DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
у всех шлейф состоит из просто пучка не соединенных между собой проводов?
Это видео кабель, он у вас в порядке, не трогайте его.
А вот шлейф подвеса надо менять, КМК.
Это видео кабель, он у вас в порядке, не трогайте его.
А вот шлейф подвеса надо менять, КМК.
А где он?)
Есть спец тема, туда переходим rcopen.com/forum/f132/topic488738
Активировал на открытой местности все норм. Полетал два дня. Но при последнем полете при посадке вылезло сообщение проблемы с двиглом, проверьте пропеллер. Сел, сразу почувствовал запах, один из моторы вонял и был оч горячим по сравнению с другими. Пропеллер стоял норм. Теперь запускать не рискую. Где-либо сохраняется инфа
по ошибке? Или моторчик на замену. Обидно, только летать начал. Условия были кстати так себе, владно низкие облака, в них залетал образовывалась наледь. Перед случаем слетал по прямой на 2,4 км. и потом поднялся на 500 метров при спуске оставалось около 20% заряда.
Решающим тут судя по всему оказались погодные условия - когда образовывается наледь. В теме по ремонту Алексей Меринов с ником 1469 о таком же случае при той же погоде сообщил.
Про обновление прошивки и тп.
У меня и я читал у много кого при обновлении через ВАЙ-ФАЙ на 99% он типа виснет и всё.
Обновляю через ПК подключаю аппу и включаю коптер он прошивает и аппу и коптер.
По поводу прошивки ХАБА тоже не понял как его прошить, его не программа ДЖИ ассист не определяет) кто поймёт как будет супер)))😒
В мороз в облаках делать нехрен, это аксиома, эт еще подфортило что один движок наледью поджало, вот если на пропы намерзло бы побольше и он мог кирпичиком спикировать на планету, не плохое видео могло получится.
Тут есть бывалые, мажут и сбрызгивают дронов от облединения, надо ветку открывать про полеты при отрицательных температурах
Температура на земле была -2, наверху наверно меньше. Но насчёт наледи ранее предупреждений не видел.
Согласно законам физики при 0 градусов вода переходит в твердое состояние, так что -2 думаю достаточно вполне для того что получили вы в итоге, насчет выше холоднее да, до -1 на каждые 100 метров.
Сейчас дома попробовал взлетел и провисел в воздухе пару минут. Отклонений не заметил. Но все равно на улице улетать на рассмотрение боязно. Как бы предварительно продиагностировать…
Сейчас дома попробовал взлетел и провисел в воздухе пару минут. Отклонений не заметил. Но все равно на улице улетать на рассмотрение боязно. Как бы предварительно продиагностировать…
Вы еще и дома летаете, надеюсь не на кухне 8м2))
А запах был чего, как обмотки горят?
Вы еще и дома летаете, надеюсь не на кухне 8м2))
А запах был чего, как обмотки горят?
Думаю запах страха)))полёта в режиме квартира)))😃😃
Странные вы - чего такого если на мавике в квартире повисеть на месте?
Ничего страшного не вижу в висении в квартире на мавике, если на симе летал из комнаты в комнату.
Запах скорее пластиковый какой то.
- чего такого если на мавике в квартире повисеть на месте?
Я уже пояснял: один разок повисеть - не проблема. Но вы же не будете один раз мавик в помещении запускать! Очень уж многие склонны повторять до победного: пока не влетят в люстру или задом в сервант.
Если хочется в квартре летать - рационально специальную технику для этого завести, что-то типа мини-вупа с полной защитой винтов. А мавик - аппарат все же не комнатный и (судя по статистике среди знакомых) регулярные подлёты в квартире рано или поздно приводят к порчи иммущества. Пока не влетят - не успокаиваются 😃
Запах скорее пластиковый какой то.
Хмм, а посмотрите повнимательнее места где гильзы движков близко к пластику лучей на предмет задиров пластмассы, может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло
может кусочек льда как раз в там в щель затянуло и получилась ошибка по движку и пластиком запахло
Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.
Тогда пластиком бы не пахло, а просто пар бы шел. Обмотки того двигателя у которого был запах лучше внимательно осмотреть на предмет изменения (потемниния) цвета.
проверить для собственного спокойствия надо, но двига вообще снимается (вроде снизу гранником прикручен)? а то меняют вместе с лапой
двигун то снимается,но провода вроде не вытащить из луча
но провода вроде не вытащить из луча
Провода запаяны на плату. Если уж есть подозрения на мотор, то проще купить новый луч с мотором и просто заменить. Стоит не так много, зато потом не будет стрёма в полёте.
сразу почувствовал запах, один из моторы вонял и был оч горячим по сравнению с другими.
Я-бы ещё обязательно открыл корпус и визуально посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ.
Если уж есть подозрения на мотор, то проще купить новый луч с мотором и просто заменить. Стоит не так много, зато потом не будет стрёма в полёте.
Полетаю вблизи, понаблюдаю будет ли греться тот двига или какие запахи. Цена приемлемая на двигу это хорошо, но ждать его минимум полмесяца…
Я-бы ещё обязательно открыл корпус и визуально посмотрел на силовую плату с регулями, как-бы там не подгорели какой-нибудь контакт или силовой ключ.
стращаете вы меня чето, лезть туда не хочется, учитывая мои познания микроэлектроник