DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Проверил. даже с включенным курс локом летит криво.
Откалибруй еще разок пульт,и убедись что по окончанию все нули. А возврат домой ровно летит?
Откалибруй еще разок пульт,и убедись что по окончанию все нули. А возврат домой ровно летит?
Калибровал пульт много раз, толку 0. Назад да, ровно.
Калибровал пульт много раз, толку 0. Назад да, ровно.
Ну тогда идентичный случай с моим старым, только замена по гарантии.
Проверил. даже с включенным курс локом летит криво.
По логу полет ровный как по линейке, разве нет? То, что он не параллелен дорогам это о компасе ничего плохого не говорит.
По логу полет ровный как по линейке, разве нет? То, что он не параллелен дорогам это о компасе ничего плохого не говорит.
Начало полета с курс локом вперед красная стрелка, назад черная.
Ну тогда идентичный случай с моим старым, только замена по гарантии.
Печально. В соседнем форму читал, что лечится заменой заднего компаса + GPS. Кто нибудь пробовал?
Кстати, это он? ru.aliexpress.com/item/-/32891389573.html
Да,он самый
Всем привет!
С января являюсь обладателем Mavic Pro Platinum. Но с недавнего времени стали часто появляться ошибки компаса, а вслед за этим мавик перестал лететь прямо. Всегда летит в сторону, влево или право. Кроме того, когда он находится в воздухе, он сам плавно поворачивает влево или вправо. Делал все возможные калибровки компаса, сенсоров, IMU и пульта, чем только не размагничивал, и что только не размагничивал, но толку 0. Покупал на Ali.
Судя по форуму не одного у меня подобная проблема. И другого решения как о замене дрона я пока не нашел.
На снимке ниже я пытался полететь вдоль дороги. И так практически в 90% случаев полета.
Может всё-таки у кого есть решение данной проблемы?
У меня тоже есть дрейф по рудеру, и криволет. Ошибок компаса нет.
В соседнем форму читал, что лечится заменой заднего компаса + GPS. Кто нибудь пробовал?
Да, я поменял, и всё прошло и дрейф и ошибки и криволет. (наверное я на том форуме и писал).
Кстати, это он?
Да это он, но именно этот лот - бывший в употреблении, никто не знает что с ним (может оказаться и исправным снятый с разбитого, а может оказаться и неисправный). Я брал новый, но на ebay (аукцион вышел дешевле в 3 раза нового).
На картинках одно и то же место - левая со старым модулем, правая после замены.
одно и то же место - левая со старым модулем, правая после замены.
Ага, и предупреждение о магнитных воздействиях ушло! Классно!
Ага, и предупреждение о магнитных воздействиях ушло! Классно!
Да ушло, и больше не возвращалось, и не возвращается уже в течении месяца ни в одном из полетов.
Я старый модуль прицепил на самолет, там компас не нужен.
А размагнитить попу не пробовали перед заменой платы гпс?))
Самодельный был такой -
Монстр однако 😉
Я на всяк случай заказал на Али “синюю коробку”. Пусть лежит, авось пригодится
ru.aliexpress.com/item/…/32709591972.html
А по теме - если компас сильно глючит, то его хоть размагничивай, хоть замораживай… Ничего кроме замены не поможет. Испробовал уже
Канечно пробовал, и самодельным и cfixer не помогло ни разу
а оффсеты компаса какие были на не рабочем не помните?
а оффсеты компаса какие были на не рабочем не помните?
Помню - от 5 до 70 (в покое 2-20), то есть всегда в зеленой зоне, и калибровка не меняла ситуацию.
если компас сильно глючит, то его хоть размагничивай, хоть замораживай…
Это точно, даже в угол ставил его 😃 (невозможно было совсем летать, после замены же ни разу никаких ошибок).
Попробую тоже заменить задний компас+гпс. Надоело кирпичи откладывать во время съёмок.
Вопрос: Сложности какие-либо в процессе замены есть? Просто смотрю, там ещё и крышку какую-то продают в комплект…
Попробую тоже заменить задний компас+гпс. Надоело кирпичи откладывать во время съёмок.
Вопрос: Сложности какие-либо в процессе замены есть? Просто смотрю, там ещё и крышку какую-то продают в комплект…
думаю не очень сложно.
Вопрос: Сложности какие-либо в процессе замены есть? Просто смотрю, там ещё и крышку какую-то продают в комплект…
Не надо крышек, родная очень ничего 😃
не очень сложно.
Самое сложное будет - аккуратно открыть верхнюю часть мавика не вырвав проводочки с модуля и не выломав передние защелки.
На видео, в итоге, 3 задний и 78 передний.
Никакого отношения, у меня, к ошибкам и кривому полёту эти показометры отношения не имели - в полете нормально всё (специально летал с этой вкладкой) а ошибка компаса и кривой полет были.
На видео, в итоге, 3 задний и 78 передний.
У меня с передним не так всё грустно, а задний…
Я когда получил новый по гарантии, и сразу посмотрел на эти циферки, они были больше 100, но я решил ни чего,не трогать для эксперимента, и просто полетел, и ни какого кривого полета,ни какой ошибки, так что всё это фигня ,с размагничиваниями, калибровки, и прочей ерундой, если все летает из коробки, то всё и будет нормально работать.