DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Может у кого есть под рукой посмотрите маркировку
BNA,эта маркировка вам ничего не даст,это кодовая маркировка,по ней тяжело название элемента искать
Шурик, а у меня попросить слабо??? У меня этих плат полно дохлых. Ну не ужели я тебе не задарил бы 😉???
Шурик, а у меня попросить слабо??? У меня этих плат полно дохлых. Ну не ужели я тебе не задарил бы 😉???
Бро я же знаю ,что ты на отдыхе кайфуешь вот и не дергаю тебя 😃
BNA,эта маркировка вам ничего не даст,это кодовая маркировка,по ней тяжело название элемента искать
Да ну бросьте www.ti.com/lit/ds/symlink/lmt84.pdf
Да ну бросьте www.ti.com/lit/ds/symlink/lmt84.pdf
быстро однако нашел,но не всегда поиск рулит,считай повезло))
кто подскажет, что с батареей и чего можно сделать? Видео снято с момента включения зарядки. На данный момент напряжение по банкам 3,93
Разрушаем легенды о неразборных
если что то было собрано, разбирается по любом. Здесь на форуме тоже доказывали, что подшипники на моторах не меняются(фантом, версия не имеет значения), все меняется и отлично летает.
Было бы желание и руки.
Сегодня включил фантома, а подвес не может изначально откалиброваться. Мне кажется проблема по крену.
Что может быть, как лечить. Камера передаёт и пишет картинку.
кто-нибудь подскажет где купить на 4й фантом защитное стекло для оптики? родное пришло в негодность, а на оф. магазине стоимость такой штуки уж дико большая
Игорь,да у вас проблема в оси ролл,может шлейф не сидит,если на ровном месте появился деффект
Доброго времени! Подскажите, как разбирается мотор от ФАнтом4
Ни как. Он просто меняется. Он новый стоит всего 1500р.
ну может чел его премотать хочет))
Про разборку моторов не такой уж и пустой вопрос. Если бы я знал как проверить и разобрать моторы, не попал бы на 12 тыщ ре. Я после краша сам заменил корпус (отломался один луч). При замене пришлось перепаивать моторы. Все заменил и получил ошибку CSC. Пришлось нести в ремонт “дилеру”, там сказали, что все моторы накрылись. И за их замену, с опять сборко-разборкой взяли 12 тысяч. А потом оказалось, что это я при пайке просто капнул припоем на плату регулятора мотора, оно и выдавало ошибку CSC. Знал бы как и чем проверить те моторы… просто соскреб бы эту каплю припоя и сэкономил бы 12 тыщ.
Ни как. Он просто меняется. Он новый стоит всего 1500р.
С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.
maloi333
Станислав Шухов
Спасибо за помощь проблема с подвесом решена.
С чего это ради, чем он отличается от моторов Адвенсиса. Все разбирается, перематывается, меняются и подшипники и летает уже пол года.
Ну а проверить бесколлекторник проще простого и видосов на ютуб полно.
Как его разобрать? Такое ощущение, что вал вклеен. Обычные моторы разбираю на раз, а тут не могу.
Понятно, что он 1500 стоит, просто накопилось 12 штук, все с пробитой обмоткой
Полетал на своем Фантоме 3. Да, все хорошо, видео пишет четко без всяких артефактов.
Но назрело еще несколько вопросов.
- Часто замечал, что в определенном положении подвеса моторы дают вибрацию. Это видно по дрожанию видео (горизонтальное размазывание) и эту вибрацию слышно когда в руках наклонять в разные стороны включенного Фантома, подвес пытается стабилизироваться, а при определенном угле слышно жужжание мотора и легкую дрожь. Так вот при последнем вылете была легкая вибрация секунд 15 при полете на всей скорости коптером назад. Раньше замечал при полете боком в одну сторону, в другую нет. Это у всех иногда бывает или это проблемы с подвесом?
- Еще заметил, что коптер не садится на точку взлета. При небольшом подъеме и полете ошибка на метр, а вот было при полете на 500 м в высоту ошибался с посадкой на несколько метров. В глубине мозга понимаю, что может быть связано с оборотами Земли кругом оси и тому подобным… Это нормально?
- Вопрос к maloi333. Вы писали мне выше
надо ставить нормальный шлейф. Он в стандартной джидаевской упаковке. Черный пакетик и сверху черная бумажка с надписью, что это.
Пришел мне шлейф, уже будет запасной. И увидев его вспомнил о ваших словах. Так это что, оригинал? Заказывал его на Али, цена на уровне со всеми там продающимися.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Снимаешь стопорное кольцо и выдавливаешь вал с верхним куполом.
А вот и мертвый пациент(подшипник), сейчас вылечим.😁
на моторах от ф4 так не прокатывает.
на моторах от ф4 так не прокатывает.
Неохотно коптер разбирать чтобы продемонстрировать, но как нибудь все таки разберу и сниму видео, как все просто.
Сейчас в наличии просто нет отдельного мотора, показал на примере.