DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Калибруется он один раз на заводе.
менял человеку плату подвеса, камера стояла криво,после замены платы,калибровка иму востановила норм положение,в даном случае не поможет?
енял человеку плату подвеса, камера стояла криво,после замены платы,калибровка иму востановила норм положение,в даном случае не поможет?
ты наверное менял верхнюю плату, а тут калибровка мотора под заднюю плату на YAW рычаге
Да, эта, только без HDMI)) её и хотел заказать с али, просто думал, может, здесь кто-нибудь продаёт или знает, где приобрести можно было бы без HDMI… ну, если никто не знает варинтов, кроме али, придётся там заказывать))
ничо она не сгорела, и отлично ремонтится - просто слетела прошивка платы.
за все время ремонтов горелых плат А версии не видел. а вот со слетевшими прошивками вагон.
ты наверное менял верхнюю плату, а тут калибровка мотора под заднюю плату на YAW рычаге
с каких пор мотор под контроллер настраивается?)))или там еще резистор на оси сидит?
)или там еще резистор на оси сидит?
там судя по всем датчик холла стоит… Хотя может и ошибаюсь
датчик холла точно не стоит
Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?
У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Так вот оригинал на работает с моторами 2312А, и должна работать с 2312. Об этом говорит вкладыш в коробке с новой платой.
У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Т
давай точнее - part 33 и part 96. Да на разные моторы. 2312 и 2312A. но если новая плата дает ESC Status error - надо глянуть обмотку. Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.
Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.
моторы в порядке, в процессе сборки и пайки нештатных ситуаций не было, болты в обмотку не вкручивал, плату не перегревал.
Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!
Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!
так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл
так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл
Тройка эдванс (сорри забыл указать)
Помогите советом!
при быстрой посадке 😉 фантика 3про соскочил подвес с резинок и вырвал проводочки из 8ми пинового разьема питания (вилка осталась в подвесе) .
помогите с названием этого разъема, чтоб купить и обжать этот гнусный проводок .
п.с. поискав по интернету, понял, что их капец как много размерностей .
Вот поэтому я и советовал дополнительно продевать прочную нить сквозь демпферы))
Привет всем. DJI Phantom 4 Pro принесли после падения, были порваны 2 шлейфа - шлейф камеры и шлейф соединяющий основную плату и плату питания. Шлейфа восстановлены, подвес и камера работают. Теперь не калибруется гироскоп - калибровка стартует, на первом этапе зависает, иногда полоса продвигается наполовину, иногда почти до конца, иногда в самом начале застревает и где-то через 5 минут пишет: “IMU : Calibration failed. Cannot calibrate at current temperature (Error code - 13)”. Нашел на основной плате 2 датчика гироскопа (MPU6500), когда коптер запущен они очень горячие, палец невозможно удержать. Думал проблема в них, заменил, правда на MPU6500M, по даташитам аналог, они ведут себя так же, кипят и не калибруются. Питание у них в норме - 3,3в. Кто что может посоветовать?
Раскаляться они так не должны. Вы посмотрели ток потребления гироскопов? Там 3,2 мА., проверьте ток.
Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!
Добрый день, фантик 3 про, был креш, пострадал подвес, порвался шлейф и погнулась немного нога которая крепится к верхней плате L, ногу выгнул идеально, шлейф заменил, но после включения его начинает колбасить во все стороны. стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать? я так понимаю что уже своими силами вряд ли починить получится…
спасибо заранее!
Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.
стучит как бешеный, но видео с камеры передаётся, подскажите куда копать?
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
Решали такую проблему у мастера. Пришлось менять один мотор и платку управления мотором. В моем случае меняли мотор , заклоняющий камеру и плату в L-рычаге.
а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?
на 99% проблема в графитовом кольце на плате - оно регулярно трескается. плату менять целиком не обязательно, достаточно заменить этот переменный резистор
т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально
т.е. из-за одного кольца колбасит весь подвес? вечером изучу кольцо более детально
да весь, тк показания сопротивления не понятны мозгам и он упорно пытается стабилизироваться по всем осям.
а колбасило его по всем осям или только по той где меняли мотор и плату?
колбасит по всем осям, такое же графитовое кольцо и в моторе Pitch, но они крайне редко трескаются.