DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.
Столько знатоков и не кто не может мне помочь, странно.
никому не охота разбирать квад))я болле чем уверен что антены ничем не отличаются друг от друга
никому не охота разбирать квад))я болле чем уверен что антены ничем не отличаются друг от друга
Ну разбирать конечно не нужно. Я думаю, люди занимающиеся ремонтом, это знают. Я тоже уверен, что все антенны одинаковые, но вот интересно имеет ли какое-то значение на работу их расположение. для чего они пронумерованы?
С чем вам помочь?? Вы рассказывае глупости. У ф3 про компас один и стоит он на заденей правой ноге, а не на задней левой как вы сказали. Подключение антенн роли вообще ни какой не играет. Это тупо приемо- передающее устройство. На позиционирование не влияет. Модуль жпс если только вы как то умудрились задом наперед подключить. Но это все не ремонт. А гадание. Его нужно нормально на столе посмотреть.
Вы рассказывае глупости. У ф3 про компас один и стоит он на заденей правой ноге, а не на задней левой как вы сказали. Подключение антенн роли вообще ни какой не играет. Это тупо приемо- передающее устройство. На позиционирование не влияет. Модуль жпс если только вы как то умудрились задом наперед подключить. Но это все не ремонт. А гадание. Его нужно нормально на столе посмотреть.
Компас установлен правильно, Вы просто говорите как автомобилист, с видом от квадрика, а я сказал глядя на него спереди. По другому установить не получится. ЖПС тоже по другому установить нельзя, там посадочные места. Меня интересовал вопрос, на который я получил ответ, что антенны на позиционирование не влияют, топерь буду разбираться, что и как. Спасибо.
Всем привет. Нужна помощь. Летал фантик все хорошо. Попросил обновиться. Я его обновил с флешки. Все обновилось. Но вылезла одна беда . Error imu. При попытке калибровать процесс доходит до 2% и все. Разобрал я его постукал по акселю не помогло… фантом 3 профессионал. Во вкладке где показания акселя циферки меняются при его наклонах. Получается аксель жив?
Всем привет. После сборки коптера, появилась проблема с подвесом. При запуске, камера калибруется и нормально встает в своё положение. При наклонах коптера камера держит горизонт, но если наклонить коптер и начать двигать его в сторону наклона, камера начинает дергаться во все стороны. После остановки она медленно возвращается в нормальное положение. Хотел заснять этот дефект, но оказалось, это происходит не всегда. И при полетах тоже не всегда. Но довольно часто.
Всем привет. После сборки коптера, появилась проблема с подвесом. При запуске, камера калибруется и нормально встает в своё положение. При наклонах коптера камера держит горизонт, но если наклонить коптер и начать двигать его в сторону наклона, камера начинает дергаться во все стороны. После остановки она медленно возвращается в нормальное положение. Хотел заснять этот дефект, но оказалось, это происходит не всегда. И при полетах тоже не всегда. Но довольно часто.
во, у меня такое же есть на P4P но не могу отловить, иногда есть иногда нет, если интенсивно рулить влево или вправо то такое появляется, если на земле болтать в разные стороны - нету, походу моторчик ролл под замену
походу моторчик ролл под замену
А мне кается акселерометр камеры дурит. У меня и и вруках такое частенько бывает.
В подвесе камеры нет никаких акселерометров, ни гир, только энкодеры.
В подвесе камеры нет никаких акселерометров, ни гир, только энкодеры.
Да и знкодеров тоже нет, там переменные резисторы стоят. А на основании чего, камера определяет горизонт, если нет ни гироскопа ни акселерометра?
Полетник ему, а не ей, говорит “туда сюда иди”)
Там энкодеры
Полетник ему, а не ей, говорит “туда сюда иди”)
Там энкодеры
У меня переменники. Значит общий контроллер где есть гироскоп, определяет на сколько отклонился корпус и даёт команду компенсации на подвес?
у кого нить есть ссыль на провереный рабочий шлейф на 3про?взял на ебее трехслойные проработали ровно 10 минут))
Вчера избавился от всех проблем с компасом и подвесом. Спустился на одну версию прошивки вниз и потом поднялся вверх. Компас теперь не выдает ошибку и подвес больше не дергается. Отлетал 4-аккумулятора ни одного сбоя.
Подскажите, в чём причина этих пятен cloud.mail.ru/public/U62T/Qyab5PoyX
Адв 3, джи-го русская, не прошивался ни разу. Перед этим была замена шлейфа. ( оригинал с Али, вот этот ru.aliexpress.com/…/2798159_32813473951.html ) и верхней платы, так как камера смотрела не прямо, а стояла влево под углом 45*. Подвес после замены не калибровал.
В результате проблема решилась. Открыв спор на Али, хотя заказ уже был закрыт мной, китайцы после просмотра видео с браком, любезно согласились выслать другой шлейф (2800 руб), бесплатно!. Сегодня установили его, всё отлично.
Брал здесь ru.aliexpress.com/…/2798159_32813473951.html
А что на Али можно открыть спор после закрытия заказа?))
Конечно, есть срок защиты покупателя.
Всем привет, вчера полетал на небольшом морозе, после некоторого времени стал пропадать видео сигнал и предупрежение о потере сигнала. Видео сигнал то сам включался то отключался, видео и фото делались исправно и без видеосигнала. Еще при подъеме и снижении коптер крутится вокруг своей оси, где-то оборот за 10 сек, если зависнуть, вращение прекращается. Посоветуйте, что делать.
Махнул корпус на Р3А, старый был в трещинках, ну и были краши у предыдущего хозяина, не фатальные конечно, брал тут (доставка СДЕКом) www.ebay.com/itm/…/232059922493
Без ног, ноги свежие тоже подкинул но нашел отдельно тут(доставка почтой) www.ebay.com/itm/…/332383538703
Качество отличное, рекомендую. Понятно что не быстро приходит из поднебесной, но ценник очень даже, ну и внешний вид фантика преобразился само собой. А старый корпус еще может и пригодится.
кто нибудь отдельно нижнюю часть корпуса находил?от тройки про