DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

daltair

Полетал на мавике в горах Италии. Очень тесно! 500м высоты вообще ни о чём. Температура +5…-10
По дальности и управлению всё шикарно, хотя коптер на ветер жаловался. 3000м всё таки.
Видео выложу в другой ветке (что в предыдущем посте).

Dozor-SPb
daltair:

500м высоты вообще ни о чём.

Что мешает снять ограничение?

John63
Dozor-SPb:

Что мешает снять ограничение?

Судя по найденному в сети, что-то мешает.

Shot

Сегодня словил странный глюк: Мавик запросился домой по разрядку батареи, выдал стандартное окошко с обратным отсчетом 10 секунд. Я не стал ему мешать, и он сразу газанул домой не меняя высоты 30м (RTH стояло на 70). Успел пролететь 10 м пока я паузу жал. Я сразу проверил - по нажатию кнопки Домой он отрабатывает все правильно, сначала набирает высоту.

Что это было? Я этим режимом возврата никогда не пользовался, может так и должно быть при возврате “по батарейке”?

Ниже кусок лога, L - это он сам домой горизонтально полетел. P - это я кнопку домой нажал для проверки

13m 35s 25.0 m 489 m 40% Battery
15m 48s 53.8 m 494 m 30% Battery
16m 06s 53.7 m 501 m 29% Battery at maximum distance
J 17m 09s 37.4 m 444 m Warning Warning__The remaining battery is only enough for RTH. Return home now.
K 17m 19s 29.1 m 444 m Tip Low Power. Returning home
L 17m 19s 29.0 m 444 m Mode Mode changed to Go_Home
M 17m 23s 28.5 m 432 m Mode Mode changed to P-GPS
N 17m 24s 28.5 m 429 m Warning Warning__The remaining battery is only enough for RTH. Return home now.
17m 57s 80.6 m 249 m 20% Battery
O 18m 39s 9.5 m 37 m Tip Aircraft is returning to the Home Point. Minimum RTH Altitude is 70m. You can reset the RTH Altitude in Remote Controller Settings after cancelling RTH if necessary.
P 18m 39s 9.5 m 37 m Mode Mode changed to Go_Home
Q 18m 45s 18.9 m 37 m Mode Mode changed to P-GPS
R 19m 12s 1.2 m 7 m Mode Mode changed to Confirm_Landing

Dozor-SPb
Shot:

Сегодня словил странный глюк

В джиго есть еще пункт “RTH на текущей высоте”. Нужно его проверить

Shot
Dozor-SPb:

В джиго есть еще пункт “RTH на текущей высоте”. Нужно его проверить

У меня такого пункта нет - джига старая, патченая. Как и прошивка.

Думаю, я разобрался: в мануале по поводу Failsafe RTH есть фраза “Aircraft will stop ascending and immediately return to the Home Point if you move the left stick.” А я как раз еще заканчивал снимать и давил стики, когда он домой полетел.
По поводу LowBattery RTH такое же поведение в мануале не описано, но скорее всего это оно и есть, не будем слишком много хотеть от мануала…

Sash_S

Телефон постоянно отваливался, оказалось дело в проводе или скорее штекере, так как перевернул телефон по отношению к пульту и подключил - связь норм.

Slaiter

Сегодня в полете словил Compas error первый раз, квадрик «поплыл» я напрягся, но потом все восстановилось, и полет продолжился в нормальном режиме. Летал на краю частного сектора, далее вообще чистое поле и река. Вроде как помех не должно быть.
Потом посмотрел логи, там вообще про Yaw и предлагает перезапустить IMU.
Прошивка чистая 1.4.100 и стоит мод от jkson FCC залил только вчера.
Как думаете что за ерунда?

Dozor-SPb
Slaiter:

Как думаете что за ерунда?

Ерунда в том, что в такой ситуации продолжили полет

Slaiter

Я начал посадку, но все нормализовалось, и я летал в пределах видимости

Dozor-SPb
Slaiter:

и я летал в пределах видимости

В такой ситуации может внезапно случиться так называемый “унитазинг” - жуткое явление, которое почти всегда заканчивается крашем.

Так что сейчас нужно калибровать все системы. Потом проверять

Slaiter

Откалибровал IMU. Второй иму левая шкала показывала 24 еденицы но в зеленой зоне. Компас вообще все ок 2-4 единицы

Сергей_64
Dozor-SPb:

Ерунда в том, что в такой ситуации продолжили полет

В общем да,… такие “приколы” обычно лечатся простым перезапуском, корректной перекалибровкой компаса,
а остальные системы не виноваты, как правило.
Профи рекомендуют все железки, а особенно смартфоны, класть на землю во время калибровки.

У автора, похоже, совпало ослабление GPS и некорректная компенсация окружающей намагниченности.
На сабжевом дроне, у меня такое было один раз, … отошел от проблемного места, перекалибровал, и все полетело. 😃

А так то, да …при первой ошибке компаса (самых первых сообщений) рекомендуется срочный возврат/посадка…

Slaiter
Сергей_64:

совпало ослабление GPS

Я посмотрел детально логи, дело в том что количество спутников было 16 даже когда мавик был в Atti, вот что меня беспокоит.

Сергей_64:

некорректная компенсация окружающей намагниченности.

Вот это может быть. потому что взлетал и потом пролетел над высоковольтной линией 10кВ в 10-15 метрах.

Dozor-SPb
Slaiter:

количество спутников было 16 даже когда мавик был в Atti, вот что меня беспокоит.

Если компас глючит - никакие спутники не спасут

Slaiter

makSSim, спасибо что коротко и лаконично помогли разобраться с проблемой смачным помидором.

фаза
Slaiter:

потом пролетел над высоковольтной линией 10кВ в

ну это не факт.
2 дня назад,лоханулся. поздно увидел. пролетел в-линии, между верхним, и токовыми (может 10ка, но скорее по мощнее)к заводу ведет.Мавик никак не отреагировал

makSSim
Slaiter:

makSSim, спасибо что коротко и лаконично помогли разобраться с проблемой смачным помидором.

Вячеслав, я просто страницу перематывал пальцем по экрану и нажал случайно, не обращайте внимания.

usup

Парни так все таки можно на мавике гиперлапс снимать?вроде кто то пытался доказать что это возможно и также благополучно слился?)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Подскажите плиз по проблеме:
Врубаю пульт, мобилу с приложением, мавика - конектится и бац - на телефоне дисконект, пульт еще показывает что связь есть, но ее нет. Перезапуск - то помогает, то нет. Потом взлет и то все нормально, то полная потеря связи в трех шагах и очень долгое ее восстановление, либо ловить коптер.
Прошивку обновлял, приложение русское.
Ну и частые проблемы с унитазингом и компасом.