DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

usup

если найти хорошего мастера регуль можно и восстановить,у меня тоже такую ошибку выдавало,все обошлось 2 сгоревшими ключами

qcp3a
usup:

если найти хорошего мастера…

собственно говоря, в данный момент дрон находится в сервисе на диагностике.
я пытаюсь для себя уяснить возможные последствия.
огромное вам спасибо за ответы.

woo187

Господа, здравствуйте! У кого-нибудь был опыт покупки “не оригинальных” моторов на Phantom 3 Pro? (У меня первая версия, моторы видимо просто 2312) На Aliexpress например. Думаю заменить моторы. Про версии E, A и разницу центральной платы осведомлен.

maxim2222

Подскажите пожалуйста толковое видео или инструкцию по разборке Фантома 3 Стандарт. Приехали накладки на моторы, надо клеить трещины на луче, я так понимаю, лучше разобрать и проклеить изнутри. Спасибо!

R_Oleg

Добрый день всем!
Описываю проблему. P3S, после краша оторвало один угол от планки подвеса, вырвало шлейф от основной платы к подвесу и один из антенных пигтейлов из разъема на камере. все восстановил, все спаял и собрал. Видимых повреждений на камере, подвесе и шлейфе нет. Люфтов и заеданий нет. Все запускается, летает и пишет, но при правом крене коптера начинает дрожать подвес. Заметил на видео после полета дрожание, дома без винтов понаклонял, понял в какой момент начинается проблема. Кто сталкивался? Есть какие идеи, чем лечить?

R_Oleg
maxim2222:

Подскажите пожалуйста толковое видео или инструкцию по разборке Фантома 3 Стандарт. Приехали накладки на моторы, надо клеить трещины на луче, я так понимаю, лучше разобрать и проклеить изнутри. Спасибо!

Разбирается легко, с нижней части 100500 винтов под разные отвертки, по логике понятно, с начала верхняя крышка откручивается, защелки пластиковой картой открываются, аккуратно потом отключить от платы GPS, он приклеен к верхней крышке. Затем моторы и подсветку. моторы откручиваются, подсветку не снимал, до всех компонентов “на проклейку” добрался и так. Подвес на 4 винтах, шлейф в подвесе на защелке, и 2 кабеля антенн под крышками на 2 винтах. Проклеил эпоксидкой Poxipol, сам первый раз разбирал, без всякой инструкции. Чуть чуть дерево разобрать помогло)

Artem19

продолжаем ремонт подвеса, поставил теперь метки как надо - собрал, калибруется, работает, но изображение работает 2-3с потом залипает на 3-4с появляется надпись dji потом опять работает, и так по циклу, грешу на фиговый шлейф, на оригинал както жаба душит, или аналогов нету? взял с ебея за 700р…

maxim2222

Спасибо, открыл. С винтами как раз все понятно, а с защелками очень долго ковырялся. Наверное лучше купить медиатор, картой очень неудобно. Хотел ещё спросить, винты обязательно сажать на фиксатор резьбы? Я пока собрал без него.

nezar
Artem19:

взял с ебея за 700р…

копий много, нормальные от 1500 начинаются, ставил не ориг, брал у себя в городе за 2200, работает отлично!

Afom
Artem19:

продолжаем ремонт подвеса, поставил теперь метки как надо - собрал, калибруется, работает, но изображение работает 2-3с потом залипает на 3-4с появляется надпись dji потом опять работает, и так по циклу, грешу на фиговый шлейф, на оригинал както жаба душит, или аналогов нету? взял с ебея за 700р…

Правильно грешите. Ставьте оригинал и будет Вам счастье. Левые шлейфы через один работают - и это те, что подороже. Дешевые вообще почти нереально, что бы работал. Ставьте оригинал - дешевле обойдется.

maxim2222:

Хотел ещё спросить, винты обязательно сажать на фиксатор резьбы? Я пока собрал без него.

Тот, что там намазан, его достаточно.

lasvegazz
Павел_28:

Мужики, нужна помощь! После падения Phantom 4 подвес себя ведет таким образом /video/

Доброй ночи. Скажите пожалуйста, вы поменяли ось? Проблема исчезла?
У меня сейчас аналогично, но не так счильно загнута ось, но камера под тем же углом вправо отвернулась. Запчасть заказал, но до конца не уверен, в одной этой детали только проблема или еще что то может заставлять подвес смотреть в другую сторону

И еще, встречал кто нибудь где нибудь в продаже данные аммортизационные резинки на Ф4?

Artem19
Afom:

Правильно грешите. Ставьте оригинал и будет Вам счастье. Левые шлейфы через один работают - и это те, что подороже. Дешевые вообще почти нереально, что бы работал. Ставьте оригинал - дешевле обойдется.

спасибо, попробуем аналог подороже за 1.5к, заказал сразу оба с ебея, один пришёл - прод уже денег вернул 😁 второй на таможне, скоро проверю, если не то ориг… но цена капец за кусок провода
😃

Artem19

в общем беда, пришёл кабель за 1500р не оригинал, поменял - подвес стабилизируется, изображения нет, диодик на плате подвеса даже не мигает, плюнул пошёл взял оригинал в местном магазине - поменял, таже картина… это что получается - плата умерла? 😃 есть идеи? 😃

usup

если подвес после падения,и на пласмаске которой стоит над осью яв есть мятина,99% что плата накрылась.

Artem19
usup:

если подвес после падения,и на пласмаске которой стоит над осью яв есть мятина,99% что плата накрылась.

вмятина есть, но предедущий кабель который за 700 давал изображение но отрывками, а щас даже не мигает диод
такой вопрос - когда умирает плата - диод перестаёт мигать? nand памят там накрывается и т.д.

щас ещё заметил при включении вентелятор на подвесе не вращается, он по температуре начинает крутиться или постоянно?

KachesGM
Artem19:

вмятина есть, но предедущий кабель который за 700 давал изображение но отрывками, а щас даже не мигает диод
такой вопрос - когда умирает плата - диод перестаёт мигать? nand памят там накрывается и т.д.

щас ещё заметил при включении вентелятор на подвесе не вращается, он по температуре начинает крутиться или постоянно?

Кулер на подвесе сразу должен включаться. Если не горит диод и не стартует вентИлятор, то скорее всего плате подвеса кирдык. Нет питания. Даже без рычагов подвеса с камерой диод должен работать.

Artem19
KachesGM:

Кулер на подвесе сразу должен включаться. Если не горит диод и не стартует вентИлятор, то скорее всего плате подвеса кирдык. Нет питания. Даже без рычагов подвеса с камерой диод должен работать.

блин, печаль… хотя моторы стабилизируют камеру и продолжают это делать если сам фантик двигать туда сюда…

Karbofos

Ребята. Я вот по случаю жизни стал обладателем фантома 4. Налетал наверное от силы часов 5-6 и вот таки обновил! Можно сказать, что в чистом поле влетел в дерево и с высоты около 15 метров упал на асфальт. Загнул подвес как здесь. Собственно выправил методом полного разбора и нагревания феном практически до идеального состояния. так же на внутренней части, где демпфер с резинками, видны следы удара. Погнутых элементов на глаз не заметил (могу разобрать и приложить фото). Горизонт теперь практически не завален, смотрит ровнехонько прямо, как новый. Так же, после падения, была вырвана одна гайка, которая впаяна (или запрессована) в корпус и в неё вкручивается болт крепления ноги (если смотреть с тылу, то получается левая передняя). Она была благополучно вклеена назад. Геометрию ноги конечно до конца исправить не удалось, но тем не менее стоит ровно, не качается. Так же частично спрыгнул с оси мотор горизонтальной стабилизации. С помощью маленьких тисков он был водружон на место. У мотора есть небольшой люфт, но он настолько маленький, что не могу даже сказать, есть ли такой у нового или нету. В общем, после всех манипуляций первый запуск на столе. Коптер запускается, камера выставляется в нужное положение, приложение DJI GO говорит, надо откалибровать IMU/ Ну надо, так надо. Калибруемся. Перезагружаемся. Запускаемся… И… Тут то случился неприятный сюрприз. Камера начинает крутиться только в вертикальной плоскости, ну то есть только вверх или вниз. По горизонтальной плоскости ни в какую не хочет становиться. Но стоило мне подтолкнуть подвес, как камера приняла нормальное. При этом изображение всё это время было с самого запуска коптера.
Теперь запуск выглядит вот так:

youtu.be/1f9x3K7RcDM

Но и это ещё не всё. При резком повороте в право камера начинает дёргаться. Создаётся ощущение, что она пытается откалиброваться. Автоматическая калибровка камеры заканчивается на 60% и на точно таком же подёргивании. DJI Go пишет, что калибровка завершена. Выглядит это со стороны при резком повороте так:

youtu.be/OZ4m4HCfSAk

Вот так это выглядит в полёте.

Не всегда камера возвращается в исходное положение в процессе полёта. Если камера не вернулась в исходное положение, то приходится садиться и тогда камера возвращается к первоначальному состоянию.

Так же греется плата подвеса, которая находится на тыльной стороне подвеса. температура в районе 50-55 градусов по личным ощущениям. рукой держать можно без проблем. Не знаю только, нормально ли это.
Ещё немаловажный момент. После взлёта, при зависании коптер сам сильно дёргается, приподнимается вверх, отлетает куда то в сторону. Раньше подобного не замечал. Пока что списываю на порывистый ветер в день, когда взлетал первый раз после краша. видео к сожалению этого момента нету, но могу попробовать отснять, когда более менее сносная погода будет, а то у нас сейчас не понятно что творится с погодой. Даже на исправном аппарате точно не рискнул бы взлетать.

В общем, ребята, помогите добрым советом, куда копать, что делать. Я лично грешу в первую очередь на шлейф по двум причинам:

  1. шлейф с подвеса мной снимался и ставился два раза, первый раз было непросто отклеить скотч, на который он оказался приклеен;
  2. заметил на нём неестественные загибы в некоторых местах, скорее всего от того, что брался за него пинцетом и пытался оторвать его от станины, на которую был приклеен.
    К сожалению приехать к кому то в гости или отдать на ремонт (ну если только посылкой отправить) не смогу. территориально нахожусь в Омске.

Если у кого то есть варианты продажи каких либо частей подвеса заведомо работоспособных или же ссылок на магазины, где можно купить комплектующие по адекватной цене, буду благодарен.
Вот тут я нашёл похожий на оригинальный шлейф. Цена приемлема. Чуть позже буду заказывать.

P.S. Извините за много букв и орфографические ошибки. В школе по русскому было 2…

torn8

На каждом двигателе стоит по 3 шт датчиков хола. Эти датчики очень близко расположены к краю двигателя, и зачастую при крашах коптера, когда визуально видно повреждение кронштейнов подвеса один из датчиков повреждается.
По крайней мере я столкнулся с похожей проблемой - повредилась кронштейн оси “яв” и после его замены была похожая дерганина, оказалось коцнутый датчик хола в моторе оси “яв”.

Karbofos

Подскажи, а как он выглядит, есть ли у датчика хода маркировка и где его можно купить, или это бесполезно проще искать целиком мотор? Если искать мотор, то какая у него маркировка? И разъясните пожалуйста, что такое ось “яв”. И где у вас можно поискать барахолку, может там что то найду.

Karbofos

Может кто то знает, в чём проблема, почему при запуске не все моторы стартуют. Интересует конкретно мотор отвечающий за горизонтальную стабилизацию.
P.S. что такое ЯВ вроде разобрался. Я так понял - это мотор, который держит весь подвес и вращает его влево и в право. Вот собственно он?