DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Стас ,ты как хирург -раз и подписал приговор 😃
да ладно, не первый коптер с такой проблемой. Калибровка на моторах всегда срабатывала, кроме этого случая.
На валу мотора яв есть магнитное кольцо, просто проверните его на этом валу на сколько нужно и все
Камера стояла на 30 градусов влево. Повернул кольцо на 10 градусов, камера повернулась примерно на столько же. Далее повернул кольцо еще на 20 градусов. Камера осталась в том же положении, которое заняла после первого поворота. Потом еще повернул градусов на 10, но камера больше не двигается. Остается в том положении, которое заняла после первого поворота кольца.
Стас, что еще можно предпринять?
Еще крути
Еще крути
Повернул на 360 градусов с интервалами градусов по 30. После каждого поворота кольца подключал подвес и проверял позиционирование. Камера своего положения не изменила. Причем когда вернул кольцо в первоначальное заводское положение, камера в первоначальное положение не встала. Она осталась в том положении, которое заняла после первого поворота кольца приблизительно на 10 градусов. Ошибка с позиционированием оси и кольца исключена. Перед поворотом положение оси и кольца были маркированы маркером. Чашка на оси сидит плотно. Самопроизвольный проворот чашки относительно оси исключен. Что за полтергейст? Имеются какие - нибудь мысли по этому поводу?
Датчик на оснрвнойплате неисправен…
Да бред какой то. Чкдес не бывает. Позиционирование происходит только по этому кольцу. Что делаешь не так )))
Датчик на оснрвнойплате неисправен…
Датчик чего? Датчики холла в двигателе стоят…
Да бред какой то. Чкдес не бывает. Позиционирование происходит только по этому кольцу. Что делаешь не так )))
Стас, я так же не могу понять в чем причина. Понимаю, что магнит колокола занимает в магнитном поле, создаваемом обмотками определенное равновесное положение. Причем при отклонении камеры (оси двигателя и соответственно самого колокола) хоть на выключенном, хоть на включенном квадрокоптере, камера (ось двигателя и соответственно сам колокол) занимает строго определенное положение. Если отклонять при включенном, то сразу же после снятия усилия. Если на выключенном, то естественно после включения и прохождения самопозиционирования. Поворот камеры по сути равнозначен повороту колокола… Но при смещении положения колокола поворота камеры не происходит. Если бы не ставил метки маркером, сам бы не поверил. Колокол относительно оси поворачиваю, а положение камеры и соответственно оси не меняется. Получается, что колокол занимает другое положение, при котором камера развернута на тот же угол, который заняла после первого проворачивания примерно на 10 градусов.
Сто лет не был, всем привет.
Достал свой 4 фантик, с прошлого лета не трогал, 1 акум не подаёт признаков жизни, на зарядку не реагирует.
Возможно запустить или на выброс?
Аккум на выброс. Без вариантов.
Аккум на выброс. Без вариантов.
Спасибо.
В чем причина интересно, 2 то живой?
Блин. Ну я же говорю, что не так ))))
При чем тут колокол двигателя??? На оси мотора. На уровне платы. Стоит тонкое магнитное кольцо. Его нужно поворачивать.
Если я правильно понял, то речь об этом кольце:
Я думал, что речь про колокол:
Стас, подскажи, в какую сторону кольцо крутить? В обратную той, в которую необходимо довернуть камеру?
Когда разбирал сгоревший двигатель, кольцо при снятии сломалось на 2 части. При повороте они не лопаются? Каким клеем потом лучше зафиксировать?
Именно это. Оно очень хрупкое. Так что очень аккуратно надо. Обычный супер клей
Стас, а клей на который посажено кольцо чем нибудь растворяется? Треснуло кольцо, хоть и проворачивал очень аккуратно. На клей крепко посажено. Думаю найти сгоревший двигатель и с него снять. Но нужно найти чем растворить заводской клей…
Ни чего страшного. Лопнутое поставь, и каплю супер клея. Оно будет держаться и все будет работать
Спасибо, Стас!
Потерял таки штатную держалку, которая нужна, что бы держать двигатель, пока закручиваешь винт (пластиковый пинцет из коробки). Без нее пальцами неудобно. Пока новая из Китая будет идти - что можно безопасно использовать в качестве временной замены? Ничего в голову не приходит.
Ну что же вы делаете???
Эта держалка нужна для того, что бы откручивать поломанные пропы от мотора. Так как при ударе когда их ломает, они очень сильно затягиваются.
Не нужно с помощью нее затягивать их. Просто руками чуть притянули и все.
Ну что же вы делаете???
Эта держалка нужна для того, что бы откручивать поломанные пропы от мотора. Так как при ударе когда их ломает, они очень сильно затягиваются.
Не нужно с помощью нее затягивать их. Просто руками чуть притянули и все.
Все впорядке, я же не затягиваю их с огромным усилием, а держалка удобна, когда пальцы сухие, грязные или замерзшие.
они сами затягиваются же