DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Всех приветстаую! Phantom 3 Professional. При взлете ветром закинуло на камень. В результате падения поломанные винты. С пульта не выключился. Выключение кнопкой на батарее. После замены попытка включения. При попытке включения дымок со стороны подвеса. Так как при съемке был мокрый снег, было принято решение больше не включать и просушить. Дома после просушки включение. При включении подвес отработал тест, с пульта управлялся. Единственное, что показалось необычным, это шум двигателей подвеса при попытке отклонить вручную по продольной и поперечной оси. По оси рысканья двигатель практически не шумел. При попытках отклонения по всем осям, подвес создавал противодействующую силу, пытавшуюся вернуть подвес в первоначальное положение. Присильном отклонении подвеса в продольном отношении, камера уходила вниз и стабилизировалась в нижнем положении. Возвращалась в горизонт управляющим сигналом с пульта. Было принято решение снимать и понаблюдать за поведением подвеса. При очередном включении перед съемкой, со стороны подвеса пошел дымок. При разборе и детальном осмотре был выявлен подгар шлейфа YAW двигателя. Визуально дефектов на плате подвеса и драйверах не обнаружено. От двигателя с подгоревшим шлейфом запах горелого пластика. Прошу помощи у знатоков.
- Можно ли как то определить исправность двигателей? Если да, то как? Должны ли они издавать шум при попытке отклонить подвес?
- Из за чего мог подгореть шлейф? Могла ли приэтом выйти из строя плата подвеса? Каким образом кроме подключения исправного двигателя ее можно проверить?
- Имеет ли смысл попробовать подключить к данной плате исправный двигатель и какова вероятность выхода его из строя?
Подскажите как лучше поступить в данной ситуации?
Советов не дождался. Произвел замену YAW двигателя. Подвес тест отрабатывает. По продольной и поперечной оси калибруется. Плата подвеса стала намного меньше греться. Осталось решить проблему с отклоненной осью YAW. Отклонена влево градусов на 30. Каким образом поставить камеру ровно по курсу?
Колокол старого мотора переставьте на новый и все встанет ровно. Других вариантов НЕТ!!!
Ой. Стоп!! У вас ф3??? Или ф4??
Phantom 3 PRO.
Его нужно на клей садить? Почему DJI не выпустит прошивку, которая бы позволяла правильно выставлять данную ось? В сервисах точно так же из ситуации выходят заменой колокола?
На валу мотора яв есть магнитное кольцо, просто проверните его на этом валу на сколько нужно и все
Оно потом не будет проворачиваться? На заводе же явно программно калибруют… Специально возможность закрыта, что бы к официалам обращались?
Просто капельку клея на кольцо
Добрый день коллеги! Аналогичная проблема после замены мотора Yaw.
Коптер Phantom 4 Pro, камера косит вбок.
Калибровал, поставив на задние моторы, как на картинке:
При возвращении коптера в горизонтальное положение камера по прежнему косит вбок. Пробовал несколько раз подряд запускать калибровку в положении на задних моторах, пробовал выключать питание сразу после калибровки в этом положении - ничего не помогает.
При этом на другом Ф4 этот метод сработал без проблем.
Что я делаю не так?
Фигней не занимайтесь. Колокол мотора переставьте.
Фигней не занимайтесь. Колокол мотора переставьте.
Для ф4про? А если нет старого мотора, подвес целиком менять что ли?
Все верно)))
Стас ,ты как хирург -раз и подписал приговор 😃
да ладно, не первый коптер с такой проблемой. Калибровка на моторах всегда срабатывала, кроме этого случая.
На валу мотора яв есть магнитное кольцо, просто проверните его на этом валу на сколько нужно и все
Камера стояла на 30 градусов влево. Повернул кольцо на 10 градусов, камера повернулась примерно на столько же. Далее повернул кольцо еще на 20 градусов. Камера осталась в том же положении, которое заняла после первого поворота. Потом еще повернул градусов на 10, но камера больше не двигается. Остается в том положении, которое заняла после первого поворота кольца.
Стас, что еще можно предпринять?
Еще крути
Еще крути
Повернул на 360 градусов с интервалами градусов по 30. После каждого поворота кольца подключал подвес и проверял позиционирование. Камера своего положения не изменила. Причем когда вернул кольцо в первоначальное заводское положение, камера в первоначальное положение не встала. Она осталась в том положении, которое заняла после первого поворота кольца приблизительно на 10 градусов. Ошибка с позиционированием оси и кольца исключена. Перед поворотом положение оси и кольца были маркированы маркером. Чашка на оси сидит плотно. Самопроизвольный проворот чашки относительно оси исключен. Что за полтергейст? Имеются какие - нибудь мысли по этому поводу?
Датчик на оснрвнойплате неисправен…
Да бред какой то. Чкдес не бывает. Позиционирование происходит только по этому кольцу. Что делаешь не так )))
Датчик на оснрвнойплате неисправен…
Датчик чего? Датчики холла в двигателе стоят…
Да бред какой то. Чкдес не бывает. Позиционирование происходит только по этому кольцу. Что делаешь не так )))
Стас, я так же не могу понять в чем причина. Понимаю, что магнит колокола занимает в магнитном поле, создаваемом обмотками определенное равновесное положение. Причем при отклонении камеры (оси двигателя и соответственно самого колокола) хоть на выключенном, хоть на включенном квадрокоптере, камера (ось двигателя и соответственно сам колокол) занимает строго определенное положение. Если отклонять при включенном, то сразу же после снятия усилия. Если на выключенном, то естественно после включения и прохождения самопозиционирования. Поворот камеры по сути равнозначен повороту колокола… Но при смещении положения колокола поворота камеры не происходит. Если бы не ставил метки маркером, сам бы не поверил. Колокол относительно оси поворачиваю, а положение камеры и соответственно оси не меняется. Получается, что колокол занимает другое положение, при котором камера развернута на тот же угол, который заняла после первого проворачивания примерно на 10 градусов.
Сто лет не был, всем привет.
Достал свой 4 фантик, с прошлого лета не трогал, 1 акум не подаёт признаков жизни, на зарядку не реагирует.
Возможно запустить или на выброс?
Аккум на выброс. Без вариантов.