DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Мотор яв накрылся,чуть выше писали решение данной проблемы
Спасибо за участие, не ожидал, что так быстро можно получить помощь. Это приятно, что люди не безучастны к чужим трудностям. С Фантомом странная история, подвес стал работать нормально, приложение на него не ругается, все отрабатывает. Коптер всего лишь с дачи до города доехал в своем кейсе. Но видно что перекосило немного алюминиевый уголок подвеса. ну и + корпус коптера тоже пострадал. Подвес я разобрал, проверил все моторы, все шлейфы. Вроде все ок. Уже заказал с Али корпус и алюминиевый х.з как его назвать. Буду чинить, отпишусь по результату.
Всем привет
Есть Phantom 4 PRO, все нормально работает кроме подвеса.Коптер то ли столкнулся с чем то,то ли упал.Вобщем, идет авария gimbal motor overloaded,мотор яв и ролл (тот что стабилизирует камеру чтоб не вращалась вдоль своей оси) греются.Также, обычно если левый стик на исправном коптере двигаешь влево-вправо подвес также немного откланяется влево-вправо, такого движения на данном коптере нет.Также, сама камера смотрит несколько градусов вправо.
Думаю что неисправен мотор яв т.к при отклонении стиков он не двигается как писал выше.Вопрос.
- Правильно ли я думаю что это все таки мотор яв? Если да, то как его правильно поменять?
- Может тут как то причем датчики Холла,что стоят в этом двигателе?
- Если кто знает,просветите какое участие имеют датчики холла в подвесах (в общем для чего они нужны в электронике знаю,но какая их суть в подвесе не совсем понимаю)
В Питере мастер Сергей ремонтирует все-он как то предлагал корпус за 1500. Могу дать номер в ЛС.
Алексей, можно и мне пожалуйста номер или посоветуйте варианты…
Купил P3adv с рук и только потом понял, что передатчик падал. Вскрытие показало, что внутриполовина крепежа сломано и теперь правый стик заедает (задевает заднюю стенку пульта). Так все работает, но не шибко приятно…
крепежи на пульте бывают сломаны у всех пультов не зависимо падал он или нет,по крайней мере мне еще не попадались с целыми,лечится завинчиванием более длиных саморезов
Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с такой бедой.
Имею P3P.
Приехал я на дачу ,взлетел, картинка транслируется, пытаюсь сделать фото, идет звук затвора и потом картинка пропадает на время, на карточку фотка не сохраняется.
переключаю на видео-сплошные помехи.
фото режим
видеорежим
Куда копать,есть идеи?
Спасибо.
Куда копать,есть идеи?
Очень на проблему со шлейфом похоже.
Подскажите какой шлейф подходит на камеру Ф3 SE ну и нужен шлейф на камеру с коптера .
Мож. кто знает где купить в МСК или еще где.
Приветствую , уважаемые форумчане. Phantom 3 st. упал сам по себе с высоты 100 метров, попутно повредив руку, которой ловил, при полном акке. После заклейки\запайки и ремонта выдает ошибку барометра. Насколько я понял борометр расположен вместе с гироскопом и акселем в черной коробчке на центральной плате. Разобрал коробку , постучал по нему, толку ноль. Меняется ли он ? Если да, то где заказать?
Скорее всего придется менять всю плату(
Попробуйте феном прогреть.
Разобрал коробку , постучал по нему, толку ноль.
нет,под платой,рядом с флешкой для логов,барометр стандартгный есть на любых полетных контролерах.
Не подскажите, для всех версий фантом 3 advanced/prof/standard используются одинаковые моторы или скажем в standard ставятся одни, а в advanced совершенно другие? Речь только о версии 2312A, которые без рёбер.
Один из моторов ощутимо подвывает и вибрирует после падения, менять собираюсь сам.
Одинаковые
Всем добрый день. Phantom 3 advanced появилась оишибка ESC STATUS ERROR после разборки сборки аппарата для проклейки лучей.Повредить ничего не мог, но на всякий случай проверил все провода к моторам. Прозвонил обмотки,все в порядке. Думаю может какой то программный сбой,потому что когда после сборки первый раз включал то забыл снять защиту подвеса и пришлось очень быстро отключить питание и коптер не успел пройти инициализацию пи включении. Может есть какой то сброс самой тушки квадрокоптер? Какие у кого мысли?
нет никакого сброса,это чисто железная ошибка,или мотор или регуль
нет никакого сброса,это чисто железная ошибка,или мотор или регуль
Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.
Народ. Как считаете, есть ли потребность в платах, что есть внутри тушки фанта 4 (GPS, IMU, спидаки, lightbridge)?
Расфигачил фант 4. Вот думаю на органы пустить и распродать.
из моей практики ценность представляет только подвес и корпус,все отсальное очень редко летит
Ну а с какого перепугу вышел из строя мотор или регуль после разборки-сборки? И моторы (я писал) обмотки звоняться .Если держать тестер на контактах обмоток и крутить двигатель то сопротивление меняется. И к тому же встречал в сети что эта ошибка выскакивала у людей после одной из неудачных прошивок. Значит проблемма может быть программная.
Вычисли что не подаются импульсы управления на один движок при включении . На полевики управляющие этим движком тоже управление не приходит. Вот что могло случиться при разборке ума не приложу. Уже всю плату под большой лупой просмотрел 5 раз .
На микросхему драйвера двигателя тоже управление не приходит. Похоже дело в мозгах . Обидно что аппарат умер не из за краша, а просто не с того не с сего.