DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
В самой камере тоже есть
В камере не гироскоп , а датчик положения . Собственно гироскопов как таковых в фантомах нет. Но называются они гироскопами по привычке.
Акселерометр и гироскоп MPU6050
Прежде чем приступить к рассмотрению модуля гироскопа и акселерометра, думаю, будет не лишним коротко разобраться что это такое. Гироскоп представляет собой устройство, реагирующее на изменение углов ориентации контролируемого тела. В классическом представлении это какой-то инерционный предмет, который быстро вращается на подвесах. Как результат вращающийся предмет всегда будет сохранять свое направление, а по положению подвесов можно определить угол отклонения. На самом же деле электронные гироскопы построены по другой схеме и устроены немного сложнее (вращающийся волчок впихнуть в микросхему было бы не просто). Акселерометр - это устройство, которое измеряет проекцию кажущегося ускорения, то есть разницы между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением. На простом примере такая система представляет собой некоторую массу, закрепленную на подвесе, обладающим упругостью (пружина для хорошего примера). Так вот если такую систему повернуть под каким-то углом, или бросить, или предать линейное ускорение, то упругий подвес отреагирует на движение под действием массы и отклонится и вот по этому отклонению определяется ускорение. Таким образом, гироскоп реагирует на изменение в пространстве независимо от направление движения, с помощью акселерометра же может измерять линейные ускорения предмета, а так же и искусственно рассчитываемое расположение предмета в пространстве. Каждое устройство имеет свои достоинства и недостатки.
Микросхема MPU6050 содержит на борту как акселерометр, так и гироскоп, а помимо этого еще и температурный сенсор. MPU6050 является главным элементом модуля GY-531. Помимо этой микросхемы на плате модуля расположена необходимая обвязка MPU6050, в том числе подтягивающие резисторы интерфейса I2C, а также стабилизатор напряжения на 3,3 вольта с малым падением напряжения (при питании уже в 3,3 вольта на выходе стабилизатора будет 3 ровно вольта) с фильтрующими конденсаторами. Ну и бонусом на плате распаян SMD светодиод с ограничивающим резистором как индикатор питающего напряжения. Размер платы модуля GY-521 10 х 20 мм.
Решено заменой OFDM платы
А можно по подробней, у меня та же проблема, на Phantom 4 не нашел такую плату, только на третий, у вас Phantom 3 или 4?
А можно по подробней, у меня та же проблема, на Phantom 4 не нашел такую плату, только на третий, у вас Phantom 3 или 4?
Насколько я помню, это нижняя плата подвеса на четверке, но советую подождать кого нибудь опытнее)
Эта плата?
Да, но как уже говорил, лучше у кого нибудь ещё спросить
OFDM если я не чего не путаю то это плата не подвеса а плата приемника сигнала
Офдм модуль это у ф3 внизу висит между корпусом дрона и сонарами
Да у третьего я понял, а у четвертого что за плата, что менять конкретно? Просто нет возможности подкинуть, а заказывать ненужную з/ч как-то не хочется…
Ну а что у вас с четверкой?
Решено заменой OFDM платы
у меня тоже самое
При прошивке на 55% выдает ошибку 0x022403 начинает греться, примерно через 5 минут вентилятор начинает работать постоянно, пишет в Dji go критическая температура проца
Нельзя сравнивать их. Это разные дроны. И проблем из за чего он не шьется огромная куча. У вас два варианта. Либо вы покупаете, что попало и тратите деньги пока не поменяете то что нужно. Либо вы привозите к мастерам и подкидываете заведомо исправные части и проверяете. Так вам ни кто не скажет 100% в чем проблема
это понятно, просто тут человек написал что решил проблему заменой OFDM платы, но я так и не понял что он имел ввиду, какую именно плату он поменял, в P3 понятно, а в четвертом все по другому, вот я и надеялся что человек отзовется, и прояснит ситуацию.
Как я понял эта проблема встречается довольно часто, читал на англоязычных форумах, но конкретного решения проблемы нет, у кого то после нескольких неудачных попыток все прошивается и работает, у кого то шьется без кп, у кого-то (как у меня) ничего не помогает, поддержка отвечает что надо сдавать на диагностику…
У вас не может прошиться один из модулей. Какой, надо искать
Приветствую, ошибка “battery signal error” чем может быть вызвана, проблемы прошивки или механические повреждения?
И не могу перепрошить из-за того что не показывает напряжение, проверял на разных аккумах, то же самое.
А может для начала вы скажите, что за дрон???
ой, прошу прощения… phantom 4 adv
У них бывает подгорает плата пдб. Это плата в которую втыкается акум. Надо дрон вскрывать и смотреть
Визуальных признаков повреждения нет, шлейф же тоже может быть в теории? Хотя с виду он цел, никто его не трогал. Если подгорела плата пдб, компас должен работать? у меня все работает.
Вы дрон разобрали? Сзади это платы, ключи горят часто.