DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
в помещении дрон летает по картинке с нижних камер.
Я подписан на 2 темы, веселые картинки и вот на эту, на Мавика - каждый день получаю удовольствие от чтения и просмотра 😁
С ошибкой компаса да еще в Атти, аппарат становится практически неуправляемым.
Атти не такой уж и плохой режим, некоторые дроны и его не имеют, просто требует повышенного внимания со стороны пилота, особенно при сильном ветре.
У меня, когда сбой произошел, дрон полетел в сторону, скорее всего, из-за ветра, и возвращал я его крайне медленно, видимо, по этой же причине.
Потенциальная стабильность дрона расслабляет пилота, усаживает его на заднее сидение Бентли, а Атти режим с ошибками компаса резко перебрасывает за руль раллийного авто, при этом, боковой ветер, низкая высота и близость к деревьям или строениям несколько усугубляют эффект неожиданности…))
Повторюсь, в последних версиях GO и прошивок дрон (по карте) не будет переносится во Внуково/Шереметьево.
Так это Ваше желание или действительность?
надо тестить аппарат в Химках, но…мне туда лень ехать
Зачем так далеко ехать? Выше было написано, что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка
что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка
Роман откуда такая информация??Достаточно часто летаю в парке Кусково особых проблем нет!!!Это даже не за МКАД а в пределах города Москвы:P
Роман откуда такая информация??Достаточно часто летаю в парке Кусково особых проблем нет!!
Так это… Вот же написано:
Нет уже безопасных мест в Подмосковье.
Вся область становится одной большой глушилкой
Я еще замечу - сам летаю по всему Питеру. Вообще не встречал пока глушилок.
Конечно, над стадионом во время ЧМ не летал.
Но у меня и ошибок ни разу никаких не было, компас ни разу в логах с ошибками замечен не был. То есть повезло с бортовой электроникой.
И на 500-й прошивке летал - тоже ошибок не видел.
Но на 500-й несколько раз вылетала довольно стабильная до этого джиго. После чего откатился на 400-ю и выключил в смарте кеширование данных. Пока вроде даже предпосылок на вылет джиго не было.
А так как летаю в условиях мегаполиса на расстояния от 3-х км. и дальше, то эксперименты с крайними прошивками считаю смертельными 😉
Выше было написано, что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка
Там было написано, что становится, т.е. это процесс протяженный, по времени. 😃
А так то, у меня есть красивые съемки вокруг комплекса небоскребов Москва-Сити, над вантовым Живописным мостом тоже часто пролетал и летаю
Т.е. в тех общеизвестных местах, где стоят глушилки.
У всего ютьба и форумов, эти глушилки описаны и показаны грустные последствия, а у меня ни одной ошибки в логах.
Так кому верить…мне или все-таки ютьбу? 😃
====
Кстати, сегодня потестил Мавик 2. Поразил меня тем, что легко улетел на 3+км.
И это там, где Мав1 летает всего на 1-1,5км без FCC!
А временем полета не поразил?! ,как то я не встречал обзоров, с заявленным временем полета.
как то я не встречал обзоров, с заявленным временем полета.
А сколько он в среднем летает? Как М1?
А сколько он в среднем летает? Как М1?
Заявлено 31мин.
Заявлено 31мин.
Ну… В М1 тоже заявлено 27. В реальности я летаю около 22 минут
Ну… В М1 тоже заявлено 27. В реальности я летаю около 22 минут
Бывает и такое, но это уже до суха, app.airdata.com/share/LDkbaH
Бывает и такое
Пипец там девиация на второй банке. Хотя время полета впечатляет
Пипец там девиация на второй банке. Хотя время полета впечатляет
Писали что с акумом все в порядке?!
Писали что с акумом все в порядке?!
Ну не знаю. Там в конце полета девиация больше чем 1 вольт.
Да и сам полет странный. Если смотреть в плеере, то время с 4 минут сразу перескакивает на 10, а потом резко на 34. ЧТо то там не так )))
Ну не знаю. Там в конце полета девиация больше чем 1 вольт.
Да и сам полет странный. Если смотреть в плеере, то время с 4 минут сразу перескакивает на 10, а потом резко на 34. ЧТо то там не так )))
rcopen.com/forum/f132/topic473920/11849 Пишет что акум живой?!
Пишет что акум живой?!
Пишет - что зарядил. Других логов с подтверждением “живости” не было
И судя из текста Мавик там больше висел, чем летал. Хотя джидайцы твердят, что как раз летает он долше, чем просто висит. Странности какие то )))
Народ, подскажите, все чаще вылазят проблемы (использую русское приложение GJI GO 4):
- В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
- Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу
- При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”
- В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
- Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу
Или пробовать размагнитить а затем откалибровать компас. Если результата не даст - компас на замену
При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”
Можно посмотреть в сторону замены соеденительного шнурка. Или контакты на разъемах почистить
Может сначала спросим где коллега летает?
отписываюсь
пришёл дешёвый китайский синий размагничиватель
размагнитил всё дома … попробовал откалибровать всё иму и компасы - калибровал дома
ессесно калибровка не удачная то выдавал ошибку что много помех то показания были чуть не в половину шкалы
поехал взял для полной уверенности самодельный размагничиватель кинескопов
размагнитил ещё и ми
ну как положено 2 секунды и на удаление от дрона
поехал в поле откалибровал и имму и компасы …
показания на одном 3 на другом 5
завел повесил его … и о чудо унитаза вообще нет … висит как вкопанный
отлетал 3 аккума ни разу атити не получил …
но компасы уже на подходе один завтра заберу а большой уже таможню прошёл
вот ща в думках менять или подождать 😃
…вот ща в думках менять или подождать
Ну если сразу поменять, то реально никто, включая Вас, не узнает есть ли толк в размагничивании компасов! Тем более, если работоспособность старых компасов будет восстановлена, то новые, можно продать и потратить деньги на что-то более нужное.