DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

karabasus
Karrabas:

Если вдруг кто сталкивался с таким, ткните носом куда копать.

Дату может на устройстве перевести на годик назад?

Сергей_64
Dozor-SPb:

По Вашему получается, Мавик в помещении будет колбасить из за ошибок компаса? Не знаю как у Вас - у меня великолепно летает без всяких ошибок

Так и должен летать. Именно потому, что GPS не мешает правильной работе компаса. И вообще, в помещении дрон летает по картинке с нижних камер.
Вы перечитайте мои посты…повнимательней. Повторюсь, в последних версиях GO и прошивок дрон (по карте) не будет переносится во Внуково/Шереметьево. Т.к. начиная (не помню с какой) версии появилась защита от спруфинга.
Но, я полагаю, Производитель намеренно сделал такую странную защиту. Чтобы владелец не мог продолжать полет в защищенной зоне.
С ошибкой компаса да еще в Атти, аппарат становится практически неуправляемым.

Впрочем, это (действительно) мои домыслы, надо тестить аппарат в Химках, но…мне туда лень ехать 😃

Радиомоделист
Сергей_64:

в помещении дрон летает по картинке с нижних камер.

Я подписан на 2 темы, веселые картинки и вот на эту, на Мавика - каждый день получаю удовольствие от чтения и просмотра 😁

Nikchok
Сергей_64:

С ошибкой компаса да еще в Атти, аппарат становится практически неуправляемым.

Атти не такой уж и плохой режим, некоторые дроны и его не имеют, просто требует повышенного внимания со стороны пилота, особенно при сильном ветре.
У меня, когда сбой произошел, дрон полетел в сторону, скорее всего, из-за ветра, и возвращал я его крайне медленно, видимо, по этой же причине.

Потенциальная стабильность дрона расслабляет пилота, усаживает его на заднее сидение Бентли, а Атти режим с ошибками компаса резко перебрасывает за руль раллийного авто, при этом, боковой ветер, низкая высота и близость к деревьям или строениям несколько усугубляют эффект неожиданности…))

Dozor-SPb
Сергей_64:

Повторюсь, в последних версиях GO и прошивок дрон (по карте) не будет переносится во Внуково/Шереметьево.

Так это Ваше желание или действительность?

Сергей_64:

надо тестить аппарат в Химках, но…мне туда лень ехать

Зачем так далеко ехать? Выше было написано, что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка

Ckorpion_61
Dozor-SPb:

что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка

Роман откуда такая информация??Достаточно часто летаю в парке Кусково особых проблем нет!!!Это даже не за МКАД а в пределах города Москвы:P

Dozor-SPb
Ckorpion_61:

Роман откуда такая информация??Достаточно часто летаю в парке Кусково особых проблем нет!!

Так это… Вот же написано:

Сергей_64:

Нет уже безопасных мест в Подмосковье.
Вся область становится одной большой глушилкой

Я еще замечу - сам летаю по всему Питеру. Вообще не встречал пока глушилок.
Конечно, над стадионом во время ЧМ не летал.
Но у меня и ошибок ни разу никаких не было, компас ни разу в логах с ошибками замечен не был. То есть повезло с бортовой электроникой.
И на 500-й прошивке летал - тоже ошибок не видел.
Но на 500-й несколько раз вылетала довольно стабильная до этого джиго. После чего откатился на 400-ю и выключил в смарте кеширование данных. Пока вроде даже предпосылок на вылет джиго не было.

А так как летаю в условиях мегаполиса на расстояния от 3-х км. и дальше, то эксперименты с крайними прошивками считаю смертельными 😉

Сергей_64
Dozor-SPb:

Выше было написано, что вся МСК с ближайшем замкадьем одна сплошная глушилка

Там было написано, что становится, т.е. это процесс протяженный, по времени. 😃

А так то, у меня есть красивые съемки вокруг комплекса небоскребов Москва-Сити, над вантовым Живописным мостом тоже часто пролетал и летаю
Т.е. в тех общеизвестных местах, где стоят глушилки.
У всего ютьба и форумов, эти глушилки описаны и показаны грустные последствия, а у меня ни одной ошибки в логах.
Так кому верить…мне или все-таки ютьбу? 😃
====
Кстати, сегодня потестил Мавик 2. Поразил меня тем, что легко улетел на 3+км.
И это там, где Мав1 летает всего на 1-1,5км без FCC!

masterjon

А временем полета не поразил?! ,как то я не встречал обзоров, с заявленным временем полета.

Dozor-SPb
masterjon:

как то я не встречал обзоров, с заявленным временем полета.

А сколько он в среднем летает? Как М1?

masterjon
Dozor-SPb:

А сколько он в среднем летает? Как М1?

Заявлено 31мин.

Dozor-SPb
masterjon:

Заявлено 31мин.

Ну… В М1 тоже заявлено 27. В реальности я летаю около 22 минут

masterjon
Dozor-SPb:

Ну… В М1 тоже заявлено 27. В реальности я летаю около 22 минут

Бывает и такое, но это уже до суха, app.airdata.com/share/LDkbaH

Dozor-SPb
masterjon:

Бывает и такое

Пипец там девиация на второй банке. Хотя время полета впечатляет

masterjon
Dozor-SPb:

Пипец там девиация на второй банке. Хотя время полета впечатляет

Писали что с акумом все в порядке?!

Dozor-SPb
masterjon:

Писали что с акумом все в порядке?!

Ну не знаю. Там в конце полета девиация больше чем 1 вольт.
Да и сам полет странный. Если смотреть в плеере, то время с 4 минут сразу перескакивает на 10, а потом резко на 34. ЧТо то там не так )))

masterjon
Dozor-SPb:

Ну не знаю. Там в конце полета девиация больше чем 1 вольт.
Да и сам полет странный. Если смотреть в плеере, то время с 4 минут сразу перескакивает на 10, а потом резко на 34. ЧТо то там не так )))

rcopen.com/forum/f132/topic473920/11849 Пишет что акум живой?!

Dozor-SPb
masterjon:

Пишет что акум живой?!

Пишет - что зарядил. Других логов с подтверждением “живости” не было
И судя из текста Мавик там больше висел, чем летал. Хотя джидайцы твердят, что как раз летает он долше, чем просто висит. Странности какие то )))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, подскажите, все чаще вылазят проблемы (использую русское приложение GJI GO 4):

  1. В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
  2. Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу
  3. При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”
Dozor-SPb
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:
  1. В полете отваливается то компас, то GPS и приходится рулить вручную и его ведет
  2. Полет нормальный, но дрон сам вертится по курсу, а когда даешь правый стик от себя, т.е. прямолинейный полет вперед, то его тащит в бок по крену + вертится по курсу

Или пробовать размагнитить а затем откалибровать компас. Если результата не даст - компас на замену

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

При включении или в полете пульт показывает что все нормально, дрон рулится, но на телефоне картинки нет и пишет “сигнал потерян”

Можно посмотреть в сторону замены соеденительного шнурка. Или контакты на разъемах почистить

Covax

Может сначала спросим где коллега летает?