DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Конечно стоит. Не захотите, мне отдавайте))
Конечно стоит. Не захотите, мне отдавайте))
300$ если быть точным. Подвес ремонтится или нет?
Конечно ремотируется. Самое главное, что бы маленькая плата в вертикальном рычаге была жива
Конечно ремотируется. Самое главное, что бы маленькая плата в вертикальном рычаге была жива
Вот только проверить это никак пока всё не поменяешь. Или риск оправдан при цене 350$?
Судя по фото 99% там все живо
Я б за такие деньги купил. Если откажешся, напиши мне.
Да тут очередь уже. Я первый)))
Завтра забираю, а там посмотрим 😃
Стас, с Украины в Россию посылки плохо ходят. 😃
Забрал я квадрик, но в реанимации уже не уверен. При включении пульт успешно подключается к квадрику. Изображение на планшете есть, но никакую информацию я не могу посмотреть о квадрокоптере - пишет ошибка подвеса и всё. Даже не вижу ловит ли он спутники и состояние батареи. Data Upload тоже не показывает логи полётов. Ниже картинки с DJIGo4. Компьютер по USB нормально подключается и DJI Assistant нормально работает с квадриком. Но при прошивке доходит до 28% и вываливает ошибку, что не может обновить прошивку батареи. Квадрник при включении попискивает движками, как на самосборе при отсутствии сигнала на ESC. Есть повреждения, прошу оценить. Картинки кликабельны.
Рыча и шлейф под замену. Дальше будет видно. Все будет норм. Хорошее приобритение
Рыча и шлейф под замену. Дальше будет видно. Все будет норм. Хорошее приобритение
А то что нет доступа к данным с квадрика это нормально пока подвес не восстановлен?
Вообще должен быть. Но это уже более детально нужно смотреть. На столе
Похоже main controller не рабочий. Он как раз между подвесом и платой 3 в 1. Печаль блин…
Его как то ещё проверить можно кроме подмены на заведомо исправный?
Нет
Сегодня включил коптер- фантом 3 про, ещё не запустил винты, и обратил внимание, что заряд батареи падает прямо на глазах: 1% в 2-3 секунды, я дождался до 76%, выключил коптер и пульт, достал и опять вставил эту же батарею, по новой включил и заряд показал 94%. После этого отлетал нормально на этой батарее. Ей 2,5 года, налет около 60 раз.
Кто сталкивался с вышеперечисленной проблемой? Что это глюк, плохой контакт или батарея скоро все?
Ураа!! я починил свой P3P, всего было сделано, восстановление загрузчика на платах подвеса и пульта это нужно было для передачи видео и возможности подключения смартфона к пульту. После прошивки (через uart) загрузчика в подвесе, коптер обнаружил недостающие девайсы 08 00 и 15 00 и успешно принял прошивку, пульт ни в какую прошиваться после восстановления загрузчика не хотел, только после восстановления ядра линукс, rootfs и ubifs, прошивка обновилась на пульте. Об этом написано в wiki и Phantompilots.
Сегодня был первый полет =)З.Ы. Если чего, то на Sony Xperia XA летается хорошо задержка минимальная 😛
Пытаюсь вас найти во всех возможных форумах и в личку вам писал тоже) На данный момент прохожу ваш нелегкий путь в восстановлении пульта управления gl300a. На данный момент обновлен загрузчик, плата видится терминалом, стала реагировать на подключение телефона. Но как и у вас не обновляется прошивка. Можете подробнее пожалуйста подробнее объяснить как восстановить ядро и остальные rootfs и ubifs?
…как восстановить ядро и остальные rootfs и ubifs?
Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…
Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?
Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…
Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?
Перемычка отпаяна, лог при подключении такой:
root@Dji-Pro:~#
root@Dji-Pro:~# U?U???
-sh: U?U???: not found
root@Dji-Pro:~# DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
DummyRead68013 0.000000kb
stop
stop
receive sigint!process quit,let kernel feed watchdog!!!
root@Dji-Pro:~#
root@Dji-Pro:~#
Вся необходимая информация расписана github.com/…/Flashing-firmware-on-DaVinci-media-pr…
Для начала, покажите лог загрузки пульта и подключения к нему телефона в сполере. После восстановления загрузчика, вы отпаяли проводок BTSELV - 3.3V ?
Лог подключения телефона:
[ 2127.920000] usb 1-1.1: new high speed USB device using musb_hdrc and address 5
[ 2128.020000] usb 1-1.1: configuration #1 chosen from 4 choices
[ 2128.040000] usb_applehid: probe of 1-1.1:1.0 failed with error -1
[ 2128.120000] iap2 device transport connected
В спойлер не получается сообщение спрятать, подключаюсь к iphone 5s . После восстановления загрузчиков, dji go видит его как пульт от “inspire” так как загрузчики от него. Еще характерная особенность, чтоб пульт запустился нужно после второго нажатия удерживать кнопку включения…
Продолжение темы покупки упавшего DJI Phantom 4 Advanced за 350$ посвящается 😃
Что сказать, купил я не квадрик, а научно-методическое пособие. Нет худа без добра - разберусь с кишками фантиков 😃
Ранее я писал что нет данных с батареи и различных датчиков(пишет NA), кавадрик выдавал только изображение с камеры и полное отсутствие данных о GPS, состоянии батареи итд. Нормально подключается к ассистенсу и прошивается до 28% потом вываливает ошибку прошивки батареи. При включении пищит моторами, как на самосборах в случает отсутствия сигнала на ESC. На основании этого я сначала заказал новый main controller, потому как на отключение его квадрик вообще никак не реагировал. Потом полез к разъёму батареи и тут был полный ахтунг. Пол платы Pover Interface выгорело и поплавлено! Коллеги, кто то видел что-то подобное? Неужели это пробитые полевики на на силовом контроллере к такому привели? Может и упал он из-за этого?
П.С. Царапины на второй стороне силового модуля - моих рук дело, гарь отчищал. Силовой модуль, новые ноги с компасами и антеннами, 2 ESC, main controller, Power Interface Module и набор шлейфов уже заказа на eBay.
Ещё вопрос. Разъём на АКБ поменять можно? Думал купить заблокированный АКБ и с него взять только разъём. Опыт в пайке есть огромный - я сервисный инженер, материнки ремонтирую. Вопрос в том что бы плата контроллера не блокирнулась когда от АКБ опаяю её.