DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Сергей_64
usup:

если неисправно гнездо на майне это не даст никакого результата

Ну, почему не даст?
Это поможет определится, где именно проблемный узел.
Если перестанет работать второй компас значит проблема в первом (или в коннекторах)
А если заработает, тогда, да, надо исследовать канал первого компаса на основной плате…

А вообще, неприятно, что новые коптеры приходят с дефектами. Их что, не проверяют после сборки?

Сергей_Сергеевич

это просто поразительно, не три копейки стоит и качество 4 про рельно хуже 4, по крайней мере визуально- корпус окрашен не качественно, пластик на ногах тоже кривой, и зазоры на заглушках компасов смотрятся хуже чем на 4.

koldun

Приветствую!
Постоянно горит эта надпись.
Дрон летает как обычно. Фантом 3 про.
Я полагаю, что она загорелась когда я поймал дрон, который стал заваливаться на бок в момент взлета.
Как ее погасить или что нужно сделать?
Или надо купить два мотора и менять по очереди все?
Может можно как то сбросить эту ошибку как у авто?
Спасибо.

Voxy_7
Grec:

какая надпись??

koldun:

Приветствую!

Видимо эта 😃

koldun

Где не спрошу, никто не знает.
Неужели я первый? ))

uranius

ребята нужна помощь, недавно взлетал и почему-то отстрелил один пропеллер.
При падении оторвался подвес. Ясно что надо поменять шлейф, а где взять эту деталь которая непосредственно отломалась? и как она называется?


usup

это рычаг оси яв,ищите на али.возможно у вас и плата подвеса пострадала,видите мятину от рычага,вот она продавливает плату.

Антоха116

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на стандарт камера от прошки? Именно камера без подвеса. Может есть у кого фотка разъема внутри камеры от про или адв?

KachesGM
Антоха116:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на стандарт камера от прошки? Именно камера без подвеса. Может есть у кого фотка разъема внутри камеры от про или адв?

Не подойдет в любом случае. Сам конструктив различается, так еще есть проблема, что камера стандарта спарена с платой подвеса с завода(или прошита инфа по серийникам, или еще что-то…). Если просто даже поменять плату или камеру-не будет работать подвес.

Антоха116

Спасибо! Жаль. Никак не могу заставить камеру нормально фоткать. Фотографии отвратительного качества на стандарте получаются. Уже вскрывал камеру, пытался фокус настроить, толку мало. А в моем городе, из того, что нашел, продается только одна камера от про(

Covax

В про камера такое же г**но. Лучше купить фотик легкий типа ricoh gr с интервальной сьемкой и снизу приделывать к фантику, подлетел - снял. Погуглите. Фоток нормальных с фантома 3 серии получить практически невозможно.

ReaKtoR

Добрый день. Попытался самостоятельно найти интересующую меня информацию, но видимо уже пора признать, что с рождения не дано умение правильно использовать поиск, поскольку не нашел ответ.
Имеется Phantom 3 Standart, потерпевший крушение. Оторвана камера, слегка погнут рычаг Рол и естественно порван шлейф. Верхняя плата подвеса на месте, провода идущие к ней не повреждены. Корпус и сам коптер не пострадали. Хочется починить “птичку”, но что бы ее починить нужно выяснить, что повреждено.
Значит пульт с квадрокоптером соединяются, его можно запустить в воздух и управлять им. По вай фаю подключаю телефон к пульту, но в приложении Dji Go написано, что квадрокоптер не подсоединен (Aircraft Disconected).
Вот мне и не известно, значит ли это сообщение, что повреждена плата в подвесе или это нормально, когда оторван шлейф, что нет информации о телеметрии и вообще как будто квадрокоптер не подсоединен?
Работало ли раньше до того как камеру оторвало или уже не работало я не знаю, так как приобрел фантом в таком состоянии.
Подскажите кто знает должно так быть или нет.

KachesGM
ReaKtoR:

Добрый день. Попытался самостоятельно найти интересующую меня информацию, но видимо уже пора признать, что с рождения не дано умение правильно использовать поиск, поскольку не нашел ответ.
Имеется Phantom 3 Standart, потерпевший крушение. Оторвана камера, слегка погнут рычаг Рол и естественно порван шлейф. Верхняя плата подвеса на месте, провода идущие к ней не повреждены. Корпус и сам коптер не пострадали. Хочется починить “птичку”, но что бы ее починить нужно выяснить, что повреждено.
Значит пульт с квадрокоптером соединяются, его можно запустить в воздух и управлять им. По вай фаю подключаю телефон к пульту, но в приложении Dji Go написано, что квадрокоптер не подсоединен (Aircraft Disconected).
Вот мне и не известно, значит ли это сообщение, что повреждена плата в подвесе или это нормально, когда оторван шлейф, что нет информации о телеметрии и вообще как будто квадрокоптер не подсоединен?
Работало ли раньше до того как камеру оторвало или уже не работало я не знаю, так как приобрел фантом в таком состоянии.
Подскажите кто знает должно так быть или нет.

Если будет интересно-есть мастер в Санкт-Петербурге. Может все починить. Номер в лс напишу, если надо будет…

ReaKtoR

Если вы про Сергея Гречука, то есть с ним контакт. Очень хороший и знающий мастер и цены у него приятные! Но тут пока появился интерес самому повозиться. Но вот по количеству сломанных частей подвеса выходит что правильней найти целиком рабочий подвес. Это расстраивает. Последнюю надежду, что плата подвеса жива, развеяли. В голове стали возникать мысли, как бы прикрутить к фантому стандарт “народный” подвес? Конечно с выводом картинки на землю, а не просто подвесить без видео контроля.

uranius
usup:

это рычаг оси яв,ищите на али.возможно у вас и плата подвеса пострадала,видите мятину от рычага,вот она продавливает плату.

визуально плата абсолютно целая, без повреждений, очень внимательно осмотрел

заказал яв рычаг и шлейф (оригинальный), надеюсь всё заработает.

imger

Очень странная дрожь камеры по 1 или 2 осям во время полета. Чтобы оценить дрожь, сделал фотку с выдержкой 1 секунда. По характеру следов от фар машины становится понятно, что за вибрации. Почти осцилограмма получилась.
С чем это может быть связано и что делать?

Covax

С морозом и задубевшими резинками

imger

Нет, такое было и осенью в +10.