DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
ты наверное менял верхнюю плату, а тут калибровка мотора под заднюю плату на YAW рычаге
с каких пор мотор под контроллер настраивается?)))или там еще резистор на оси сидит?
)или там еще резистор на оси сидит?
там судя по всем датчик холла стоит… Хотя может и ошибаюсь
датчик холла точно не стоит
Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?
У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Так вот оригинал на работает с моторами 2312А, и должна работать с 2312. Об этом говорит вкладыш в коробке с новой платой.
У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Т
давай точнее - part 33 и part 96. Да на разные моторы. 2312 и 2312A. но если новая плата дает ESC Status error - надо глянуть обмотку. Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.
Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.
моторы в порядке, в процессе сборки и пайки нештатных ситуаций не было, болты в обмотку не вкручивал, плату не перегревал.
Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!
Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!
так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл
так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл
Тройка эдванс (сорри забыл указать)
Помогите советом!
при быстрой посадке 😉 фантика 3про соскочил подвес с резинок и вырвал проводочки из 8ми пинового разьема питания (вилка осталась в подвесе) .
помогите с названием этого разъема, чтоб купить и обжать этот гнусный проводок .
п.с. поискав по интернету, понял, что их капец как много размерностей .
Вот поэтому я и советовал дополнительно продевать прочную нить сквозь демпферы))
Привет всем. DJI Phantom 4 Pro принесли после падения, были порваны 2 шлейфа - шлейф камеры и шлейф соединяющий основную плату и плату питания. Шлейфа восстановлены, подвес и камера работают. Теперь не калибруется гироскоп - калибровка стартует, на первом этапе зависает, иногда полоса продвигается наполовину, иногда почти до конца, иногда в самом начале застревает и где-то через 5 минут пишет: “IMU : Calibration failed. Cannot calibrate at current temperature (Error code - 13)”. Нашел на основной плате 2 датчика гироскопа (MPU6500), когда коптер запущен они очень горячие, палец невозможно удержать. Думал проблема в них, заменил, правда на MPU6500M, по даташитам аналог, они ведут себя так же, кипят и не калибруются. Питание у них в норме - 3,3в. Кто что может посоветовать?
Раскаляться они так не должны. Вы посмотрели ток потребления гироскопов? Там 3,2 мА., проверьте ток.
Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!
Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!
Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.
стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать?
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.
а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально
т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально
да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.
а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?
колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.
да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.
колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.
спасибо огромное! сегодня изучу под микроскопом 😃
разбирать и выставлять датчик холла).
про какой датчик холла вы с maloi пишете?вроде разбираетесь в вопросе а пишете чушь какую то))датчики холла стоят толлько в моторе,их выставлять не нужно,на осях есть резисторы,возможно что на китайских платах они отличаются номиналами,и скорее всего калибровка акселя решит эту проблему.
Шлейфа восстановлены
Восстановлены или заменены?скорее всего у вас замыкание на дорожках шлейфа
jst-gh
спасибо огромное!
а не подскажете, где можно приобрести?
в чипдипе 4-5 недель 😦, на алиэкспресе ваще не вываливается 8пиновых