DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Можно. Поменять подвес. Всего 8 винтиков снаружи и 2 внутри ))
Подвес целиком с камерой или просто отдельно подвес? Без камеры он вроде не продаётся, и денег стоит около 25? Жуть 😦(
Можно. Поменять подвес. Всего 8 винтиков снаружи и 2 внутри ))
Станислав скажите а ремонт точно невозможен в данной ситуации?
Похоже на люфты в моторах подвеса. Тщательно проверьте. Ни одного даже микролюфта быть не должно.
Мотор яв накрылся,чуть выше писали решение данной проблемы
Спасибо за участие, не ожидал, что так быстро можно получить помощь. Это приятно, что люди не безучастны к чужим трудностям. С Фантомом странная история, подвес стал работать нормально, приложение на него не ругается, все отрабатывает. Коптер всего лишь с дачи до города доехал в своем кейсе. Но видно что перекосило немного алюминиевый уголок подвеса. ну и + корпус коптера тоже пострадал. Подвес я разобрал, проверил все моторы, все шлейфы. Вроде все ок. Уже заказал с Али корпус и алюминиевый х.з как его назвать. Буду чинить, отпишусь по результату.
Всем привет
Есть Phantom 4 PRO, все нормально работает кроме подвеса.Коптер то ли столкнулся с чем то,то ли упал.Вобщем, идет авария gimbal motor overloaded,мотор яв и ролл (тот что стабилизирует камеру чтоб не вращалась вдоль своей оси) греются.Также, обычно если левый стик на исправном коптере двигаешь влево-вправо подвес также немного откланяется влево-вправо, такого движения на данном коптере нет.Также, сама камера смотрит несколько градусов вправо.
Думаю что неисправен мотор яв т.к при отклонении стиков он не двигается как писал выше.Вопрос.
- Правильно ли я думаю что это все таки мотор яв? Если да, то как его правильно поменять?
- Может тут как то причем датчики Холла,что стоят в этом двигателе?
- Если кто знает,просветите какое участие имеют датчики холла в подвесах (в общем для чего они нужны в электронике знаю,но какая их суть в подвесе не совсем понимаю)
В Питере мастер Сергей ремонтирует все-он как то предлагал корпус за 1500. Могу дать номер в ЛС.
Алексей, можно и мне пожалуйста номер или посоветуйте варианты…
Купил P3adv с рук и только потом понял, что передатчик падал. Вскрытие показало, что внутриполовина крепежа сломано и теперь правый стик заедает (задевает заднюю стенку пульта). Так все работает, но не шибко приятно…
крепежи на пульте бывают сломаны у всех пультов не зависимо падал он или нет,по крайней мере мне еще не попадались с целыми,лечится завинчиванием более длиных саморезов
Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с такой бедой.
Имею P3P.
Приехал я на дачу ,взлетел, картинка транслируется, пытаюсь сделать фото, идет звук затвора и потом картинка пропадает на время, на карточку фотка не сохраняется.
переключаю на видео-сплошные помехи.
фото режим
видеорежим
Куда копать,есть идеи?
Спасибо.
Куда копать,есть идеи?
Очень на проблему со шлейфом похоже.
Подскажите какой шлейф подходит на камеру Ф3 SE ну и нужен шлейф на камеру с коптера .
Мож. кто знает где купить в МСК или еще где.
Приветствую , уважаемые форумчане. Phantom 3 st. упал сам по себе с высоты 100 метров, попутно повредив руку, которой ловил, при полном акке. После заклейки\запайки и ремонта выдает ошибку барометра. Насколько я понял борометр расположен вместе с гироскопом и акселем в черной коробчке на центральной плате. Разобрал коробку , постучал по нему, толку ноль. Меняется ли он ? Если да, то где заказать?
Скорее всего придется менять всю плату(
Попробуйте феном прогреть.
Разобрал коробку , постучал по нему, толку ноль.
нет,под платой,рядом с флешкой для логов,барометр стандартгный есть на любых полетных контролерах.
Не подскажите, для всех версий фантом 3 advanced/prof/standard используются одинаковые моторы или скажем в standard ставятся одни, а в advanced совершенно другие? Речь только о версии 2312A, которые без рёбер.
Один из моторов ощутимо подвывает и вибрирует после падения, менять собираюсь сам.
Одинаковые
Всем добрый день. Phantom 3 advanced появилась оишибка ESC STATUS ERROR после разборки сборки аппарата для проклейки лучей.Повредить ничего не мог, но на всякий случай проверил все провода к моторам. Прозвонил обмотки,все в порядке. Думаю может какой то программный сбой,потому что когда после сборки первый раз включал то забыл снять защиту подвеса и пришлось очень быстро отключить питание и коптер не успел пройти инициализацию пи включении. Может есть какой то сброс самой тушки квадрокоптер? Какие у кого мысли?
нет никакого сброса,это чисто железная ошибка,или мотор или регуль
нет никакого сброса,это чисто железная ошибка,или мотор или регуль
Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.
Народ. Как считаете, есть ли потребность в платах, что есть внутри тушки фанта 4 (GPS, IMU, спидаки, lightbridge)?
Расфигачил фант 4. Вот думаю на органы пустить и распродать.
из моей практики ценность представляет только подвес и корпус,все отсальное очень редко летит
Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.
Вычисли что не подаются импульсы управления на один движок при включении . На полевики управляющие этим движком тоже управление не приходит. Вот что могло случиться при разборке ума не приложу. Уже всю плату под большой лупой просмотрел 5 раз .
На микросхему драйвера двигателя тоже управление не приходит. Похоже дело в мозгах . Обидно что аппарат умер не из за краша, а просто не с того не с сего.
Приветствую всех. Подскажите, где можно найти заказать аккум в пульт PH3 Adv? А то заряжается только до 70% и плохо держит заряд.