DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сейчас дома попробовал взлетел и провисел в воздухе пару минут. Отклонений не заметил. Но все равно на улице улетать на рассмотрение боязно. Как бы предварительно продиагностировать…
Вы еще и дома летаете, надеюсь не на кухне 8м2))
А запах был чего, как обмотки горят?
Вы еще и дома летаете, надеюсь не на кухне 8м2))
А запах был чего, как обмотки горят?
Думаю запах страха)))полёта в режиме квартира)))😃😃
Странные вы - чего такого если на мавике в квартире повисеть на месте?
Ничего страшного не вижу в висении в квартире на мавике, если на симе летал из комнаты в комнату.
Запах скорее пластиковый какой то.
- чего такого если на мавике в квартире повисеть на месте?
Я уже пояснял: один разок повисеть - не проблема. Но вы же не будете один раз мавик в помещении запускать! Очень уж многие склонны повторять до победного: пока не влетят в люстру или задом в сервант.
Если хочется в квартре летать - рационально специальную технику для этого завести, что-то типа мини-вупа с полной защитой винтов. А мавик - аппарат все же не комнатный и (судя по статистике среди знакомых) регулярные подлёты в квартире рано или поздно приводят к порчи иммущества. Пока не влетят - не успокаиваются 😃
Запах скорее пластиковый какой то.
Хмм, а посмотрите повнимательнее места где гильзы движков близко к пластику лучей на предмет задиров пластмассы, может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло
может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло
Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.
Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.
проверить для собственного спокойствия надо, но двига вообще снимается (вроде снизу гранником прикручен)? а то меняют вместе с лапой
двигун то снимается,но провода вроде не вытащить из луча
но провода вроде не вытащить из луча
Провода запаяны на плату. Если уж есть подозрения на мотор, то проще купить новый луч с мотором и просто заменить. Стоит не так много, зато потом не будет стрёма в полёте.
сразу почувствовал запах, один из моторы вонял и был оч горячим по сравнению с другими.
Я-бы ещё обязательно открыл корпус и визуально посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ.
Если уж есть подозрения на мотор, то проще купить новый луч с мотором и просто заменить. Стоит не так много, зато потом не будет стрёма в полёте.
Полетаю вблизи, понаблюдаю будет ли греться тот двига или какие запахи. Цена приемлемая на двигу это хорошо, но ждать его минимум полмесяца…
Я-бы ещё обязательно открыл корпус и визуально посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ.
стращаете вы меня чето, лезть туда не хочется, учитывая мои познания микроэлектроник
но ждать его минимум полмесяца…
Внимание, вопрос - ждать лучше сейчас пока не сезон, или летом, когда двиг окончательно сдохнет и будете заказывать новый?
ИМХО, если уже есть прецедент, лучше чуть загодя взять замену. Пусть лежит в ящике.
В конце концов, продать на форуме не думаю, что проблема, особенно если не накручивать цену.
лезть туда не хочется, учитывая мои познания микроэлектроник
Если бы запахло (посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ) из “потрохов”, то точно коптер бы больше не взлетел, дым из полупроводников появляется после их “смерти”. Если виткует обмотка, то можно пролачить и хорошо высушить.
лезть туда не хочется, учитывая мои познания микроэлектроник
Сложного там ничего особо нет, но без специальных знаний можно ничего и не увидеть. Тогда остается либо полетать-последить, либо обратиться в какой-нибудь сервис для диагностики.
ИМХО, если уже есть прецедент, лучше чуть загодя взять замену. Пусть лежит в ящике. В конце концов, продать на форуме не думаю, что проблема, особенно если не накручивать цену.
Заказывать ненужную вещь, пусть и не шибко дорогую, не хочется. А продать в наших краях шансов почти нет, это не Москва.
либо обратиться в какой-нибудь сервис для диагностики.
тоже думаю может показать в сервисе по ремонту мобильников
Если виткует обмотка, то можно пролачить и хорошо высушить.
что такое виткует и пролачить?
что такое виткует и пролачить?
Коротит между витками и пролить лаком.
Тут проблема даже в том что перегретые моторы теряют тягу за счёт того что магниты нагревается а им незя так
что такое виткует и пролачить?
Если не знаете этого, то вам дали совет.
обратиться в какой-нибудь сервис для диагностики.
перегретые моторы теряют тягу за счёт того что магниты нагревается а им незя так
Думаю это не тот случай, что бы магнитам пришёл конец от перегрева, нужно очень сильно нагреть мотор, он бы выплавился из ноги, пластик бы расплавился.
Не сочтите за рекламу. Написал памятку начинающим мавиководам. Надеюсь, новичкам пригодиться. Буду рад дополнениям.
rcopen.com/blogs/193089/23279
Друзья, подскажите: собираюсь брать аппарат с рук, был в ремонте - замена луча после краша с деревом по вине пилота. Расскажите об алгоритме тестирования: что и в какой последовательности проверять?
Получил сегодня Dji mavic pro platinum combo , заказанный 29 января.Все пришло целое, не мятое. Покупал на али. правда продавец из комплекта комбо два аккума отправил другой посылкой, которая еще в пути. На улице мороз. поэтому только взлетел, повисел немного и посадил от греха подальше.)Буду ждать лучшую погоду и аккумы.