Рекорды дальности полетов на коптерах DJI
Из инструкции P4:
Когда система Obstacle Sensing System включена и условия освещения достаточны, коптер может обнаруживать и избегать препятствия. Коптер будет автоматически подниматься вверх, чтобы избежать столкновения и лететь к Точке Дом на новой высоте.
При этом существует ограничение сверху в 500м от точки взлета. Вот и я спрашиваю, что будет, если алгоритм избегания препятствий с помощью подъема вступит в противоречие с ограничением высоты.
Возможные варианты:
- сядет как только обнаружит эту ситуацию.
- будет висеть пока не кончится питание
- будет подниматься, пока не облетит препятствие (или не кончится питание)
У каждого из них есть свои + и -, но только последний дает хоть какие-то шансы вернуться домой.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Я не понимаю вообще, к чему эти теоретические изыскания. Ставить подобным образом рекорды высоты на Фантоме, дело само по себе из ряда вон выходящее. Соответственно полёт должен проходить в максимально безопасных условиях, без дальних путешествий. Об облётах каких-либо препятствий, да ещё и на такой высоте, как правильно заметил камрад выше, вообще речи идти не должно. Взлетел, осмотрелся, порадовался - приземлился.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Склон горы. У меня летний дом в Черногории на склоне, и там вообще нет ровных мест в радиусе полета. Но дело не в этом же.
Друзья, у меня сейчас вопрос по поводу конкретного неоднозначного места в документации, а не о советах где и как летать. И Фантом для меня - всего-лишь средство чтобы снять красивые виды. Но все равно, спасибо за замечания, конечно.
Склон горы. У меня летний дом в Черногории на склоне, и там вообще нет ровных мест в радиусе полета. Но дело не в этом же.
Друзья, у меня сейчас вопрос по поводу конкретного неоднозначного места в документации, а не о советах где и как летать. И Фантом для меня - всего-лишь средство чтобы снять красивые виды. Но все равно, спасибо за замечания, конечно.
ну что я Вам скажу - ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется (это еще умудриться надо) хотите ВЫШЕ горы лететь - поднимайтесь и оттуда запускайте! у него 500 метров ограничено не от уровня моря а от уровня взлета!
ну что я Вам скажу - ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется (это еще умудриться надо) хотите ВЫШЕ горы лететь - поднимайтесь и оттуда запускайте! у него 500 метров ограничено не от уровня моря а от уровня взлета!
при этом нужно убедиться что в настройках стоит максимальная высота 500, так как по умолчанию там стоит 120
ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Про смысл ограничений в 120, 500 и 6000 я в курсе.
И я еще раз подчеркну, меня интересует алгоритм работы автопилота. В любом случае полезно знать и учитывать поведение мозгов, - мало ли как-что может сложиться. Пульт откажет и отключится, например.
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Про смысл ограничений в 120, 500 и 6000 я в курсе.
И я еще раз подчеркну, меня интересует алгоритм работы автопилота. В любом случае полезно знать и учитывать поведение мозгов, - мало ли как-что может сложиться. Пульт откажет и отключится, например.
Возврат домой осуществляется по траектории клинча, то бишь по кратчайшей траектории от места потери сигнала/включения режима домой до точки взлета/динамической точки дом! по поводу отказа пульта - вряд ли - если только забудете зарядить да и то успеете вернуть пока пульт противно пищать будет!
Возврат домой осуществляется по траектории клинча, то бишь по кратчайшей траектории от места потери сигнала/включения режима домой до точки взлета/динамической точки дом!
На четвёрке вроде есть разница между алгоритмами при потере сигнала и нажатии кнопки “домой”. В первом случае полетит по прямой без парктроника, во втором - с парктроником, облетая припятствия.
Возврат домой осуществляется по траектории клинча, то бишь по кратчайшей траектории от места потери сигнала/включения режима домой до точки взлета/динамической точки дом!
И я о том же.
ну ТАК Вам не позволит гора отлететь - коптер чуть уйдет за склон и все - связь утеряна
Нет, не утеряна.
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Ну или сбоку, как я нарисовал на картинке. Хорошо видно, что ЛА видит оператора по всему маршруту. Просто оператор находится не в месте старта.
ну тогда выставьте динамическую точку дом и следуйте за аппаратом!
На стоковом Стандарте 3,7км
cloud.mail.ru/public/Hkzq/xyy41hXjD
На стоковом Стандарте 3,7км
Мне кажется, это абсолютный рекорд.
Сегодня - Москва, эдванс - 2400 метров!
На стоковом Стандарте 3,7км
cloud.mail.ru/public/Hkzq/xyy41hXjD
Народ в соцсетях в отказняк пошёл, не веруют))
Поделюсь своим небольшим рекордом. Улетел на расстояние 6500 метров от пульта при небольшой высоте - 70 метров. Phantom 3 Pro сток, кроме улучшения в пульте, точнее пульт работает как FCC версия. Правда такие же результаты дальности полета в этом месте показывают и другие фантомы, без улучшалок. Так что считаем, что СТОК, просто место хорошее. Видео с планшета нет возможности записать, кроме как съемка с другого устройства, когда на планшете прокручивается ролик о прошедшем полете. НО! По какой то причине видео, записанное с планшета расходится по времени с тем, что записано при полете на камеру коптера. Полет в одну сторону сидел и подгонял при монтаже (замедлял ускорял), а обратный путь уже не стал подгонять, просто забил.
как переключался пульт в режим FCC?
как переключался пульт в режим FCC?
Тоже интересно
ну тогда выставьте динамическую точку дом и следуйте за аппаратом!
Потеря связи может происходить неожиданно. Вот Ф4 полетел в склон при автоматическом RTH
www.youtube.com/watch?v=LdUyCZ_cOL8
Только в их случае холм был низкий, так что ограничение в 500м не помешало дрону подняться над ним. Но что было бы, если это была гора? Или стена каньона?
А что вы хотите услышать? Вам уже сказали, либо идите за дроном, чтобы всегда быть в прямой видимости, либо не летайте в таких условиях…
как переключался пульт в режим FCC?
Тоже интересно
Сам не знаю. Делал это Станислав (maloi333), но он уже этим не занимается, как сказал. Но у меня не полноценный FCC режим. По словам Станислава должно быть на пульте и на дроне в таком режиме. А у меня только пульт, фантом в CE режиме. Поэтому дальность совсем не стала больше. только на выходных тестировал свой коптер с двумя пультами при чем версии 300A (мой FCC) и 300C, который самый слабый из линейки по мощности радиопередатчика. Так вот, увеличения дальности связи у себя совсем не заметил по сравнению с обычным пультом, связь рвется одинаково ± 20 метров.
Если кто узнает, что кто то делает переключение режима сообщите, хочу тушку перевести, что бы радоваться полноценному улучшению.
Сам не знаю. Делал это Станислав (maloi333), но он уже этим не занимается, как сказал. Но у меня не полноценный FCC режим. По словам Станислава…
Константин, а есть ли какая-либо индикация того, что ваш пульт сейчас работает именно в FCC режиме, а не в CE?
Нет, никакой индикации нет. Может и правда пашет как обычный в CE режиме. Без измерительного прибора мощность передатчика не проверить к сожалению.