DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

ADF
mfilitovich:
  • чего такого если на мавике в квартире повисеть на месте?

Я уже пояснял: один разок повисеть - не проблема. Но вы же не будете один раз мавик в помещении запускать! Очень уж многие склонны повторять до победного: пока не влетят в люстру или задом в сервант.

Если хочется в квартре летать - рационально специальную технику для этого завести, что-то типа мини-вупа с полной защитой винтов. А мавик - аппарат все же не комнатный и (судя по статистике среди знакомых) регулярные подлёты в квартире рано или поздно приводят к порчи иммущества. Пока не влетят - не успокаиваются 😃

порутчик
Sash_S:

Запах скорее пластиковый какой то.

Хмм, а посмотрите повнимательнее места где гильзы движков близко к пластику лучей на предмет задиров пластмассы, может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло

karabasus
порутчик:

может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло

Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.

Sash_S
karabasus:

Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.

проверить для собственного спокойствия надо, но двига вообще снимается (вроде снизу гранником прикручен)? а то меняют вместе с лапой

usup

двигун то снимается,но провода вроде не вытащить из луча

mfilitovich
usup:

но провода вроде не вытащить из луча

Провода запаяны на плату. Если уж есть подозрения на мотор, то проще купить новый луч с мотором и просто заменить. Стоит не так много, зато потом не будет стрёма в полёте.

Sash_S:

сразу почувствовал запах, один из моторы вонял и был оч горячим по сравнению с другими.

Я-бы ещё обязательно открыл корпус и визуально посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ.

Sash_S
mfilitovich:

Если уж есть подозрения на мотор, то проще купить новый луч с мотором и просто заменить. Стоит не так много, зато потом не будет стрёма в полёте.

Полетаю вблизи, понаблюдаю будет ли греться тот двига или какие запахи. Цена приемлемая на двигу это хорошо, но ждать его минимум полмесяца…

mfilitovich:

Я-бы ещё обязательно открыл корпус и визуально посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ.

стращаете вы меня чето, лезть туда не хочется, учитывая мои познания микроэлектроник

Gogino2005
Sash_S:

но ждать его минимум полмесяца…

Внимание, вопрос - ждать лучше сейчас пока не сезон, или летом, когда двиг окончательно сдохнет и будете заказывать новый?
ИМХО, если уже есть прецедент, лучше чуть загодя взять замену. Пусть лежит в ящике.
В конце концов, продать на форуме не думаю, что проблема, особенно если не накручивать цену.

Ruslan K
Sash_S:

лезть туда не хочется, учитывая мои познания микроэлектроник

Если бы запахло (посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ) из “потрохов”, то точно коптер бы больше не взлетел, дым из полупроводников появляется после их “смерти”. Если виткует обмотка, то можно пролачить и хорошо высушить.

mfilitovich
Sash_S:

лезть туда не хочется, учитывая мои познания микроэлектроник

Сложного там ничего особо нет, но без специальных знаний можно ничего и не увидеть. Тогда остается либо полетать-последить, либо обратиться в какой-нибудь сервис для диагностики.

Sash_S
Gogino2005:

ИМХО, если уже есть прецедент, лучше чуть загодя взять замену. Пусть лежит в ящике. В конце концов, продать на форуме не думаю, что проблема, особенно если не накручивать цену.

Заказывать ненужную вещь, пусть и не шибко дорогую, не хочется. А продать в наших краях шансов почти нет, это не Москва.

mfilitovich:

либо обратиться в какой-нибудь сервис для диагностики.

тоже думаю может показать в сервисе по ремонту мобильников

Если виткует обмотка, то можно пролачить и хорошо высушить.

что такое виткует и пролачить?

ohoho
Sash_S:

что такое виткует и пролачить?

Коротит между витками и пролить лаком.

Amelor

Тут проблема даже в том что перегретые моторы теряют тягу за счёт того что магниты нагревается а им незя так

Ruslan K
Sash_S:

что такое виткует и пролачить?

Если не знаете этого, то вам дали совет.

mfilitovich:

обратиться в какой-нибудь сервис для диагностики.

Amelor:

перегретые моторы теряют тягу за счёт того что магниты нагревается а им незя так

Думаю это не тот случай, что бы магнитам пришёл конец от перегрева, нужно очень сильно нагреть мотор, он бы выплавился из ноги, пластик бы расплавился.

lentyay

Не сочтите за рекламу. Написал памятку начинающим мавиководам. Надеюсь, новичкам пригодиться. Буду рад дополнениям.
rcopen.com/blogs/193089/23279

Romansein

Друзья, подскажите: собираюсь брать аппарат с рук, был в ремонте - замена луча после краша с деревом по вине пилота. Расскажите об алгоритме тестирования: что и в какой последовательности проверять?

kayuda

Получил сегодня Dji mavic pro platinum combo , заказанный 29 января.Все пришло целое, не мятое. Покупал на али. правда продавец из комплекта комбо два аккума отправил другой посылкой, которая еще в пути. На улице мороз. поэтому только взлетел, повисел немного и посадил от греха подальше.)Буду ждать лучшую погоду и аккумы.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Товарищи, нужен хелп, есть два вопроса:

  1. Коптер просит калибровки сенсоров с помощью DJI Assistant, скачал программу DJI Assistant 2, в акаунт вошел, но она не видит ни пульт, ни коптер. Т.е. подключаю их к компу - ноль эффекту со стороны программы. Кабели пробовал разные. Windows 10. АКБ заряжены.

  2. Тут в выходные нужно было поснимать с воздуха. Был на природе - леса/поля, никаких помех быть не должно. Температура -12. При включении пульт показывал что связь есть, телефон говорил что ее нет, потом конектился, ругался то на калибровку передних датчиков, то на компас, то опять связь пропадала. В полете его сначала начало мотать. После 3го перезапуска вроде все нормально, покрутился минуту возле себя и полетел, на дистанции 200 м опять телефон показал отсутствие связи, нажал на пульте кнопку Домой, но высота и расстояние не менялись, потом связь и на пульте пропала. Коптер сам вернулся (хвала ему). Висит у меня перед носом, связь не восстанавливается, пришлось ловить и сдергивать АКБ. Ранее никаких глюков почти за год работы не было. Полеты прекратил.
    Что это было? Мороз ему не понравился или…?

Yuri=
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Товарищи, нужен хелп, есть два вопроса:

  1. Коптер просит калибровки

  2. Что это было? Мороз ему не понравился или…?

  1. Кабель точно должен быть полноценным. Есть кабели только для зарядки - такие не конают. Проверьте оригинальный, хоть он и короткий - работает или нет? Я так тоже лоханулся. Для калибровки требуется кабели подлиннее, я взял длинный, а он для зарядки оказался.
  2. Да все что угодно. И мороз, и джига глюконула. Переустановить джигу, не поможет - попробовать другой телефон.
    Не поможет - все в помойку! 😃 (Шутка).
    Дорогу осилит идущий!
Sash_S

В процессе наблюдения… Вчера подольше попробовал повисеть, моторчики кстати все нагреваются, это нормальное явление?

mfilitovich
Sash_S:

В процессе наблюдения… Вчера подольше попробовал повисеть, моторчики кстати все нагреваются, это нормальное явление?

Ну вообще моторы конечно должны немного греться, зависит от нагрузки. Вопрос насколько сильно?