DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Да,все норм там,тем более что это шлейф матрицы а не подвеса))
У всех, вы не исключение, простите если расстроил
у всех шлейф состоит из просто пучка не соединенных между собой проводов?
Это видео кабель, он у вас в порядке, не трогайте его.
А вот шлейф подвеса надо менять, КМК.
Это видео кабель, он у вас в порядке, не трогайте его.
А вот шлейф подвеса надо менять, КМК.
А где он?)
Есть спец тема, туда переходим rcopen.com/forum/f132/topic488738
Активировал на открытой местности все норм. Полетал два дня. Но при последнем полете при посадке вылезло сообщение проблемы с двиглом, проверьте пропеллер. Сел, сразу почувствовал запах, один из моторы вонял и был оч горячим по сравнению с другими. Пропеллер стоял норм. Теперь запускать не рискую. Где-либо сохраняется инфа
по ошибке? Или моторчик на замену. Обидно, только летать начал. Условия были кстати так себе, владно низкие облака, в них залетал образовывалась наледь. Перед случаем слетал по прямой на 2,4 км. и потом поднялся на 500 метров при спуске оставалось около 20% заряда.
Решающим тут судя по всему оказались погодные условия - когда образовывается наледь. В теме по ремонту Алексей Меринов с ником 1469 о таком же случае при той же погоде сообщил.
Про обновление прошивки и тп.
У меня и я читал у много кого при обновлении через ВАЙ-ФАЙ на 99% он типа виснет и всё.
Обновляю через ПК подключаю аппу и включаю коптер он прошивает и аппу и коптер.
По поводу прошивки ХАБА тоже не понял как его прошить, его не программа ДЖИ ассист не определяет) кто поймёт как будет супер)))😒
В мороз в облаках делать нехрен, это аксиома, эт еще подфортило что один движок наледью поджало, вот если на пропы намерзло бы побольше и он мог кирпичиком спикировать на планету, не плохое видео могло получится.
Тут есть бывалые, мажут и сбрызгивают дронов от облединения, надо ветку открывать про полеты при отрицательных температурах
Температура на земле была -2, наверху наверно меньше. Но насчёт наледи ранее предупреждений не видел.
Согласно законам физики при 0 градусов вода переходит в твердое состояние, так что -2 думаю достаточно вполне для того что получили вы в итоге, насчет выше холоднее да, до -1 на каждые 100 метров.
Сейчас дома попробовал взлетел и провисел в воздухе пару минут. Отклонений не заметил. Но все равно на улице улетать на рассмотрение боязно. Как бы предварительно продиагностировать…
Сейчас дома попробовал взлетел и провисел в воздухе пару минут. Отклонений не заметил. Но все равно на улице улетать на рассмотрение боязно. Как бы предварительно продиагностировать…
Вы еще и дома летаете, надеюсь не на кухне 8м2))
А запах был чего, как обмотки горят?
Вы еще и дома летаете, надеюсь не на кухне 8м2))
А запах был чего, как обмотки горят?
Думаю запах страха)))полёта в режиме квартира)))😃😃
Странные вы - чего такого если на мавике в квартире повисеть на месте?
Ничего страшного не вижу в висении в квартире на мавике, если на симе летал из комнаты в комнату.
Запах скорее пластиковый какой то.
- чего такого если на мавике в квартире повисеть на месте?
Я уже пояснял: один разок повисеть - не проблема. Но вы же не будете один раз мавик в помещении запускать! Очень уж многие склонны повторять до победного: пока не влетят в люстру или задом в сервант.
Если хочется в квартре летать - рационально специальную технику для этого завести, что-то типа мини-вупа с полной защитой винтов. А мавик - аппарат все же не комнатный и (судя по статистике среди знакомых) регулярные подлёты в квартире рано или поздно приводят к порчи иммущества. Пока не влетят - не успокаиваются 😃
Запах скорее пластиковый какой то.
Хмм, а посмотрите повнимательнее места где гильзы движков близко к пластику лучей на предмет задиров пластмассы, может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло
может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло
Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.
Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.
проверить для собственного спокойствия надо, но двига вообще снимается (вроде снизу гранником прикручен)? а то меняют вместе с лапой