовать подключить к данной плате исправный двигатель и какова вероятность выхода его из строя?
    Подскажите как лучше поступить в данной ситуации?
=VNK=

Советов не дождался. Произвел замену YAW двигателя. Подвес тест отрабатывает. По продольной и поперечной оси калибруется. Плата подвеса стала намного меньше греться. Осталось решить проблему с отклоненной осью YAW. Отклонена влево градусов на 30. Каким образом поставить камеру ровно по курсу?

maloi333

Колокол старого мотора переставьте на новый и все встанет ровно. Других вариантов НЕТ!!!

Ой. Стоп!! У вас ф3??? Или ф4??

=VNK=

Phantom 3 PRO.
Его нужно на клей садить? Почему DJI не выпустит прошивку, которая бы позволяла правильно выставлять данную ось? В сервисах точно так же из ситуации выходят заменой колокола?

maloi333

На валу мотора яв есть магнитное кольцо, просто проверните его на этом валу на сколько нужно и все

=VNK=

Оно потом не будет проворачиваться? На заводе же явно программно калибруют… Специально возможность закрыта, что бы к официалам обращались?

Юрий#

Добрый день коллеги! Аналогичная проблема после замены мотора Yaw.
Коптер Phantom 4 Pro, камера косит вбок.
Калибровал, поставив на задние моторы, как на картинке:

При возвращении коптера в горизонтальное положение камера по прежнему косит вбок. Пробовал несколько раз подряд запускать калибровку в положении на задних моторах, пробовал выключать питание сразу после калибровки в этом положении - ничего не помогает.
При этом на другом Ф4 этот метод сработал без проблем.
Что я делаю не так?

maloi333

Фигней не занимайтесь. Колокол мотора переставьте.

Юрий#
maloi333:

Фигней не занимайтесь. Колокол мотора переставьте.

Для ф4про? А если нет старого мотора, подвес целиком менять что ли?

yaros2004

Стас ,ты как хирург -раз и подписал приговор 😃

Юрий#

да ладно, не первый коптер с такой проблемой. Калибровка на моторах всегда срабатывала, кроме этого случая.

=VNK=
maloi333:

На валу мотора яв есть магнитное кольцо, просто проверните его на этом валу на сколько нужно и все

Камера стояла на 30 градусов влево. Повернул кольцо на 10 градусов, камера повернулась примерно на столько же. Далее повернул кольцо еще на 20 градусов. Камера осталась в том же положении, которое заняла после первого поворота. Потом еще повернул градусов на 10, но камера больше не двигается. Остается в том положении, которое заняла после первого поворота кольца.
Стас, что еще можно предпринять?

=VNK=
maloi333:

Еще крути

Повернул на 360 градусов с интервалами градусов по 30. После каждого поворота кольца подключал подвес и проверял позиционирование. Камера своего положения не изменила. Причем когда вернул кольцо в первоначальное заводское положение, камера в первоначальное положение не встала. Она осталась в том положении, которое заняла после первого поворота кольца приблизительно на 10 градусов. Ошибка с позиционированием оси и кольца исключена. Перед поворотом положение оси и кольца были маркированы маркером. Чашка на оси сидит плотно. Самопроизвольный проворот чашки относительно оси исключен. Что за полтергейст? Имеются какие - нибудь мысли по этому поводу?

Diman431

Датчик на оснрвнойплате неисправен…

maloi333

Да бред какой то. Чкдес не бывает. Позиционирование происходит только по этому кольцу. Что делаешь не так )))