DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

usup

уверены что его нет?саму ножку на наличие разбирали или по показаниям проги судите?

Сергей_Сергеевич
usup:

уверены что его нет?саму ножку на наличие разбирали или по показаниям проги судите?

Чего нет? компаса? компас есть, но контакта нет.

usup
Сергей_Сергеевич:

но прозвонил, провод работает,

я бы посоветовал подключить на плату и на гнезде платы прозвонить,может в самом разьеме нет контакта

Сергей_Сергеевич
usup:

я бы посоветовал подключить на плату и на гнезде платы прозвонить,может в самом разьеме нет контакта

попробую прекинуть жгут с рабочего компаса на не рабочий, нет мультиметра сейчас((
думаю это сократит круг поиска проблемы, но вряд ли ее решит((

usup
Сергей_Сергеевич:

жгут с рабочего компаса на не рабочий,

если неисправно гнездо на майне это не даст никакого результата

Сергей_64
usup:

если неисправно гнездо на майне это не даст никакого результата

Ну, почему не даст?
Это поможет определится, где именно проблемный узел.
Если перестанет работать второй компас значит проблема в первом (или в коннекторах)
А если заработает, тогда, да, надо исследовать канал первого компаса на основной плате…

А вообще, неприятно, что новые коптеры приходят с дефектами. Их что, не проверяют после сборки?

Сергей_Сергеевич

это просто поразительно, не три копейки стоит и качество 4 про рельно хуже 4, по крайней мере визуально- корпус окрашен не качественно, пластик на ногах тоже кривой, и зазоры на заглушках компасов смотрятся хуже чем на 4.

koldun

Приветствую!
Постоянно горит эта надпись.
Дрон летает как обычно. Фантом 3 про.
Я полагаю, что она загорелась когда я поймал дрон, который стал заваливаться на бок в момент взлета.
Как ее погасить или что нужно сделать?
Или надо купить два мотора и менять по очереди все?
Может можно как то сбросить эту ошибку как у авто?
Спасибо.

Voxy_7
Grec:

какая надпись??

koldun:

Приветствую!

Видимо эта 😃

koldun

Где не спрошу, никто не знает.
Неужели я первый? ))

uranius

ребята нужна помощь, недавно взлетал и почему-то отстрелил один пропеллер.
При падении оторвался подвес. Ясно что надо поменять шлейф, а где взять эту деталь которая непосредственно отломалась? и как она называется?


usup

это рычаг оси яв,ищите на али.возможно у вас и плата подвеса пострадала,видите мятину от рычага,вот она продавливает плату.

Антоха116

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на стандарт камера от прошки? Именно камера без подвеса. Может есть у кого фотка разъема внутри камеры от про или адв?

KachesGM
Антоха116:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на стандарт камера от прошки? Именно камера без подвеса. Может есть у кого фотка разъема внутри камеры от про или адв?

Не подойдет в любом случае. Сам конструктив различается, так еще есть проблема, что камера стандарта спарена с платой подвеса с завода(или прошита инфа по серийникам, или еще что-то…). Если просто даже поменять плату или камеру-не будет работать подвес.

Антоха116

Спасибо! Жаль. Никак не могу заставить камеру нормально фоткать. Фотографии отвратительного качества на стандарте получаются. Уже вскрывал камеру, пытался фокус настроить, толку мало. А в моем городе, из того, что нашел, продается только одна камера от про(

Covax

В про камера такое же г**но. Лучше купить фотик легкий типа ricoh gr с интервальной сьемкой и снизу приделывать к фантику, подлетел - снял. Погуглите. Фоток нормальных с фантома 3 серии получить практически невозможно.

ReaKtoR

Добрый день. Попытался самостоятельно найти интересующую меня информацию, но видимо уже пора признать, что с рождения не дано умение правильно использовать поиск, поскольку не нашел ответ.
Имеется Phantom 3 Standart, потерпевший крушение. Оторвана камера, слегка погнут рычаг Рол и естественно порван шлейф. Верхняя плата подвеса на месте, провода идущие к ней не повреждены. Корпус и сам коптер не пострадали. Хочется починить “птичку”, но что бы ее починить нужно выяснить, что повреждено.
Значит пульт с квадрокоптером соединяются, его можно запустить в воздух и управлять им. По вай фаю подключаю телефон к пульту, но в приложении Dji Go написано, что квадрокоптер не подсоединен (Aircraft Disconected).
Вот мне и не известно, значит ли это сообщение, что повреждена плата в подвесе или это нормально, когда оторван шлейф, что нет информации о телеметрии и вообще как будто квадрокоптер не подсоединен?
Работало ли раньше до того как камеру оторвало или уже не работало я не знаю, так как приобрел фантом в таком состоянии.
Подскажите кто знает должно так быть или нет.

KachesGM
ReaKtoR:

Добрый день. Попытался самостоятельно найти интересующую меня информацию, но видимо уже пора признать, что с рождения не дано умение правильно использовать поиск, поскольку не нашел ответ.
Имеется Phantom 3 Standart, потерпевший крушение. Оторвана камера, слегка погнут рычаг Рол и естественно порван шлейф. Верхняя плата подвеса на месте, провода идущие к ней не повреждены. Корпус и сам коптер не пострадали. Хочется починить “птичку”, но что бы ее починить нужно выяснить, что повреждено.
Значит пульт с квадрокоптером соединяются, его можно запустить в воздух и управлять им. По вай фаю подключаю телефон к пульту, но в приложении Dji Go написано, что квадрокоптер не подсоединен (Aircraft Disconected).
Вот мне и не известно, значит ли это сообщение, что повреждена плата в подвесе или это нормально, когда оторван шлейф, что нет информации о телеметрии и вообще как будто квадрокоптер не подсоединен?
Работало ли раньше до того как камеру оторвало или уже не работало я не знаю, так как приобрел фантом в таком состоянии.
Подскажите кто знает должно так быть или нет.

Если будет интересно-есть мастер в Санкт-Петербурге. Может все починить. Номер в лс напишу, если надо будет…