DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Пробовал собирать панорамы в Autopan Giga. Все понравилось кроме одного. Надо как то с небом колдовать.
Вопрос по полетам в высоту. Заметил сегодня, что почему-то выше 200 метров стали резко пропадать спутники.
Если внизу были найдены почти 20 штук, то на 500 метрах их количество падало до 8!
Странно это как-то. Всегда казалось, что чем выше - проще найти привязку.
Или это какие-то фортели в Москве? Раньше не замечал такого явного “проваливания” в навигации.
Вопрос по полетам в высоту. Заметил сегодня, что почему-то выше 200 метров стали резко пропадать спутники.
Если внизу были найдены почти 20 штук, то на 500 метрах их количество падало до 8!
Странно это как-то. Всегда казалось, что чем выше - проще найти привязку.
Или это какие-то фортели в Москве? Раньше не замечал такого явного “проваливания” в навигации.
Второй раз заметил схожую проблему - первая была на днях в Ботаническом Саду. А вчера в парке на районе - обрывалась постоянно связь. Район Отрадное - парк у Яузы. На прошлой неделе таких проблем не было. Летал в разных местах СВАО.
Вот прочитал FAQ с официального сайта dji
Вот ссылка на него www.dji.com/ru/mavic/info#downloads
Внизу страницы, там же много ответов на вопросы которые задают очень часто
Внизу страницы, там же много ответов на вопросы которые задают очень часто
Тут же где-то ролик был, как камера трясется во время пусков двигателей. Я после этого роли решил не лениться и тоже раскладывать лучи и заметил, что коптер во время пуска движков практически не двигается, а если со сложенными пускать, то поворачивает немного коптер по часовой стрелке.
Друзья привет!
Есть проблема, сносит Mavic Pro в бок при полете по прямой.
Пробовал исправить проблему почитав форумы, а именно:
- калибровка компаса (несколько раз калибровал в городе и в чистом поле)
- калибровка IMU
- перепрошивал на самую новую версию, далее делал даунгрейд на
v01.04.0100 - камеру проверял, она смотрит прямо
Проблема не решилась 😃
Встречался с опытным коллегой, он сказал что возможно проблема с компасом.
Пробовали летать в разных местах и на разной высоте, проблема везде схожа.
Какие варианты есть для устранения, или это брак?
Для примера скидываю ссылку на видео (первая минута). Режим был задан по точкам, и камера была направлена вдоль проспекта.
Когда я нажал старт, дрон полетел верно по заданной прямой, но летел он по диагонали (левый стик смещал вправо, поэтому в начале дрон дергается)
Какие варианты есть для устранения, или это брак?
никакие, это брак почти всех мавиков про. размагничивание тоже не помогает. как и завал горизонта.
читал кто то вроди пробовал разбирать мавик и задний компас немного повернуть в обратную сторону типа компенсировать поворот. но это не точно )
что делать - смириться и наслаждаться как есть. потому, что даже с этими косяками мавик про всё еще лучший коптер в мире (по соотношению цена\качество\размер\функции)
никакие, это брак почти всех мавиков про. размагничивание тоже не помогает. как и завал горизонта.
Тестил свой Платинум, летит ровно, завал горизонта только при резких маневрах, в сильный ветер.
Кстати, ветер на высоте стоит учитывать, у Мавика довольно хилые моторы/обороты, его вполне может сносить ветром.
Для примера скидываю ссылку на видео (первая минута). Режим был задан по точкам, и камера была направлена вдоль проспекта.
Странный тест. Если полет по точкам, это спец. режим. Стиков коптер и не должен слушаться.
Хотите чтобы коптер летел (более-менее) ровно в стандартном режиме, подруливайте левым стиком. Даже ничтожный угол при старте приведет к уводу от прямой. Это же геометрия…воздушная 😃
А камере (ее центральной точке) верить нельзя. Она может привирать, и от ветра и от несовершенства алгоритмов…
никакие, это брак почти всех мавиков про.
Странно, спрашивал у знакомого который владеет Mavic Pro, у него если есть снос, то не критичный.
Странный тест. Если полет по точкам, это спец. режим. Стиков коптер и не должен слушаться.
Хотите чтобы коптер летел (более-менее) ровно в стандартном режиме, подруливайте левым стиком. Даже ничтожный угол при старте приведет к уводу от прямой. Это же геометрия…воздушная 😃
А камере (ее центральной точке) верить нельзя. Она может привирать, и от ветра и от несовершенства алгоритмов…
На стики не стоит обращать внимание, я думал ими можно будет подрулить в этом режиме. Изначально просто направление стояло по прямой, вдоль проспекта.
Но при запуске режима дрон развернулся боком, видно по видео.
По поводу подруливания согласен с Вами, но когда снос в бок идет в несколько метров я думаю это не нормально.
Проверьте моторы? Одинаково вращаются?
проблема, сносит Mavic Pro в бок при полете по прямой.
Дайте посмотреть видео из сохранённого в смартфоне маршрута, чёт у вас совсем нереальный полёт получается, не понятно кто виноват.
При управлении через телефон по wifi, заметил странный баг - в режиме активтрек мавик очень часто теряет объект, причем если включить обычный режим управления пультом, потер нет совсем. По wifi уровень сигнала вроде хороший был, да и мавик висел буквально в трёх метрах. Странно. И ещё один момент связанный с управлением по wifi - не смог посадить в руку! Вернее в руку-то он сел, а вот моторы выключать отказался! Врубил максимальные обороты и никак. Т.е. как с пультом (стик газа вниз и через пару секунд моторы останавливаются) не получается! Это у всех так или это я как-то неправильно в экран жал?
Проверьте моторы? Одинаково вращаются?
Как это можно проверить?
Дайте посмотреть видео из сохранённого в смартфоне маршрута, чёт у вас совсем нереальный полёт получается, не понятно кто виноват.
Загрузил полет в обычном режиме, видно что его сносит. Такая же ситуация и в других местах полета была.
видно что его сносит.
По маршруту видно, что коптер носом повёрнут влево, поэтому он и летит влево, нужно довернуть в право по яву будет прямо лететь, а вы его постоянно подруливаете по роллу, получается как бы дрифт.
ЗЫ: У вас не написано ни слова о калибровке подвеса, его калибровали?
Проверьте моторы? Одинаково вращаются?
Как это можно проверить?
- снять пропы и покрутить рукой каждый
Пропеллеры проверил, все крутятся одинаково.
Еще один тест сделал и записал на видео.
Развернул дрон вправо на 10-15 градусов и зажал правый стик вперед, летит как и задумывал вдоль проспекта,
но физически он летит боком, отсюда вывод что дело не в подвесе.
У меня такая же проблема. Лечу прямо, а его видно как тянет в право. Поправка в курс не исправляет проблему. Дело точно не в ветре. Подвес калибровал и пульт тоже.
У меня что-то подобное было, но только в RTH и потом как-то пропало и больше не было. Даже не знаю, что именно делал - после чего пропал увод. Было обновление, калибровка всего и вся. Но факт - сейчас даже в сильный боковой ветер летит ровно.
но физически он летит боком, отсюда вывод что дело не в подвесе.
У меня тоже такая проблема появилась, даже хуже, при этом ранее мавик летал идеально, судя по всему ошибка калибровки компаса+ ошибка в склонении + (может быть) намагничивание элементов коптера. Уже 2 месяца побороть не могу (мавик размагничен, калибровался в разных местах). И вопрос- мавик при взлете на 5-10 метров - не уводит медленно по курсу в разные стороны? (может уводить или по часовой стрелке или против в зависимости как направишь)
При управлении через телефон по wifi, заметил странный баг - в режиме активтрек мавик очень часто теряет объект, причем если включить обычный режим управления пультом, потер нет совсем. По wifi уровень сигнала вроде хороший был, да и мавик висел буквально в трёх метрах. Странно
У меня есть подозрение, что эктивтрэк обрабатывается на самом телефоне, на основе видео с коптера. А по вай-фаю качество похуже будет, чем через пульт.
И ещё один момент связанный с управлением по wifi - не смог посадить в руку! Вернее в руку-то он сел, а вот моторы выключать отказался! Врубил максимальные обороты и никак. Т.е. как с пультом (стик газа вниз и через пару секунд моторы останавливаются) не получается! Это у всех так или это я как-то неправильно в экран жал?
Я и с пультом тоже с трудом сажаю в руку. Приходится ждать пару секунд пока коптер на максимальных оборотах поработает, а только потом выключит движки, хотя стик газа все время был в самом низу.
А по теме полета в бок: давали мне мавик про погонят, у которого компас все время ошибку выдавал, так этот летел под углом 45 градусов. А на своем мавике тоже есть проблемы бокового полета вперед. Если калибровать компас перед каждым вылетом, то отклонение от курса бывают разные. Пока мысль приходит к тому, что я как-то неправильно калибрую компас.