DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

usup
maloi333:

Калибруется он один раз на заводе.

менял человеку плату подвеса, камера стояла криво,после замены платы,калибровка иму востановила норм положение,в даном случае не поможет?

Njoy
usup:

енял человеку плату подвеса, камера стояла криво,после замены платы,калибровка иму востановила норм положение,в даном случае не поможет?

ты наверное менял верхнюю плату, а тут калибровка мотора под заднюю плату на YAW рычаге

andrey_by
Gen30:

Да, эта, только без HDMI)) её и хотел заказать с али, просто думал, может, здесь кто-нибудь продаёт или знает, где приобрести можно было бы без HDMI… ну, если никто не знает варинтов, кроме али, придётся там заказывать))

ничо она не сгорела, и отлично ремонтится - просто слетела прошивка платы.
за все время ремонтов горелых плат А версии не видел. а вот со слетевшими прошивками вагон.

usup
Njoy:

ты наверное менял верхнюю плату, а тут калибровка мотора под заднюю плату на YAW рычаге

с каких пор мотор под контроллер настраивается?)))или там еще резистор на оси сидит?

Njoy
usup:

)или там еще резистор на оси сидит?

там судя по всем датчик холла стоит… Хотя может и ошибаюсь

usup

датчик холла точно не стоит

pilot258

Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?

У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Так вот оригинал на работает с моторами 2312А, и должна работать с 2312. Об этом говорит вкладыш в коробке с новой платой.

Njoy
pilot258:

У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Т

давай точнее - part 33 и part 96. Да на разные моторы. 2312 и 2312A. но если новая плата дает ESC Status error - надо глянуть обмотку. Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.

pilot258
Njoy:

Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.

моторы в порядке, в процессе сборки и пайки нештатных ситуаций не было, болты в обмотку не вкручивал, плату не перегревал.

nezar

Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!

Njoy
nezar:

Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!

так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл

nezar
Njoy:

так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл

Тройка эдванс (сорри забыл указать)

sergano

Помогите советом!
при быстрой посадке 😉 фантика 3про соскочил подвес с резинок и вырвал проводочки из 8ми пинового разьема питания (вилка осталась в подвесе) .
помогите с названием этого разъема, чтоб купить и обжать этот гнусный проводок .
п.с. поискав по интернету, понял, что их капец как много размерностей .

usup

Вот поэтому я и советовал дополнительно продевать прочную нить сквозь демпферы))

mishka007-84

Привет всем. DJI Phantom 4 Pro принесли после падения, были порваны 2 шлейфа - шлейф камеры и шлейф соединяющий основную плату и плату питания. Шлейфа восстановлены, подвес и камера работают. Теперь не калибруется гироскоп - калибровка стартует, на первом этапе зависает, иногда полоса продвигается наполовину, иногда почти до конца, иногда в самом начале застревает и где-то через 5 минут пишет: “IMU : Calibration failed. Cannot calibrate at current temperature (Error code - 13)”. Нашел на основной плате 2 датчика гироскопа (MPU6500), когда коптер запущен они очень горячие, палец невозможно удержать. Думал проблема в них, заменил, правда на MPU6500M, по даташитам аналог, они ведут себя так же, кипят и не калибруются. Питание у них в норме - 3,3в. Кто что может посоветовать?

tvmaster

Раскаляться они так не должны. Вы посмотрели ток потребления гироскопов? Там 3,2 мА., проверьте ток.

Artem19

Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!

KachesGM
Artem19:

Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!

Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.

Njoy
Artem19:

стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать?

на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор

Artem19
KachesGM:

Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.

а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?

Njoy:

на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор

т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально

Njoy
Artem19:

т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально

да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.

Artem19:

а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?

колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.