DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

gips
gips:

Похоже, проблема не в подвесе, а в вырванном разъёме для компаса.

Припаял компас, подвес стал адекватно реагировать.
Все почти в порядке теперь, но почему-то перестал показывать уровень сигнала видео-линка. То есть само видео есть, телеметрия есть, но все время пишет, что слабый сигнал видео и значек показывает, что сигнала нет вообще, хотя это не так.
С одной стороны не критичная проблема, но явно что-то не то и не ясно, какие еще проблемы могут вылезти.
Отчего это может быть?

usup

скорее всего кабель приемной антены тоже вырван

STAS2

поменял шлейф заказанный с Китая. такжу был другой заказынный с России ,но уже подороже)
С китайским нет картинки, и движений вообще. Также не видит флешки
С России который менял, камера дергалась, без картинки , и сигнал пропадал
Подскажите пожалуйста, что может быть, где искать проблему

пишет еще с российским шлейфом Image transmission signal weak

SKYNETBMW

В продолжении темы про Phantom 3 Standart без подвеса.
Информации в интернете почти нет. Кто-то пишет, что летает и даёт телеметрию без подвеса. Кто-то пишет, что без подвеса не летает вообще.

Вот что пока выяснил я. (Если ошибаюсь, то давайте обсудим.)

  1. Связь по 5.8Ghz одностороннее. Пульт не знает подключен он к коптеру или нет, но коптер выполняет все команды со стиков и тумблеров.

  2. Двусторонняя связь только по WiFi (2.4Ghz), причём эту связь полностью предоставляет подвес. Без подвеса никаких данных с коптера вы не получите. Это видно, так как WiFi антенны на коптере подключаются напрямую к подвесу.

И вот ещё видео от RC Buyer теста дальности Phantom 3 Standart Там на 6:45 при расстоянии 700 метров пропадает связь по WiFi и пропадает моментально телеметрия. Но односторонняя связь по 5.8GHz есть - это видно т.к. DJI GO предложила вернуть коптер домой (не сделала это автоматом, а именно предложила). После чего команда на возврат идёт с пульта по 5.8GHz и коптер возвращается. Тоже самое можно сделать и без телефона и без WiFi - тумблером S2.

  1. Все настройки в коптере можно сделать только через телефон, а следовательно только через подвес коптера.

  2. Произвести привязку пульта к коптеру можно только с подвесом. Т.к. двусторонняя связь только по WiFi и настройки коптера только через подвес.

Всё вышеперечисленное является моей гипотезой, основанная на тестировании Phantom 3 Standart и на видео с youtube.

К сожалению плата моего подвеса даёт подключаться по WiFi к коптеру всего на пару секунд. Но мне этого было достаточно, что бы успеть изменить настройки в дроне.

Возможно моя плата полностью живая и просто не хочет работать без подключенной к ней камеры. Может у кого-нибудь есть возможность подключить живую плату подвеса (без камеры) к коптеру и посмотреть как будет работать телеметрия?

usup

Кто нить пробовал ноги от 4 прикрепить к 4 про?на вид вроде одинаковые,не получится приколхозить?)

usup

Да я в курсе что отличаются,просто интересно что именно не подходит,отверстия креплений,гнезда антенн или ещё что?)

usup

офигеть,на эбее на обычную 4 яв мотры нового образца по 11 тыс. продаются))хотя на 4 прошку такие же на вид,2500 стоят

Alirus
usup:

офигеть,на эбее на обычную 4 яв мотры нового образца по 11 тыс. продаются))хотя на 4 прошку такие же на вид,2500 стоят

главное сам мотор живой иметь, а колокол можно взять от любого. старой версии/новой версии пофиг. работает норм

usup
Alirus:

главное сам мотор живой иметь, а колокол можно взять от любого.

а что в старом моторе то портится?

Alirus
usup:

а что в старом моторе то портится?

да то же самое что и в новом. датчики эти. главное чтобы купол остался живой, бывает что магнит весь осыпается. вот тогда уже ж…па

usup

У меня есть мотор в котором датчики на вид целые,но мотор все равно дергается

Alirus
usup:

У меня есть мотор в котором датчики на вид целые,но мотор все равно дергается

ну значит не целые, судя по всему, раз дергается)

usup

А версия с кз или обрыве в обмотке отпадает?в принципе на моторах стоят обычные датчики холла,если на вид целые и с платы не оторваны должны работать,ударов кристал небоится

Alirus
usup:

А версия с кз или обрыве в обмотке отпадает?в принципе на моторах стоят обычные датчики холла,если на вид целые и с платы не оторваны должны работать,ударов кристал небоится

А вы перематывать будете?)

usup

А что вы в этом такого страшного увидели,в своё время немало моторов от сд приводов намотал для самодельных подвесов,а у джи моторов вообще ещё проще там кв поменьше.хотя как понял владельцы фантомов вообще ручками работать не любят и никогда квадриков сами не собирали)))

Alirus
usup:

А что вы в этом такого страшного увидели

естественно, ничего страшного нет) мне лично время убивать на ерунду не захотелось.
на ибее моторки видел по 2-2,2тр. проще заказать, да купол перекинуть.

usup

Ну для вас Москвичей конечно 2 тыс это копейки а у нас за эти деньги не жалко один вечер на перемотку потратить))

sander_ru

Все привет, ищу батарею для пульта от 3про, перестала заряжаться, разобрал на банках по 4,15 вольт, смотрю в строну контроллера-балансира, походу он сдох, вопрос в следующем, можно ли поставить банки без этого контролера, был у меня в хозяйстве двух-баночный АКБ 2200мАч поставил его, предварительно зарядив его, пульт включился, но сразу начал показывать 74% зарядка, хотя напряжение сборки было 8,37 вольт, я не знаю, может конечно просадка при включении, емкость в место 6 поставил 2.2, как говориться что было. При подключении зарядки пульт “вроде” начинает заряжать батарею, но по факту выключается через 5-7 минут. Собственно прошу вашего опыта в этом деле, кто то сталкивался с заменой батареи пульта 3 ПРО?