DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Не факт. Надо смотреть состояние элементов.
Стас скажи как? а липо разве больше 2 лет живет, мои авиа модельные и вертолетные акки через 2 года реально погибают при 50 циклах. На авито акк нормальный по цене спросил говорит 2 года лежит ,если не подзаряжал то ему сто пудов смерть ,надо ехать.
Надо смотреть какая напруга на банках. И прогнать его заряд разряд. И там уже по цифрам смотреть
Проще не обращать внимания на этот Аккум, ни кто не даст на нем делать цикл при покупке
Если его правильно хранили, то он как новый
блин Стас посеял сомнения ,придется ехать.
Стас назрел вопрос, а если прошивка квадрика отличается от прошивки батареи он ее увидит?
Увидит, но напишет, что нужно акб прошить
Спасибо Стас.
Подскажите где подвес с камерой прикупить по хорошей цене для Phantom 4 Pro ?
Здравствуйте! Я новичок. У меня произошла небольшая проблема с Phantom 3 adv. Я запустила квадрокоптер и испытывала функцию “следуй за мной”, в момент испытания поступил на телефон входящий звонок (я забыла включить режим полета:()… Программа моментально перестала работать, стала черно-белой. Квадрокоптер сначала на секунду завис в воздухе, но потом резко полетел в левую сторону, при этом кружась вокруг своей оси (я пыталась пультом им управлять, но он не реагировал на пульт), затем в какой то момент он выключил моторы и с 11 метров упал камнем вниз…😢 повреждения незначительные- чуть лопнули лапки и то только 3 и 1 целая, пропеллеры тоже целые. Корпус не повело, нигде видимых повреждений не нашла. Сразу же запустила, квадрокоптер взлетел, но теперь он немного не верно определяет высоту. Я его поднимаю на высоту 2 метра, он зависает и постепенно опускается по 10 см вниз, но при этом программа показывает, что квадрокоптер все также находится на высоте 2 метра, и таким образом я за ним наблюдала, пока он не опустился практически до земли (30-40см), но программа также обозначает его положение на 2х метрах. Пожалуйста, подскажите что мне делать… 😦
Хм… нужно было в момент, когда перестала работать программа, переключить пульт в режим “Р”. Ну а сейчас, что делать - нести квадрик в сервис!
Всех приветстаую! Phantom 3 Professional. При взлете ветром закинуло на камень. В результате падения поломанные винты. С пульта не выключился. Выключение кнопкой на батарее. После замены попытка включения. При попытке включения дымок со стороны подвеса. Так как при съемке был мокрый снег, было принято решение больше не включать и просушить. Дома после просушки включение. При включении подвес отработал тест, с пульта управлялся. Единственное, что показалось необычным, это шум двигателей подвеса при попытке отклонить вручную по продольной и поперечной оси. По оси рысканья двигатель практически не шумел. При попытках отклонения по всем осям, подвес создавал противодействующую силу, пытавшуюся вернуть подвес в первоначальное положение. Присильном отклонении подвеса в продольном отношении, камера уходила вниз и стабилизировалась в нижнем положении. Возвращалась в горизонт управляющим сигналом с пульта. Было принято решение снимать и понаблюдать за поведением подвеса. При очередном включении перед съемкой, со стороны подвеса пошел дымок. При разборе и детальном осмотре был выявлен подгар шлейфа YAW двигателя. Визуально дефектов на плате подвеса и драйверах не обнаружено. От двигателя с подгоревшим шлейфом запах горелого пластика. Прошу помощи у знатоков.
- Можно ли как то определить исправность двигателей? Если да, то как? Должны ли они издавать шум при попытке отклонить подвес?
- Из за чего мог подгореть шлейф? Могла ли приэтом выйти из строя плата подвеса? Каким образом кроме подключения исправного двигателя ее можно проверить?
- Имеет ли смысл попробовать подключить к данной плате исправный двигатель и какова вероятность выхода его из строя?
Подскажите как лучше поступить в данной ситуации?
Советов не дождался. Произвел замену YAW двигателя. Подвес тест отрабатывает. По продольной и поперечной оси калибруется. Плата подвеса стала намного меньше греться. Осталось решить проблему с отклоненной осью YAW. Отклонена влево градусов на 30. Каким образом поставить камеру ровно по курсу?
Колокол старого мотора переставьте на новый и все встанет ровно. Других вариантов НЕТ!!!
Ой. Стоп!! У вас ф3??? Или ф4??
Phantom 3 PRO.
Его нужно на клей садить? Почему DJI не выпустит прошивку, которая бы позволяла правильно выставлять данную ось? В сервисах точно так же из ситуации выходят заменой колокола?
На валу мотора яв есть магнитное кольцо, просто проверните его на этом валу на сколько нужно и все
Оно потом не будет проворачиваться? На заводе же явно программно калибруют… Специально возможность закрыта, что бы к официалам обращались?
Просто капельку клея на кольцо
Добрый день коллеги! Аналогичная проблема после замены мотора Yaw.
Коптер Phantom 4 Pro, камера косит вбок.
Калибровал, поставив на задние моторы, как на картинке:
При возвращении коптера в горизонтальное положение камера по прежнему косит вбок. Пробовал несколько раз подряд запускать калибровку в положении на задних моторах, пробовал выключать питание сразу после калибровки в этом положении - ничего не помогает.
При этом на другом Ф4 этот метод сработал без проблем.
Что я делаю не так?
Фигней не занимайтесь. Колокол мотора переставьте.
Фигней не занимайтесь. Колокол мотора переставьте.
Для ф4про? А если нет старого мотора, подвес целиком менять что ли?