DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

ALEKSANDR77
Gevaudi:

Народ подскажите по ситуации. Выдалась не плохая погода, я вышел полетать, осваиваю разные режимы и попробовать пришедший фильтр с китая. Отлетал почти 2 аккумулятора, все было нормально, оставалось 40 процентов батареи на дроне и примерно 35 на пульте. Ни с того ни сего приложение пишет какую то ошибку (в данной ситуации не запомнил что написало, что то про контроллер или в этом роде), картинка пропадает и пишет что связи нет, хотя расстояние было всего 300м в прямой видимости и сам стоял на бугру, я естественно наложил кирпичей от такой движухи ведь опыта особо нет с ним и летаю 3й раз, обращаю внимание что связь пульта с дроном есть а телефон от пульта “отвалился”. Нажал на пульте возврат домой, когда дрон появился в поле зрения прям отлегло, а телефон так и не подключался обратно, перезапускал приложение и перетыкал провод, не помогло. Посадил дрон, выключил и включил заново и коптер и пульт, после этого приложение запустилось само, как и должно быть, и все соединилось.
Выложу логи, но я по ним ничего особо не увидел так как в момент обрыва логи писаться перестали yadi.sk/i/xLHO2aRM3Ybkyg, единственное были пару предупреждений которые не могу ничем связать, с английским не силен поэтом понял предупреждения уже дома с переводчиком- “Сильное вмешательство. Летайте с осторожностью” - и- Сильные помехи от пульта дистанционного управления.

Попробуйте другой кабель , не родной а простой и запитайтесь от USB разъема пульта. У меня так часто было на родном кабеле который микро на микро USB.Подключился к другому разъему как рукой все сняло.

Dozor-SPb
Gevaudi:

Хотите сказать что версия джиги не стабильна?

Я хочу сказать - не мучайте Мавика и себя. Снесите полностью (вычистив все подпапки) официальную версию и поставьте вот эту

cloud.mail.ru/public/DiaF/apzz6xhsN

будет Вам и русский язык, и увеличенная мощность

Gevaudi
Dozor-SPb: