DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Т
давай точнее - part 33 и part 96. Да на разные моторы. 2312 и 2312A. но если новая плата дает ESC Status error - надо глянуть обмотку. Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.
Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.
моторы в порядке, в процессе сборки и пайки нештатных ситуаций не было, болты в обмотку не вкручивал, плату не перегревал.
Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!
Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!
так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл
так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл
Тройка эдванс (сорри забыл указать)
Помогите советом!
при быстрой посадке 😉 фантика 3про соскочил подвес с резинок и вырвал проводочки из 8ми пинового разьема питания (вилка осталась в подвесе) .
помогите с названием этого разъема, чтоб купить и обжать этот гнусный проводок .
п.с. поискав по интернету, понял, что их капец как много размерностей .
Вот поэтому я и советовал дополнительно продевать прочную нить сквозь демпферы))
Привет всем. DJI Phantom 4 Pro принесли после падения, были порваны 2 шлейфа - шлейф камеры и шлейф соединяющий основную плату и плату питания. Шлейфа восстановлены, подвес и камера работают. Теперь не калибруется гироскоп - калибровка стартует, на первом этапе зависает, иногда полоса продвигается наполовину, иногда почти до конца, иногда в самом начале застревает и где-то через 5 минут пишет: “IMU : Calibration failed. Cannot calibrate at current temperature (Error code - 13)”. Нашел на основной плате 2 датчика гироскопа (MPU6500), когда коптер запущен они очень горячие, палец невозможно удержать. Думал проблема в них, заменил, правда на MPU6500M, по даташитам аналог, они ведут себя так же, кипят и не калибруются. Питание у них в норме - 3,3в. Кто что может посоветовать?
Раскаляться они так не должны. Вы посмотрели ток потребления гироскопов? Там 3,2 мА., проверьте ток.
Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!
Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!
Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.
стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать?
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.
а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально
т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально
да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.
а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?
колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.
да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.
колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.
спасибо огромное! сегодня изучу под микроскопом 😃
разбирать и выставлять датчик холла).
про какой датчик холла вы с maloi пишете?вроде разбираетесь в вопросе а пишете чушь какую то))датчики холла стоят толлько в моторе,их выставлять не нужно,на осях есть резисторы,возможно что на китайских платах они отличаются номиналами,и скорее всего калибровка акселя решит эту проблему.
Шлейфа восстановлены
Восстановлены или заменены?скорее всего у вас замыкание на дорожках шлейфа
jst-gh
спасибо огромное!
а не подскажете, где можно приобрести?
в чипдипе 4-5 недель 😦, на алиэкспресе ваще не вываливается 8пиновых
Восстановлены или заменены?скорее всего у вас замыкание на дорожках шлейфа
Именно восстановлены, какая тут разница - восстановлены и прозвонены, замыканий нет, все контакты звонятся. Я в курсе что они бывают многослойные, восстановлены все слои. Опыт в этом деле есть значительный.
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
Еще, как вариант, нужно провернуть ось моторы шлицом вверх (параллельно верхней плате) и все будет нормально работать. (речь о моторе на оси ролл)
При замене придется его калибровать(разбирать и выставлять датчик холла)
Мотор не придется разбирать - не зачем. На нем есть магнитное колечко. Нужно на нем меточку поставить и если подвес будет смотреть в сторону после замены мотора, то колечко нужно слегка повернуть. Может эту операцию несколько раз нужно будет проделать до полного выправления положения камеры по оси яв.
разобрал и поссмотрел переменные резисторы в L ноге и которая к камере - всё живое, аккуратно вскрыл и вернул всё обратно, но появилось сомнение что правильно ли установил шлицы, поправьте если не так,
верхняя ось которая на плате, если подвес перевернуть головой вверх и ногой к нам то шлиц вправо? далее на ноге L - шлиц в низ? и последнее - камера - вот тут сомнение шлиц вверх или вниз? у меня был вверх при условии если камера смотрит на нас
попытался изобразить схематично, где ошибка? я так понял к камере?
Да, на камере шлиц в другую сторону.