Рекорды дальности полетов на коптерах DJI
Ок, а интересно, что будет, если возврат домой войдет в противоречие с ограничением высоты - что перевесит?
Иначе говоря, если во время RTH он упрется в препятствие, которое начнет автоматически облетать сверху, и достигнет +500м… Чего будет делать?
Чего он будет делать? Облетать? Он не умеет облетать.
Если он встретит поверхность раньше 0 высоты, то там и сядет, если встретит позже 0 высоты, то и сядет позже. Фантик спускается с постоянной скоростью, как только вертикальная скорость (по барометру) становится равно нулю он глушит моторы.
Из инструкции P4:
Когда система Obstacle Sensing System включена и условия освещения достаточны, коптер может обнаруживать и избегать препятствия. Коптер будет автоматически подниматься вверх, чтобы избежать столкновения и лететь к Точке Дом на новой высоте.
При этом существует ограничение сверху в 500м от точки взлета. Вот и я спрашиваю, что будет, если алгоритм избегания препятствий с помощью подъема вступит в противоречие с ограничением высоты.
Возможные варианты:
- сядет как только обнаружит эту ситуацию.
- будет висеть пока не кончится питание
- будет подниматься, пока не облетит препятствие (или не кончится питание)
У каждого из них есть свои + и -, но только последний дает хоть какие-то шансы вернуться домой.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Я не понимаю вообще, к чему эти теоретические изыскания. Ставить подобным образом рекорды высоты на Фантоме, дело само по себе из ряда вон выходящее. Соответственно полёт должен проходить в максимально безопасных условиях, без дальних путешествий. Об облётах каких-либо препятствий, да ещё и на такой высоте, как правильно заметил камрад выше, вообще речи идти не должно. Взлетел, осмотрелся, порадовался - приземлился.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Склон горы. У меня летний дом в Черногории на склоне, и там вообще нет ровных мест в радиусе полета. Но дело не в этом же.
Друзья, у меня сейчас вопрос по поводу конкретного неоднозначного места в документации, а не о советах где и как летать. И Фантом для меня - всего-лишь средство чтобы снять красивые виды. Но все равно, спасибо за замечания, конечно.
Склон горы. У меня летний дом в Черногории на склоне, и там вообще нет ровных мест в радиусе полета. Но дело не в этом же.
Друзья, у меня сейчас вопрос по поводу конкретного неоднозначного места в документации, а не о советах где и как летать. И Фантом для меня - всего-лишь средство чтобы снять красивые виды. Но все равно, спасибо за замечания, конечно.
ну что я Вам скажу - ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется (это еще умудриться надо) хотите ВЫШЕ горы лететь - поднимайтесь и оттуда запускайте! у него 500 метров ограничено не от уровня моря а от уровня взлета!
ну что я Вам скажу - ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется (это еще умудриться надо) хотите ВЫШЕ горы лететь - поднимайтесь и оттуда запускайте! у него 500 метров ограничено не от уровня моря а от уровня взлета!
при этом нужно убедиться что в настройках стоит максимальная высота 500, так как по умолчанию там стоит 120
ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Про смысл ограничений в 120, 500 и 6000 я в курсе.
И я еще раз подчеркну, меня интересует алгоритм работы автопилота. В любом случае полезно знать и учитывать поведение мозгов, - мало ли как-что может сложиться. Пульт откажет и отключится, например.
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Про смысл ограничений в 120, 500 и 6000 я в курсе.
И я еще раз подчеркну, меня интересует алгоритм работы автопилота. В любом случае полезно знать и учитывать поведение мозгов, - мало ли как-что может сложиться. Пульт откажет и отключится, например.
Возврат домой осуществляется по траектории клинча, то бишь по кратчайшей траектории от места потери сигнала/включения режима домой до точки взлета/динамической точки дом! по поводу отказа пульта - вряд ли - если только забудете зарядить да и то успеете вернуть пока пульт противно пищать будет!
Возврат домой осуществляется по траектории клинча, то бишь по кратчайшей траектории от места потери сигнала/включения режима домой до точки взлета/динамической точки дом!
На четвёрке вроде есть разница между алгоритмами при потере сигнала и нажатии кнопки “домой”. В первом случае полетит по прямой без парктроника, во втором - с парктроником, облетая припятствия.
Возврат домой осуществляется по траектории клинча, то бишь по кратчайшей траектории от места потери сигнала/включения режима домой до точки взлета/динамической точки дом!
И я о том же.
ну ТАК Вам не позволит гора отлететь - коптер чуть уйдет за склон и все - связь утеряна
Нет, не утеряна.
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Ну или сбоку, как я нарисовал на картинке. Хорошо видно, что ЛА видит оператора по всему маршруту. Просто оператор находится не в месте старта.
ну тогда выставьте динамическую точку дом и следуйте за аппаратом!
На стоковом Стандарте 3,7км
cloud.mail.ru/public/Hkzq/xyy41hXjD
На стоковом Стандарте 3,7км
Мне кажется, это абсолютный рекорд.
Сегодня - Москва, эдванс - 2400 метров!
На стоковом Стандарте 3,7км
cloud.mail.ru/public/Hkzq/xyy41hXjD
Народ в соцсетях в отказняк пошёл, не веруют))
Поделюсь своим небольшим рекордом. Улетел на расстояние 6500 метров от пульта при небольшой высоте - 70 метров. Phantom 3 Pro сток, кроме улучшения в пульте, точнее пульт работает как FCC версия. Правда такие же результаты дальности полета в этом месте показывают и другие фантомы, без улучшалок. Так что считаем, что СТОК, просто место хорошее. Видео с планшета нет возможности записать, кроме как съемка с другого устройства, когда на планшете прокручивается ролик о прошедшем полете. НО! По какой то причине видео, записанное с планшета расходится по времени с тем, что записано при полете на камеру коптера. Полет в одну сторону сидел и подгонял при монтаже (замедлял ускорял), а обратный путь уже не стал подгонять, просто забил.
как переключался пульт в режим FCC?