DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Silenzio

Да, простите, я сам запутался в этих моделях.
Огромное спасибо за участие и за ссылки!

14 days later
usup

парни,никто не пробовал востанавливать платы 3в1 от 4 фантиков,которые картинку не передают и к компу не подключается?это типовуха для них уже три платки такие валяются

usup

Очень интересный мануал по нахождению дефекта нет картинки на ф3,вот бы такой же и на 4ку)

SergPh3a

В продолжении своей проблемы с “кирпичом”,решил забросить коптер, и купил другой б/у тоже P3A. Но вот пришла идея снять подвес со второго и поставить на первый.Прошивка стартовала и минут через 20 закончилась продолжительным писком подвеса,значит опять не удача! Да так и есть в логе видно,что проблема в модуле ODFM,он хоть и не восстановился,но стал мигать светодиодом.Пробовал разные прошивки всё заканчивалось одним и тем же. Видно из лога прошивки,что модули ODFM 15 00 - device not detected и 19 00 - finish failed и являются виновниками не законченной прошивки. Замечу,что по отдельности их тоже не не получается прошить,и вот вопрос,что же делать? Коптер то немного налетал.

Chiba

Добрый день всем! Ищу плату подвеса (большая которая) на про3, подскажите где заказать можно, на Али уже нету, может из форумчан кто продает.

Ferodo

Решил обновить phantom 4. В процессе прошивки что-то пошло не так и в итоге перезагрузил коптер. Теперь при включении он издает звуки трн-трн-трн. В программе набор ошибок (gimbal cannot receive mc data, Gimbal and Main Controller Disconnected ). При этом камера работает, идет запись, но остальные параметры не отображаются. Пробовал перезалить через Dumldore все зависает на transfering data, процесс дальше не идет. Коптер кирпич или что-то можно сделать?

youtu.be/tc6ZzCD_3ok

usup

Кто вам сказал что они восстановленные?да и диспут никто не отменял,а вот брать их на Авито это действительно лотерея

Gintarelis

Доброго времени суток. Нарвался на нерабочую материнскую плату подвеса для P3P (P01069.07). Купил через посредника из taobao, так что каким либо диспутом воспользоваться не смогу. Сам с электроникой дружу, просто менее знаком со спецификой конкретного изделия. Очевидно, что на купленной плате не работает Ambarella. Светодиод при включении не светится. Пробежался по контрольным точкам на плате - все указанные напряжения присутствуют. Подпаялся к Rx Tx точкам DaVinci - он бутится нормально. Т.е. часть платы работает. Что касается Амбарелы, не знаю, с чего начинать. Может быть, у кого то есть идеи? Как то не хочется сдаваться и бросать плату в мусор.

usup

Почитайте тему,тут есть способ ее восстановления,если конечно она не от падения накрылась

Gintarelis
usup:

Почитайте тему,тут есть способ ее восстановления,если конечно она не от падения накрылась

Прочитал тему еще раз. В теме есть описание по восстановлению прошивки для чипа DaVinci. Но ничего не нашел по части Амбареллы. Буду благодарен, если кто нибудь ткнет меня носом в нужную информацию.

usup

А с чего вы взяли что у вас амбарелла накрылась?в этой плате либо память дохнет,либо от удара рычага яв отваливаются чипы или обрываются межслойные дорожки

Gintarelis

Плата выглядит идеально. При тщательном осмотре не видно никаких следов механического (или какого нибудь другого вредоносного) восдействия на элементы платы. Я не утверждаю, что накрылась сама Амбарелла. Но то, что светодиод не показывает никаких признаков жизни, мне кажется указывает на неисправность именно в этой части.

sulako
Zveri4:

Прошивки обновляются и откатываются последовательно,нельзя перескакивать через версию,т.е. не зная версию текущей прошивки,не стоит пытаться,что-то перепрошить.Первый пост,на этой странице,описывает,как подключиться к DJI GO и посмотреть доступные прошивки.

Почему нельзя? У самого 3фантом Адванс. Была прошивка трехлетней давности 1.6 поставил с сайта самую крайнюю 20 ю по-моему , она там одна. Пропатчил и убрал ограничения по нфз, скоростям, и высоте. Теперь хоть на 5 км ввысь можно лететь. Ни чего не тормозит километра 3 вдаль улетал)

usup

И сколько стоит убрать ограничения?

PriEgor
Gintarelis:

Плата выглядит идеально. При тщательном осмотре не видно никаких следов механического (или какого нибудь другого вредоносного) восдействия на элементы платы. Я не утверждаю, что накрылась сама Амбарелла. Но то, что светодиод не показывает никаких признаков жизни, мне кажется указывает на неисправность именно в этой части.

Нанд амбареллы тоже имеет свойство дохнуть от бэдблоков. Без нанд программатора не обойтись.

sulako
usup:

И сколько стоит убрать ограничения?

Нисколько

lexx28100
Necromant:

Решение проблемы с пропавшей видеопередачей на Dji Phantom 3 Professional.😎
Если у вас процесс прошивки всегда переходит в бесконечный писк, видеопередача на устройство отсутствует - то почти наверяняка у вас классический NoSignal для Phantom 3. Это происходит из-за появления BAD-секторов на flash памяти DM368, которая как раз отвечает за подготовку видео для передачи на пульт. Решается эта проблема путем перепрошивки бутлоадера в DM368 и загрузочной части flash-памяти. Подсказал данное решение мне один умный человек, под ником andrey_by на этом форуме, за что ему спасибо.
Так же данный способ лечит пульты от DJI Inspire, которые при подключении к телефоны ведут себя как просто зарядка.

Для прошивки вам потребуется любой простейший FTDI (USB-COM).

Разбираем подвес до состояния следующего фото(если это составляет для вас большую сложность, лучше не продолжайте):

Подпаиваемся по номерам:
1й(boot1) и 2й(boot2) к 5му(3.3V).
6й(GND) к GND вашего FTDI
3й(TX) к RX вашего FTDI
4й(RX) к TX вашего FTDI

Подключаем всю эту конструкцию к коптеру родными шлейфиками(которые в обратную сторону платы втыкаются).
Распаковываем архив из вложения в какой нибудь недалекий путь на вашем компьютере(предположим это будет диск С:). Запускаем в винде CMD(коммандную строку). И пишем следующее:
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img
где COM5 это ваш номер FTDI ком-порта(помжно посмотреть в диспетчере устройств).
Должно пойти что-то вроде этого:

Обычно после этого он начинает ежесекундно писать bootme bootme. Для продолжения нажмите Ctrl + C,
процесс должен остановится. Нажимаете стрелочку вверх(или снова вводите приведенную выше комманду
C:\phantom_hack\sfh.exe -nandflash -v -p “COM5” ubl1.img u-boot.img). Тыкаем интер, ждем теперь подольше, до примерно такого завершения:
Это будет значить, что все прошло успешно. Можно отпаивать провода, собирать подвес и вставлять флешку с последней версией прошивки.
Должен нормально прошится и полностью заработать. Профит.😎

Вот инструкция пайки к модулю из пульта инспайра:

1ю(3.3V) точку ко второй(bootsel)
3я к RX FTDI
4я к TX FTDI
5я к GND FTDI

ПРограмно все точно так же. Для простоты включения рекомендую еще припаять 5V от FTDI к соответствующей точке на плате,
тогда можно не подключать платку к пульту для прошивки.

Будут вопросы - пишите.

Смысл есть, но нужно будет ротор со старого движка на новый статор переставить.

Парни помогайте . Есть пара подвесов фантик 3 про. Все с одинаковой проблемой. Пробую перешивать по процедуре указанной выше все время выдает сообщение что нет файла ubl1.img , хотя путь к файлу прописан и он есть. И это на всех платах.

usup:

Очень интересный мануал по нахождению дефекта нет картинки на ф3,вот бы такой же и на 4ку)

Нихрена не видно

Afom
lexx28100:

время выдает сообщение что нет файла ubl1.img

Вам в cmd нужно перейти в папку с эти файлом и оттуда запускать команду.

24 days later
MorAlex1024

Всем доброго времени суток!

Снимал коптером Phantom 4 Pro на разрезе. Решил сделать кадр пролёта между белазами. Не учёл, что у них такая не слабая энергоустановка. Коптер успел подняться буквально на пару метров, написал про сильные электромагнитные поля и резко метнулся в сторону от них. Вообщем в стену цеха. Это как бы предыстория.

Корпус и новые шасси заказал и заменил, но столкнулся с такой проблемой. При включении DJI Go пишет про сильные магнитные поля и требует откалибровать компас. Захожу в меню калибровки компаса а там надпись Compass 1 Disconnected и Compass 2 Disconnected. При нажатии калибровать ничего не происходит. Просто вываливается в основное меню.

Подключить не так провода от шасси к плате я не мог. Когда разбирал, каждый этап фотографировал. И вот собственно вопрос.

Эти надписи Compass Disconnected появляются из за физического отсутствия контакта или всё же компас мог так намагнититься от пинцета которым я цеплял провода?

На просторах интернета видел, что проблема довольно распространённая, но решения я не нашёл. Кто нибудь с этим уже сталкивался?