DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

=VNK=
maloi333:

На валу мотора яв есть магнитное кольцо, просто проверните его на этом валу на сколько нужно и все

Камера стояла на 30 градусов влево. Повернул кольцо на 10 градусов, камера повернулась примерно на столько же. Далее повернул кольцо еще на 20 градусов. Камера осталась в том же положении, которое заняла после первого поворота. Потом еще повернул градусов на 10, но камера больше не двигается. Остается в том положении, которое заняла после первого поворота кольца.
Стас, что еще можно предпринять?

=VNK=
maloi333:

Еще крути

Повернул на 360 градусов с интервалами градусов по 30. После каждого поворота кольца подключал подвес и проверял позиционирование. Камера своего положения не изменила. Причем когда вернул кольцо в первоначальное заводское положение, камера в первоначальное положение не встала. Она осталась в том положении, которое заняла после первого поворота кольца приблизительно на 10 градусов. Ошибка с позиционированием оси и кольца исключена. Перед поворотом положение оси и кольца были маркированы маркером. Чашка на оси сидит плотно. Самопроизвольный проворот чашки относительно оси исключен. Что за полтергейст? Имеются какие - нибудь мысли по этому поводу?

Diman431

Датчик на оснрвнойплате неисправен…

maloi333

Да бред какой то. Чкдес не бывает. Позиционирование происходит только по этому кольцу. Что делаешь не так )))

=VNK=
Diman431:

Датчик на оснрвнойплате неисправен…

Датчик чего? Датчики холла в двигателе стоят…

maloi333:

Да бред какой то. Чкдес не бывает. Позиционирование происходит только по этому кольцу. Что делаешь не так )))

Стас, я так же не могу понять в чем причина. Понимаю, что магнит колокола занимает в магнитном поле, создаваемом обмотками определенное равновесное положение. Причем при отклонении камеры (оси двигателя и соответственно самого колокола) хоть на выключенном, хоть на включенном квадрокоптере, камера (ось двигателя и соответственно сам колокол) занимает строго определенное положение. Если отклонять при включенном, то сразу же после снятия усилия. Если на выключенном, то естественно после включения и прохождения самопозиционирования. Поворот камеры по сути равнозначен повороту колокола… Но при смещении положения колокола поворота камеры не происходит. Если бы не ставил метки маркером, сам бы не поверил. Колокол относительно оси поворачиваю, а положение камеры и соответственно оси не меняется. Получается, что колокол занимает другое положение, при котором камера развернута на тот же угол, который заняла после первого проворачивания примерно на 10 градусов.

Baranoff

Сто лет не был, всем привет.
Достал свой 4 фантик, с прошлого лета не трогал, 1 акум не подаёт признаков жизни, на зарядку не реагирует.
Возможно запустить или на выброс?

torn8

Аккум на выброс. Без вариантов.

Baranoff
torn8:

Аккум на выброс. Без вариантов.

Спасибо.
В чем причина интересно, 2 то живой?

maloi333

Блин. Ну я же говорю, что не так ))))
При чем тут колокол двигателя??? На оси мотора. На уровне платы. Стоит тонкое магнитное кольцо. Его нужно поворачивать.

=VNK=

Если я правильно понял, то речь об этом кольце:

Я думал, что речь про колокол:

Стас, подскажи, в какую сторону кольцо крутить? В обратную той, в которую необходимо довернуть камеру?
Когда разбирал сгоревший двигатель, кольцо при снятии сломалось на 2 части. При повороте они не лопаются? Каким клеем потом лучше зафиксировать?

maloi333

Именно это. Оно очень хрупкое. Так что очень аккуратно надо. Обычный супер клей

=VNK=

Стас, а клей на который посажено кольцо чем нибудь растворяется? Треснуло кольцо, хоть и проворачивал очень аккуратно. На клей крепко посажено. Думаю найти сгоревший двигатель и с него снять. Но нужно найти чем растворить заводской клей…

maloi333

Ни чего страшного. Лопнутое поставь, и каплю супер клея. Оно будет держаться и все будет работать

plugin55

Потерял таки штатную держалку, которая нужна, что бы держать двигатель, пока закручиваешь винт (пластиковый пинцет из коробки). Без нее пальцами неудобно. Пока новая из Китая будет идти - что можно безопасно использовать в качестве временной замены? Ничего в голову не приходит.

maloi333

Ну что же вы делаете???
Эта держалка нужна для того, что бы откручивать поломанные пропы от мотора. Так как при ударе когда их ломает, они очень сильно затягиваются.
Не нужно с помощью нее затягивать их. Просто руками чуть притянули и все.

plugin55
maloi333:

Ну что же вы делаете???
Эта держалка нужна для того, что бы откручивать поломанные пропы от мотора. Так как при ударе когда их ломает, они очень сильно затягиваются.
Не нужно с помощью нее затягивать их. Просто руками чуть притянули и все.

Все впорядке, я же не затягиваю их с огромным усилием, а держалка удобна, когда пальцы сухие, грязные или замерзшие.

Alirus
maloi333:

Ну что же вы делаете???

Стас, как мать тереза) тяжело же тебе приходится)))

Kizilkum:

они сами затягиваются же

Вот как сами затягиваются, так же сами и раскручиваются. Всегда надо затягивать нормально

DEza

Парни привет. Фантом 3 про. Прошу дать ссылки с Али на надежных продаванов, где есть качественные, в идеале оригинальные:

  1. Демпферные резинки подвеса.
  2. Шлейф подвеса.
  3. Пропы.
  4. Корпус.
    То самое чувство, что наступающий сезон для него последний и пора делать капремонт, три года эксплуатации, (правда безаварийной) его по ходу ухайдокали)). Трещины на лучах в местах крепления движков., желешка на видео.((
    Ну а шлейф на всякий))