DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

gips
gips:

Похоже, проблема не в подвесе, а в вырванном разъёме для компаса.

Припаял компас, подвес стал адекватно реагировать.
Все почти в порядке теперь, но почему-то перестал показывать уровень сигнала видео-линка. То есть само видео есть, телеметрия есть, но все время пишет, что слабый сигнал видео и значек показывает, что сигнала нет вообще, хотя это не так.
С одной стороны не критичная проблема, но явно что-то не то и не ясно, какие еще проблемы могут вылезти.
Отчего это может быть?

usup

скорее всего кабель приемной антены тоже вырван

STAS2

поменял шлейф заказанный с Китая. такжу был другой заказынный с России ,но уже подороже)
С китайским нет картинки, и движений вообще. Также не видит флешки
С России который менял, камера дергалась, без картинки , и сигнал пропадал
Подскажите пожалуйста, что может быть, где искать проблему

пишет еще с российским шлейфом Image transmission signal weak

SKYNETBMW

В продолжении темы про Phantom 3 Standart без подвеса.
Информации в интернете почти нет. Кто-то пишет, что летает и даёт телеметрию без подвеса. Кто-то пишет, что без подвеса не летает вообще.

Вот что пока выяснил я. (Если ошибаюсь, то давайте обсудим.)

  1. Связь по 5.8Ghz одностороннее. Пульт не знает подключен он к коптеру или нет, но коптер выполняет все команды со стиков и тумблеров.

  2. Двусторонняя связь только по WiFi (2.4Ghz), причём эту связь полностью предоставляет подвес. Без подвеса никаких данных с коптера вы не получите. Это видно, так как WiFi антенны на коптере подключаются напрямую к подвесу.

И вот ещё видео от RC Buyer теста дальности Phantom 3 Standart Там на 6:45 при расстоянии 700 метров пропадает связь по WiFi и пропадает моментально телеметрия. Но односторонняя связь по 5.8GHz есть - это видно т.к. DJI GO предложила вернуть коптер домой (не сделала это автоматом, а именно предложила). После чего команда на возврат идёт с пульта по 5.8GHz и коптер возвращается. Тоже самое можно сделать и без телефона и без WiFi - тумблером S2.

  1. Все настройки в коптере можно сделать только через телефон, а следовательно только через подвес коптера.

  2. Произвести привязку пульта к коптеру можно только с подвесом. Т.к. двусторонняя связь только по WiFi и настройки коптера только через подвес.

Всё вышеперечисленное является моей гипотезой, основанная на тестировании Phantom 3 Standart и на видео с youtube.

К сожалению плата моего подвеса даёт подключаться по WiFi к коптеру всего на пару секунд. Но мне этого было достаточно, что бы успеть изменить настройки в дроне.

Возможно моя плата полностью живая и просто не хочет работать без подключенной к ней камеры. Может у кого-нибудь есть возможность подключить живую плату подвеса (без камеры) к коптеру и посмотреть как будет работать телеметрия?

usup

Кто нить пробовал ноги от 4 прикрепить к 4 про?на вид вроде одинаковые,не получится приколхозить?)

usup

Да я в курсе что отличаются,просто интересно что именно не подходит,отверстия креплений,гнезда антенн или ещё что?)

usup

офигеть,на эбее на обычную 4 яв мотры нового образца по 11 тыс. продаются))хотя на 4 прошку такие же на вид,2500 стоят

Alirus
usup:

офигеть,на эбее на обычную 4 яв мотры нового образца по 11 тыс. продаются))хотя на 4 прошку такие же на вид,2500 стоят

главное сам мотор живой иметь, а колокол можно взять от любого. старой версии/новой версии пофиг. работает норм

usup
Alirus:

главное сам мотор живой иметь, а колокол можно взять от любого.

а что в старом моторе то портится?

Alirus
usup:

а что в старом моторе то портится?

да то же самое что и в новом. датчики эти. главное чтобы купол остался живой, бывает что магнит весь осыпается. вот тогда уже ж…па

usup

У меня есть мотор в котором датчики на вид целые,но мотор все равно дергается

Alirus
usup:

У меня есть мотор в котором датчики на вид целые,но мотор все равно дергается

ну значит не целые, судя по всему, раз дергается)

usup

А версия с кз или обрыве в обмотке отпадает?в принципе на моторах стоят обычные датчики холла,если на вид целые и с платы не оторваны должны работать,ударов кристал небоится

Alirus
usup:

А версия с кз или обрыве в обмотке отпадает?в принципе на моторах стоят обычные датчики холла,если на вид целые и с платы не оторваны должны работать,ударов кристал небоится

А вы перематывать будете?)

usup

А что вы в этом такого страшного увидели,в своё время немало моторов от сд приводов намотал для самодельных подвесов,а у джи моторов вообще ещё проще там кв поменьше.хотя как понял владельцы фантомов вообще ручками работать не любят и никогда квадриков сами не собирали)))

Alirus
usup:

А что вы в этом такого страшного увидели

естественно, ничего страшного нет) мне лично время убивать на ерунду не захотелось.
на ибее моторки видел по 2-2,2тр. проще заказать, да купол перекинуть.

usup

Ну для вас Москвичей конечно 2 тыс это копейки а у нас за эти деньги не жалко один вечер на перемотку потратить))

sander_ru

Все привет, ищу батарею для пульта от 3про, перестала заряжаться, разобрал на банках по 4,15 вольт, смотрю в строну контроллера-балансира, походу он сдох, вопрос в следующем, можно ли поставить банки без этого контролера, был у меня в хозяйстве двух-баночный АКБ 2200мАч поставил его, предварительно зарядив его, пульт включился, но сразу начал показывать 74% зарядка, хотя напряжение сборки было 8,37 вольт, я не знаю, может конечно просадка при включении, емкость в место 6 поставил 2.2, как говориться что было. При подключении зарядки пульт “вроде” начинает заряжать батарею, но по факту выключается через 5-7 минут. Собственно прошу вашего опыта в этом деле, кто то сталкивался с заменой батареи пульта 3 ПРО?

usup

А разве на акке контролер имеется?там же только плюс минус выходит

maloi333

Внутри акума встроенный контроллер 😉

usup

про какой контролер вы тут все говорите?))простейшая схема на двух полевиках по вашему контролер?))это элеметарная цепь переразряда,балансировки,на сам процесс заряда никак не влияет,вся схема зарядки собрана на плате пульта.контролер это когда имеется контроль всех параметров банок,и в таком случае с акка еще идет и шина даных на контролер устройства зарядки,чего в даном акке нет)).пример акума с контролером это аккум дрона))

RuBoB
Error007:

Ну вот собственно как себя сейчас ведет подвес квадрика после непредвиденной встречей с землей.

www.youtube.com/watch?v=puDHYjXtk9U

Раскрутили, разобрали проблем видимых нету, кроме как заказывать всю часть новую Гимбла с камерой, есть еще какие то советы что можно попробовать сделать, чтобы оживить его?

Добрый день, долетелся на коптере фантом 4. Как болван залетел в крону дерева. Помогите советом пожалуйста, проблема та же что на видео. От 12.06.2016 21.32. Можно ли самому отремонтировать?