DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Разница одной из банок АКБ 0,1В. Какие варианты решения?
Вариантов нет, это же химическая деградация катода. Разве только разбирать, менять дефектный элемент. Которого нигде не найдете.
===============
И есть факты.
Факты - вещь упрямая. Вам дать ссылку на неск. моих видео, на которых при полном заряде аккума, даже нет намека на тряску подвеса? С малошумными пропами.
Что делаю не так? 😃)))
Что делаю не так?
Вам повезло, а нам нет и даже последняя прошивка ни чего не изменила, хотя вру, изменила- циферки в версии прошивки.
2- Купил пропы от платинум, оригинал, поставил и обломался - вибрация жуткая, мавик трясет нипадецки и подвес дергается пипец как… постаил родные - все ништяк… кто то поборол это? или не судьба.
На магнитном балансире - все винты от платинума в идеале…
то же тряслись.В висении на одном месте. При полете молчало.Ошибка вылетала.
смазал шарниры смазкой от ШРУСа, полетал, тряслось, на второй батарее притерлись.
сейчас все в норме.
Что делаю не так? 😃)))
Нету тряски… Почему-то 😦
Может оригинальные пропы (платинум) мешают мне её получить?
Сегодня принесли гарантийный мавик про из магазина,на оригинальных пропах трясёт,установка последней прошивы ничего не дало((пришлось уменьшить пиды до 85,вот такие пироги,а у меня даже на тихих промах нормально летает, видимо есть косячные мавики которые даже на родных пропах вибрируют,чо уж говорит о тихих))
Периодически в логах проскакивает сообщение “Not Enough Force/ESC Error”. Стоит ли обращать на это внимание?
Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?
Спасибо, добрый человек за отличный видос!
Особенно подгорало и пузырилось у usup
аккуратно разбираем, припаиваем, балансируем, собираем в обратном порядке
итого уже 10 полётов - дисбаланс минимален, под любыми нагрузками
штатный балансир полное УГ, увы…
То есть акк все таки не отпаиваем, чисто к балансировке подпаиваемся, так? Просто про фантик слышал, отпаял банки, плата блокируется.
Конечно это все делается на “живую”
Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?
Не понял, а в моторах БК , что подвесом рулят, магнитов нет???
То есть акк все таки не отпаиваем, чисто к балансировке подпаиваемся, так? Просто про фантик слышал, отпаял банки, плата блокируется.
Конечно подпаиваем, а не отпаиваем.
Не понял, а в моторах БК , что подвесом рулят, магнитов нет???
У Алексея своя система
Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?
Да там однако в моторах подвеса то магниты стоят редкоземельные (которые размагнитить тоже можно - но тогда подве работать совсем не будет), и при изменении положения камеры естественно будет влияние. Только наверное не стоит совсем его размагничивать, да ещё можно проблемы с автофокусом поиметь при размагничивании.
У Алексея своя система
Только с такой системой , новичкам, можно гораздо больших проблем поиметь.
Не только новичкам, каждый воспринимает советы Алексея на свой страх и риск
Не только новичкам, каждый воспринимает советы Алексея на свой страх и риск
Ну у не новичков хоть опыт и понимание процессов есть.
Кто там до пузырей доказывал, что нечему в подвесе намагничиваться и его не нужно размагничивать?
О том, что там нечему намагничиваться ни кто не доказывал, но ваш пример видео- “ниочём”, больше смахивает на рекламу размагничивателя, был видос с намагниченным винтиком у переднего компаса, всё лечилось калибровкой компаса, без всяких тайных ритуалов, точно так же бы вылечилось намагничивание подвеса.
Особенно подгорало и пузырилось у usup
мьда,уважаемый извините меня конечно но у вас по моему крыша начинать ехать изза слишком глубокого изучения данного вопроса,вы по ночам хоть нормально спите))если таким мощным магнитом подвести к коптеру там не только подвес намагнитится,вы часто коптер с такими магнитами возите?)подшипник и ось моторов итак уже намагничены магнитами моторов и компас это уже учитывает при калибровке,само соболй если к ним подвести такое мощное магнитное поле они уже по другому намагнитятся,но и это можно исправить калибровкой компаса,другой вопрос зачем так намагничивать то подвес,ведь простые металичсекие предметы которые периодически оказываются рядом с коптером не смогут оказать такое влияние на подвес,человек в данном видео просто продемонстрировал возможности цфиксера,а вы увидели в этом видео только то что хотели увидеть)мой вам совет,забудьте про мавик,подвес,магнетизм не стоит этот вопрос столько нервов))
Йо пта, апять… 😃
они уже по другому намагнитятся,но и это можно исправить калибровкой компаса
Кстати, раз поворот подвеса немного, но все-же влияет на чувствительный компас сабжа, вспоминаю вечный вопрос, который Производитель умудрился превратить в чисто китайскую головоломку.
Выходят новые релизы ДжиГо, а противоречие между текстом и рисунком 2-ой фазы калибровки - остается. 0_0
Кто-то крутит Мава носом вниз, а кто-то носом вбок.
Могу ошибаться, но подвес в разных случаях, (оказывается) повернут немного по-разному, к компасу.
Может в этом и заключается великая разгадка тайны ошибок компаса в полете, когда народ начинает активно шуровать подвесом, да еще на скорости, при воздействии инерционных сил…?
Может еще и криволетность связана с некорректной 2-ой фазы процесса калибровки компаса?
Выходят новые релизы ДжиГо, а противоречие между текстом и рисунком 2-ой фазы калибровки - остается. 0_0
Кто-то крутит Мава носом вниз, а кто-то носом вбок.
Могу ошибаться, но подвес в разных случаях, (оказывается) повернут немного по-разному, к компасу.
Была такая мысль. Попробовал калибровать, как на картинке, а не как в тексте. Не помню точно, но кажется только хуже было.
Как все-таки правильно калибровать компас.С момента покупки ни разу не калибровал.Спасибо за ответы.