DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
есть уверенность в том что поменяли на оригинальую площадку и резинки?, оригинал из алюминия и резинки пожестче чем в подделке, магнититься площадка не должна и вес оригинальной площадки меньше, все это в в совокупности может давать желе.
Брал тут 795,15 руб. | DJI Мавик Gimbal вибрации шок поглощение вибрации Звукопоглощающая перегородка крепление для DJI Mavic Pro оригинальный
www.aliexpress.com/item/…/32826880863.html?aff_fci…
Тогда скорее всего подвес не находит центральную точку по YAW. Понаблюдайте, трясет ли камеру вправо-влево, когда коптер на столе стоит. Можно левый стик вправо-влево пошатать на остановленных моторах и понаблюдать за поведением камеры.
Вот попробовал как вы советовали,желе нет
Вот попробовал как вы советовали,желе нет
Как вариант, проверьте пропеллеры на предмет, что бы лепестки лопастей относительно свободно “ходили” в шарнирах. Очень часто они туго зажаты в посадочных местах и при вращении могут не полностью раскрываться под действием центробежной силы и в таком случае, дрон начнёт колбасить и попрёт желе. Если это так, то надо чем-нибудь подходящим слегка разжать шарниры. Можно даже немного смазать сухой смазкой…но только сухой, иначе начнёт прилипать пыль и грязь и будет только хуже.
Если с пропеллерами всё в порядке и лопасти “ходят” свободно, то снимите винты, запустите двигатели и посмотрите, нет ли у какого-нибудь двигателя “биения” ротора в результате случайного повреждения оси, на которой он вращается!? Такое тоже встречается после крашей или небрежного обращения во время сборки. Визуально, такой дефект вполне можно заметить и от этого тоже прёт желе.
Ни в коем случае шарниры разжимать не надо!! Надо смазать хоть чем и разработать. Остатки смазки можно всегда вытереть, никакого вреда не будет ни пропам, ни чему. Мы лопости силиконом полностью мажем зимой, ничего не липнет и нормально все. И вообще, перед полетом сами раскрывайте лопасти рукой до нужного состояния, только лучше будет.
Как вариант, проверьте пропеллеры на предмет, что бы лепестки лопастей относительно свободно “ходили” в шарнирах. Очень часто они туго зажаты в посадочных местах и при вращении могут не полностью раскрываться под действием центробежной силы и в таком случае, дрон начнёт колбасить и попрёт желе. Если это так, то надо чем-нибудь подходящим слегка разжать шарниры. Можно даже немного смазать сухой смазкой…но только сухой, иначе начнёт прилипать пыль и грязь и будет только хуже.
Если с пропеллерами всё в порядке и лопасти “ходят” свободно, то снимите винты, запустите двигатели и посмотрите, нет ли у какого-нибудь двигателя “биения” ротора в результате случайного повреждения оси, на которой он вращается!? Такое тоже встречается после крашей или небрежного обращения во время сборки. Визуально, такой дефект вполне можно заметить и от этого тоже прёт желе.
Я пробовал ставить винты 8030 с рабочего Мавика,результат тот же . Потом снимал винты,запускал моторы,биения по осям нету. На высоте около двух метров подходишь к коптеру и видно,что подвес по горизонтальной оси немного колбасит. Но не всегда. Может дело в в шлейфах или в подвесе,дорогое удовольствие менять весь подвес с камерой,чтоб проверить. А мастерских по ремонту коптеров на Сахалине нет.
Слушайте, ну если на столе без включенных моторов камера дрожжит, при чем тут моторы? Делаю предположение что или шлейф, или мотор на подвесе глючит.
И в выключеном состоянии подвес легко вращается по всем осям? а то если подвес не может встать в нужное положение - начинает вибрировать.
Слушайте, ну если на столе без включенных моторов камера дрожжит, при чем тут моторы?
Человек же пишет:
Вот попробовал как вы советовали,желе нет
Значит подвес в спокойном положении не трясётся.
Может с самой оптикой внутри камеры что не так? Были же косяки с линзами в Фантомных камерах. Хотя, всё равно надо искать причину вибрации подвеса!
Антон, а Вы можете поднять дрон на небольшую высоту и снять видео со всех сторон? Может, кто, чего и подметит опытным глазом!?
Ни в коем случае шарниры разжимать не надо!! Надо смазать хоть чем и разработать.
Я же предложил без фанатизма это сделать… 😃)) Сам это делал подсовывая лезвие тонкого ножа между лопастью и шарниром. Некоторые бытовым феном немного греют. А вот на масло летом (не зимой) у меня много пыли налетало. Но тут деревня…дороги грунтовые, пылища облаками в воздухе летает особенно в знойные дни. По этой причине, стал использовать сухую тефлоновую смазку из баллона…замечательно работает. А туго зажатые винты, если их даже раскрыть перед запуском, при резком газе, опять могут потерять соосность. У меня Хапсаны 501-е на малых мавиковских винтах летают, а так как, у Хапсана подвеса нет, то любой косяк с винтами там сразу в желе виден. Так что, руки на доработке/разработке мавиковских винтов, давно набил! 😉 😃))
Может режим “защиты винтов” в проге включен? Если его без самой защиты включить, подвес трясется в полете… как и сам дрон…
11:58 на видео…
Domovoi224, Читаем все цитаты…внимательно:
Бывает,что и просто на столе стоит и немного желе появляется
Автору проблемы надо было сразу отписать, что менял площадку с резинками. И вообще, всю предисторию коптера. Видимо купил с рук?
Ну тогда, эта проблема была у предыдущего владельца.
Шлейф маловероятен. Иначе калибровка не прошла бы.
Как вариант - провести полную самокалибровку подвеса через меню проги.
Если проблема с шлейфом или погнутыми осями моторчиков - эта калибровка не проходит, как правило…
Domovoi224, Читаем все цитаты…внимательно:
Автору проблемы надо было сразу отписать, что менял площадку с резинками. И вообще, всю предисторию коптера. Видимо купил с рук?
Ну тогда, эта проблема была у предыдущего владельца.
Шлейф маловероятен. Иначе калибровка не прошла бы.
Как вариант - провести полную самокалибровку подвеса через меню проги.
Если проблема с шлейфом или погнутыми осями моторчиков - эта калибровка не проходит, как правило…
Подскажите как самокалибровку делать? Делал несколько раз,один из приложения Dj Go4 второй через Assistent 2
Domovoi224, Читаем все цитаты…внимательно:
Автору проблемы надо было сразу отписать, что менял площадку с резинками. И вообще, всю предисторию коптера. Видимо купил с рук?
Ну тогда, эта проблема была у предыдущего владельца.
Шлейф маловероятен. Иначе калибровка не прошла бы.
Как вариант - провести полную самокалибровку подвеса через меню проги.
Если проблема с шлейфом или погнутыми осями моторчиков - эта калибровка не проходит, как правило…
Коптеров привезли новым из Китая,активировал его я сам. Проблема появилась сразу,ни разу не падал. Опыт управления квадрами имеется
Человек же пишет:
Значит подвес в спокойном положении не трясётся.
Может с самой оптикой внутри камеры что не так? Были же косяки с линзами в Фантомных камерах. Хотя, всё равно надо искать причину вибрации подвеса!
Антон, а Вы можете поднять дрон на небольшую высоту и снять видео со всех сторон? Может, кто, чего и подметит опытным глазом!?Я же предложил без фанатизма это сделать… 😃)) Сам это делал подсовывая лезвие тонкого ножа между лопастью и шарниром. Некоторые бытовым феном немного греют. А вот на масло летом (не зимой) у меня много пыли налетало. Но тут деревня…дороги грунтовые, пылища облаками в воздухе летает особенно в знойные дни. По этой причине, стал использовать сухую тефлоновую смазку из баллона…замечательно работает. А туго зажатые винты, если их даже раскрыть перед запуском, при резком газе, опять могут потерять соосность. У меня Хапсаны 501-е на малых мавиковских винтах летают, а так как, у Хапсана подвеса нет, то любой косяк с винтами там сразу в желе виден. Так что, руки на доработке/разработке мавиковских винтов, давно набил! 😉 😃))
Трясется не линза а сама камера по горизонту
Коптеров привезли новым из Китая,активировал его я сам. Проблема появилась сразу,ни разу не падал. Опыт управления квадрами имеется
Коптеров? )))
Раз вы с Сахалина, тогда надо по гарантии пытаться ремонтировать. Китай рядом. 😃
Но…что-то вы темните. Если коптер новый…зачем меняли площадку для подвеса???
Кстати, по этой причине могут отказать в гар. ремонте.
А дефект явно с 3х осевым подвесом. Раз калибровка не помогает, значит надо в ремонт оправлять…
А дефект явно с 3х осевым подвесом.
Пересматривая видео фрагмент с предыдущей страницы, где желе прёт и видео со стола, обратил внимание, что амплитуда желе очень схожа с очень дряблым дрожанием подвеса при самотестировании, при включении дрона. На Фантомах и Мавике 2 (хотя другая конструкция, но тем не менее) такой дряблой болтанки не наблюдал. Такое впечатление, что демпферы растянуты или ооочень мягкие…или ещё что-то с ними. Владельцы первого Мавика, посмотрите внимательно момент с самотестированием подвеса при старте, у вас так же бултыхается?
Вот попробовал как вы советовали,желе нет
Инициализация выглядит на мой взгляд странно. Сравнил сейчас со своим. Во первых на моем м1, и насколько я помню на предыдущем тоже, подвес даже в выключенном состоянии держится ровно по всем осям, как подпружиненный. Видимо за счет плоского шлейфа. У Вас же смотрит в бок… И вот этот резонанс влево-вправо при инициализации на 0:10. На мой взгляд какая-то неправильная укладка шлейфа, или какая-то другая причина оказывающая давление на камеру вбок. Думаю Вам в эту ветку.
Мавиком снимал только зимой, когда по большей части все белое было. Сейчас когда снег уже на половину сошел наблюдаю то что деревья и пожухлая трава не естественного цвета, отдает в рыжину, и вроде правый нижний угол сильнее. У всех так или косяк моего экземпляра?
Нет не у всех. Баланс белого на авто?
Баланс белого на авто?
нет, использую или клоуди или сани
Напомню, что у меня, как и у многих, проблема с ошибкой компаса во время полета и вылетом в ATTI режим. После нескольких постов в октябре:
rcopen.com/forum/f132/topic473920/12316
был перерыв т. к. ждал с ebay задний модуль компас/GPS. Поменял сам, не изменилось ничего. Понимаю, что с ебэй модуль мог быть и не новым, несмотря на наименование товара: «DJI Mavic Pro Drone - NEW GPS Board Module & Connector», 51 продажу и положительные отзывы. Сказать, что я разочарован, не сказать ничего! Поддержка DJI в штатах несет откровенный бред про «попробуйте поменять пропеллеры». Следующим шагом хочу поменять передний компас и попробовать откатиться на какие-то стабильные старые прошивки/версии ПО. Сейчас у меня весь софт самый последний и официальный и в Мавике и на iPad. Кстати, для Мавика специально был куплен «iPad 2018», а мой смартфон на Андроид на тот момент был не очень свеж и производителен для этих целей (хотя, приложение работало в общем-то). Недавно обновил телефон на Xiaomi Mi Note3, 6/128 и после замены компаса попробовал полетать и на нем, результат тот же. Что скажете, друзья? Посоветуйте пожалуйста прошивку, гарантированно работающую у кого-то без глюков. И есть кто-нибудь, у кого была проблема с Compass Error и кто ее благополучно и «на раз» решил?
За 250 вылетов ловил Compass Error два раза, оба раза причина была выяснена и логична, вы пробовали вывезти мавик в чистое(с э/магнитной точки зрения) поле и откалибровать компас, предварительно размагнитив дрон.?
Да, конечно. Количество вылетов на 2-м Фантоме тоже было очень большое за 4,5 года, ни разу не было с компасом никаких даже намеков на неадекватное поведение. У нас в Костроме нет проблем с “чистыми полями”, достаточно уехать за 10-20 км от города, пробовал в абсолютно разных местах. Все размагничивал специально купленным CFixer. Более того, новый компас размагнитил до установки, т.е. вплотную, лучи не складывал до полета. В общем, все стерильно и неоднократно повторено.
А показания смотрели после калибровки , что там ? если передний и задний не в сильном разбеге то тогда надо смотреть логи где у вас выскакивала ошибка что там в них за показания, дальше делать выводы
. Сказать, что я разочарован, не сказать ничего!
Было три разных Мавика, сейчас летаю на 4м и 5м, ошибки компасса и Атти было пару раз, оч. давно, причину понимал.
Вам надо бы с размагничивания начать, а только потом менять железки.
Ну и калибровку делать по феншую, там есть интересные тонкости, которые не все хорошо понимают…
И конечно, убирать (с дрона) все посторонние железки/треккеры и т.д.
У Миавика оч. хорошие компасы. И GPS неплох. Но…вдруг у вас глушилки работают, тогда будет ошибка компаса из-за некорректных показаний GPS/
Коптеров? )))
Раз вы с Сахалина, тогда надо по гарантии пытаться ремонтировать. Китай рядом. 😃Но…что-то вы темните. Если коптер новый…зачем меняли площадку для подвеса???
Кстати, по этой причине могут отказать в гар. ремонте.
А дефект явно с 3х осевым подвесом. Раз калибровка не помогает, значит надо в ремонт оправлять…
Менял площадку,так как вычитал,что резинки дубеют и может от этого быть желе. Но видимо не в этом дело. Коптеров с Китая привозил знакомый,новым.