DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Желтый круг - место замера экспозиции
А желтый с квадратными скобками, что означает?
Работают, но имхо, мод Евгения лучше. Один раз накатил и нет проблем, если не трогать прошивку дрона. А трогать ее я смысла не вижу)
Это как? Темный лес для меня. Я накатил конфиг, через айтюнс, как делал на спарке, но не уверен, что это работает.
Это как? Темный лес для меня. Я накатил конфиг, через айтюнс, как делал на спарке, но не уверен, что это работает.
Вот тут все описано, работает без сбоев.
github.com/jkson5/…/README_Russian.md
А желтый с квадратными скобками, что означает?
Там измеряется экспозиция. Если только круг с крестиком справа/вверху - экспозиция замерена и залочена по освещению на данном участке
накатил конфиг, через айтюнс, как делал на спарке
К сожалению нет смайлика, который бьется головой ап стену
К сожалению нет смайлика, который бьется головой ап стену
Хорошего человека, видно издалека…
Хорошего человека, видно издалека…
И с пунктуацией проблемы
Друзья, а подскажите по подвесу. При вращении коптера убегает горизонт. Это нормально?
Друзья, а подскажите по подвесу. При вращении коптера убегает горизонт. Это нормально?
Это ненормально, но…случается. Как вариант, летать с айфоном. В ПО под ios, вроде как, можно назначить комбинацию кнопок/колесиков для быстрой корректировки горизонта.
Да, я на Ios. Может холодно? Сегодня просто погоняли над Волгой. Посмотрел равы фоток в C1, там какая то дикая виньетка, с пятном по центру. Чем обрабатывать равы с Мавика?
Чем обрабатывать равы с Мавика?
С этим вопросом, сюда: rcopen.com/forum/f132/topic431058
Полетал на мавике в горах Италии. Очень тесно! 500м высоты вообще ни о чём. Температура +5…-10
По дальности и управлению всё шикарно, хотя коптер на ветер жаловался. 3000м всё таки.
Видео выложу в другой ветке (что в предыдущем посте).
500м высоты вообще ни о чём.
Что мешает снять ограничение?
Что мешает снять ограничение?
Судя по найденному в сети, что-то мешает.
Сегодня словил странный глюк: Мавик запросился домой по разрядку батареи, выдал стандартное окошко с обратным отсчетом 10 секунд. Я не стал ему мешать, и он сразу газанул домой не меняя высоты 30м (RTH стояло на 70). Успел пролететь 10 м пока я паузу жал. Я сразу проверил - по нажатию кнопки Домой он отрабатывает все правильно, сначала набирает высоту.
Что это было? Я этим режимом возврата никогда не пользовался, может так и должно быть при возврате “по батарейке”?
Ниже кусок лога, L - это он сам домой горизонтально полетел. P - это я кнопку домой нажал для проверки
13m 35s 25.0 m 489 m 40% Battery
15m 48s 53.8 m 494 m 30% Battery
16m 06s 53.7 m 501 m 29% Battery at maximum distance
J 17m 09s 37.4 m 444 m Warning Warning__The remaining battery is only enough for RTH. Return home now.
K 17m 19s 29.1 m 444 m Tip Low Power. Returning home
L 17m 19s 29.0 m 444 m Mode Mode changed to Go_Home
M 17m 23s 28.5 m 432 m Mode Mode changed to P-GPS
N 17m 24s 28.5 m 429 m Warning Warning__The remaining battery is only enough for RTH. Return home now.
17m 57s 80.6 m 249 m 20% Battery
O 18m 39s 9.5 m 37 m Tip Aircraft is returning to the Home Point. Minimum RTH Altitude is 70m. You can reset the RTH Altitude in Remote Controller Settings after cancelling RTH if necessary.
P 18m 39s 9.5 m 37 m Mode Mode changed to Go_Home
Q 18m 45s 18.9 m 37 m Mode Mode changed to P-GPS
R 19m 12s 1.2 m 7 m Mode Mode changed to Confirm_Landing
Сегодня словил странный глюк
В джиго есть еще пункт “RTH на текущей высоте”. Нужно его проверить
В джиго есть еще пункт “RTH на текущей высоте”. Нужно его проверить
У меня такого пункта нет - джига старая, патченая. Как и прошивка.
Думаю, я разобрался: в мануале по поводу Failsafe RTH есть фраза “Aircraft will stop ascending and immediately return to the Home Point if you move the left stick.” А я как раз еще заканчивал снимать и давил стики, когда он домой полетел.
По поводу LowBattery RTH такое же поведение в мануале не описано, но скорее всего это оно и есть, не будем слишком много хотеть от мануала…
Телефон постоянно отваливался, оказалось дело в проводе или скорее штекере, так как перевернул телефон по отношению к пульту и подключил - связь норм.
Сегодня в полете словил Compas error первый раз, квадрик «поплыл» я напрягся, но потом все восстановилось, и полет продолжился в нормальном режиме. Летал на краю частного сектора, далее вообще чистое поле и река. Вроде как помех не должно быть.
Потом посмотрел логи, там вообще про Yaw и предлагает перезапустить IMU.
Прошивка чистая 1.4.100 и стоит мод от jkson FCC залил только вчера.
Как думаете что за ерунда?
Как думаете что за ерунда?
Ерунда в том, что в такой ситуации продолжили полет
Я начал посадку, но все нормализовалось, и я летал в пределах видимости
и я летал в пределах видимости
В такой ситуации может внезапно случиться так называемый “унитазинг” - жуткое явление, которое почти всегда заканчивается крашем.
Так что сейчас нужно калибровать все системы. Потом проверять