DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
У вас есть хорошие мастера
А можно подробнее? Я бы с радостью не платил лишних денег, т.б. лишними они никогда не бывают ))
А можно подробнее?
Я думаю можно туда dji-service-club.com
Ну или в вк они же vk.com/dji_spb_service
Сам я не ремонтировался - так ка вполне умею всё сам, но вполне адекватный и грамотный.
ответ скайлаба - “если ставить новый то 7 если бу то 4”
крайнюю джиго с маркета. Или не рискнете?
Эксперименты с джиго закончил, “мне ехать, а не шашечки”, а вот с прошивками коптера у меня нет ни каких проблем, тьфу 3р.
Они выкатили так - 2.5 рубля работа
Если это те, которые сидят на Звенигородской 1 - то у них ценник да, такой. Причем практически на любую манипуляцию.
Из преимуществ - дают гарантию и делают все быстро
а вот с прошивками коптера у меня нет ни каких проблем, тьфу 3р.
У меня так же нет 😉
Однако я с 500-й прошивки все же откатился на 400-ю. На всякий пожарный случай )))
Однако я с 500-й прошивки все же откатился на 400-ю.
А я разницы не заметил, между ними, так и остался на 0500.
Внезапно вылезла проблема с GO. При старте программы проскальзывает сообщение что-то типа init map error. И GO вылетает. Если включить режим “в самолете”, а потом запустить GO, то все нормально, запускается и можно убирать режим “в самолете” все равно работает. Но без карт. Версия GO 4.1.3. Несколько раз удалял/восстанавливал ТВ - не помогает. Установил версию с заплаткой от обновлений - тоже самое. Если вдруг кто сталкивался с таким, ткните носом куда копать.
Если вдруг кто сталкивался с таким, ткните носом куда копать.
Дату может на устройстве перевести на годик назад?
По Вашему получается, Мавик в помещении будет колбасить из за ошибок компаса? Не знаю как у Вас - у меня великолепно летает без всяких ошибок
Так и должен летать. Именно потому, что GPS не мешает правильной работе компаса. И вообще, в помещении дрон летает по картинке с нижних камер.
Вы перечитайте мои посты…повнимательней. Повторюсь, в последних версиях GO и прошивок дрон (по карте) не будет переносится во Внуково/Шереметьево. Т.к. начиная (не помню с какой) версии появилась защита от спруфинга.
Но, я полагаю, Производитель намеренно сделал такую странную защиту. Чтобы владелец не мог продолжать полет в защищенной зоне.
С ошибкой компаса да еще в Атти, аппарат становится практически неуправляемым.
Впрочем, это (действительно) мои домыслы, надо тестить аппарат в Химках, но…мне туда лень ехать 😃
в помещении дрон летает по картинке с нижних камер.
Я подписан на 2 темы, веселые картинки и вот на эту, на Мавика - каждый день получаю удовольствие от чтения и просмотра 😁
С ошибкой компаса да еще в Атти, аппарат становится практически неуправляемым.
Атти не такой уж и плохой режим, некоторые дроны и его не имеют, просто требует повышенного внимания со стороны пилота, особенно при сильном ветре.
У меня, когда сбой произошел, дрон полетел в сторону, скорее всего, из-за ветра, и возвращал я его крайне медленно, видимо, по этой же причине.
Потенциальная стабильность дрона расслабляет пилота, усаживает его на заднее сидение Бентли, а Атти режим с ошибками компаса резко перебрасывает за руль раллийного авто, при этом, боковой ветер, низкая высота и близость к деревьям или строениям несколько усугубляют эффект неожиданности…))
Повторюсь, в последних версиях GO и прошивок дрон (по карте) не будет переносится во Внуково/Шереметьево.
Так это Ваше желание или действительность?
надо тестить аппарат в Химках, но…мне туда лень ехать
Зачем так далеко ехать? Выше было написано, что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка
что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка
Роман откуда такая информация??Достаточно часто летаю в парке Кусково особых проблем нет!!!Это даже не за МКАД а в пределах города Москвы:P
Роман откуда такая информация??Достаточно часто летаю в парке Кусково особых проблем нет!!
Так это… Вот же написано:
Нет уже безопасных мест в Подмосковье.
Вся область становится одной большой глушилкой
Я еще замечу - сам летаю по всему Питеру. Вообще не встречал пока глушилок.
Конечно, над стадионом во время ЧМ не летал.
Но у меня и ошибок ни разу никаких не было, компас ни разу в логах с ошибками замечен не был. То есть повезло с бортовой электроникой.
И на 500-й прошивке летал - тоже ошибок не видел.
Но на 500-й несколько раз вылетала довольно стабильная до этого джиго. После чего откатился на 400-ю и выключил в смарте кеширование данных. Пока вроде даже предпосылок на вылет джиго не было.
А так как летаю в условиях мегаполиса на расстояния от 3-х км. и дальше, то эксперименты с крайними прошивками считаю смертельными 😉
Выше было написано, что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка
Там было написано, что становится, т.е. это процесс протяженный, по времени. 😃
А так то, у меня есть красивые съемки вокруг комплекса небоскребов Москва-Сити, над вантовым Живописным мостом тоже часто пролетал и летаю
Т.е. в тех общеизвестных местах, где стоят глушилки.
У всего ютьба и форумов, эти глушилки описаны и показаны грустные последствия, а у меня ни одной ошибки в логах.
Так кому верить…мне или все-таки ютьбу? 😃
====
Кстати, сегодня потестил Мавик 2. Поразил меня тем, что легко улетел на 3+км.
И это там, где Мав1 летает всего на 1-1,5км без FCC!
А временем полета не поразил?! ,как то я не встречал обзоров, с заявленным временем полета.
как то я не встречал обзоров, с заявленным временем полета.
А сколько он в среднем летает? Как М1?
А сколько он в среднем летает? Как М1?
Заявлено 31мин.
Заявлено 31мин.
Ну… В М1 тоже заявлено 27. В реальности я летаю около 22 минут
Ну… В М1 тоже заявлено 27. В реальности я летаю около 22 минут
Бывает и такое, но это уже до суха, app.airdata.com/share/LDkbaH
Бывает и такое
Пипец там девиация на второй банке. Хотя время полета впечатляет
Пипец там девиация на второй банке. Хотя время полета впечатляет
Писали что с акумом все в порядке?!