DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Станислав не советую с этим колхозить скорее всего опять какие то из ножек в разъёме не сидят
usup, если тот разьем вообще отключить - два движка других все равно должны работать. тут дело в не в этом.
Вобщем сейчас ситуация следующая: включаю коптер - нет звука включение - при этом все четыре диода на движках горят (красным), камера работает. В приложении DJI GO4 написано: Compass error: Move aircraft or calibrate compass
Вопрос: как его калибровать? Нигде нет кнопки calibrate, искал везде где только можно. Как на фото у меня такого нету:
А когда хочу запустить движки (без пропеллеров) - пишет ошибка ESC.
Что делать ребята?
На главном экране нажимаем большую надпись, где сейв ту флай. Там появляется информация о состоянии коптера. Там есть компас калибровать.
Нашел - в итоге написано Compas 1 - Disconected, второй откалибровал. Все равно ошибка пишет. Получается у меня компас 1 навернулся?
Phantom 3 Pro
Очень медленно реагирует подвес по Tilt на колесо. Настолько медленно, что я сначала подумал что вообще не реагирует. С телефона подвес норм рулится. Калибровку стиков сделал. Если на кнопку C вещать вниз-вперед, то соответственно тоже нормально реагирует. Скорость 50, ставил и 100, собственно тогда и понял что колесо работает, только медленно. Куда копать?
Кто знает почему при запуске перестал издавать звук проверки двигателей? Получается P4 вообще их не проверяет. Без понятия где смотреть, все шлейфы в норме, моторчики подсоединены.
Здравствуйте.
У меня Фантом 3-й адвансед.
Полетал я как-то в дождик.
Получил за это проблему с подвесом камеры - теперь Roll не стабилизирует.
После полета снимал крышку и сушил. Чуда не произошло.
Есть подозрение что плата Roll подохла.
Есть слабые подергивания этой оси, но стабилизации нет.
Где искать плату на замену?
Полазил по гугловским ссылкам. Ничего не нашел.
По поводу проклейки трещин лучей, под моторами… прочитал все страницы темы, и еще на других ресурсах, на ю тюб пересмотрел кучу роликов по теме. Однозначного мнения, чем лучше клеить нет. Кто-то супер-клей + сода советует, кто-то эпоксидку.
У нас есть в продаже из известных и проверенных, это момент (супер-клей), производство Хенкель. Клей очень качественный, давно пользуюсь, в основном клей-гель использую. Также есть Момент эпоксидка, двухкомпонентный, в форм-факторе шприц, на выходе смешивая два состава.
Все же, чем лучше клеить? Эпоксидкой или жидким супер-клеем+сода?
В качестве армирующего, связующего компонента буду использовать скобы от степлера и кусочек марли или бинта.
Естественно будет наждачной бумагой все зачищено и обезжирено. Также закажу усилители для подстраховки.
Платы Roll ищите на авито. Цена от 1500. В Москве и СПб я видел активные объявления. Также спрашивайте у мастеров. Есть контакты хорошего мастера в СПб, ну и торговца с Москвы.
Кто знает для чего карта памяти на материнской плате? Там прошивка или оперативная память? Её видно из акк отсека. Возможна ли замена на лучшую с переносом данных?
Миллион раз обсуждалось уже. Эта карта для хранения полётных логов. Не трожьте ее.
Миллион раз обсуждалось уже. Эта карта для хранения полётных логов. Не трожьте ее.
Видимо пропустил гдето
Как прозвонить-проверить платы регуляторов моторов Phantom 4. После перепайки моторов (пришлось перепаивать при замене корпуса - сломался луч при краше), при самотестировании выдает четыре ошибки ESC Error, по всем 4-м моторам. Хочу проверить регуляторы, но не знаю какие контакты с какими прозванивать. Ниже фото регуля с промаркированными контактами, подскажите кто знает. Спасибо.
Alihancho, у меня точно такая же проблема. Пока не нашел решение. После перепайки все 4 мотора не проверяются даже, 4 ошибки 😦
Мне кажется при перепайки мы сожги платы… Тут наверно только если покупать платы и все.
Но я уже заказал себе новый P4 pro. Этот наверно продам по частям, если не смогу доделать.
Stop-TussiN, а ты как проверял, искал “решение”?. Прозванивал платы, в сервис отдавал?
Привозите. Решим обе ваших проблемы. Если вы из не паяли автогеном, то я думаю все будет гуд
Stop-TussiN, а ты как проверял, искал “решение”?. Прозванивал платы, в сервис отдавал?
Да я спрашивал тут на форуме уже - никто не ответил. На ютубе все перелапатил - ничего не нашел. Я уже заново все перепаивал раз 10 - уже плюнул.
Кстати есть один ньюанс: когда я перепаял и еще не одел новый корпус - все работало, движки работали, но как только надел новый корпус - все перестало работать и появились ошибки. Я подумал может какой то провод пережал - но визуально ничего не обнаружил. Встречал на другом англоязычном форуме - там у человека такая же проблема была, он одел новый корпус и появились 4 ошибки ESC. Короче фиг знает че это.
Привозите. Решим обе ваших проблемы
А куда везти, контакт?
когда я перепаял и еще не одел новый корпус - все работало, движки работали, но как только надел новый корпус - все перестало работать и появились ошибки
О как! Это же очень важно! Значит дело скорее не в сожженых платах. А если снимаешь корпус - работает?
О как! Это же очень важно! Значит дело скорее не в сожженых платах. А если снимаешь корпус - работает?
Когда снял еще раз корпус - не работало.
Добрый день! С момента приобретения DJI 3 ADV возникла следующая проблема: при полете постоянно на несколько секунд появляется ошибка GPS Mode, почитав и позвонив в сервис убедился что это ошибка компаса (поправьте если ошибаюсь). Квадрик становится не управляемый и летит произвольно. Потом ошибка исчезает. Сам компас стоит не дорого. Подскажи кто меня, как самостоятельно его заменить?
Добрый день! С момента приобретения DJI 3 ADV возникла следующая проблема: при полете постоянно на несколько секунд появляется ошибка GPS Mode, почитав и позвонив в сервис убедился что это ошибка компаса (поправьте если ошибаюсь). Квадрик становится не управляемый и летит произвольно. Потом ошибка исчезает. Сам компас стоит не дорого. Подскажи кто меня, как самостоятельно его заменить?
Когда ошибка компаса то программа пишет Compass error . А у вас похоже отваливается позиционирование по спутникам и аппарат переходит в ручной режим,а вам кажется что он становиться не управляемым.