DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Domovoi224, Читаем все цитаты…внимательно:
Бывает,что и просто на столе стоит и немного желе появляется
Автору проблемы надо было сразу отписать, что менял площадку с резинками. И вообще, всю предисторию коптера. Видимо купил с рук?
Ну тогда, эта проблема была у предыдущего владельца.
Шлейф маловероятен. Иначе калибровка не прошла бы.
Как вариант - провести полную самокалибровку подвеса через меню проги.
Если проблема с шлейфом или погнутыми осями моторчиков - эта калибровка не проходит, как правило…
Domovoi224, Читаем все цитаты…внимательно:
Автору проблемы надо было сразу отписать, что менял площадку с резинками. И вообще, всю предисторию коптера. Видимо купил с рук?
Ну тогда, эта проблема была у предыдущего владельца.
Шлейф маловероятен. Иначе калибровка не прошла бы.
Как вариант - провести полную самокалибровку подвеса через меню проги.
Если проблема с шлейфом или погнутыми осями моторчиков - эта калибровка не проходит, как правило…
Подскажите как самокалибровку делать? Делал несколько раз,один из приложения Dj Go4 второй через Assistent 2
Domovoi224, Читаем все цитаты…внимательно:
Автору проблемы надо было сразу отписать, что менял площадку с резинками. И вообще, всю предисторию коптера. Видимо купил с рук?
Ну тогда, эта проблема была у предыдущего владельца.
Шлейф маловероятен. Иначе калибровка не прошла бы.
Как вариант - провести полную самокалибровку подвеса через меню проги.
Если проблема с шлейфом или погнутыми осями моторчиков - эта калибровка не проходит, как правило…
Коптеров привезли новым из Китая,активировал его я сам. Проблема появилась сразу,ни разу не падал. Опыт управления квадрами имеется
Человек же пишет:
Значит подвес в спокойном положении не трясётся.
Может с самой оптикой внутри камеры что не так? Были же косяки с линзами в Фантомных камерах. Хотя, всё равно надо искать причину вибрации подвеса!
Антон, а Вы можете поднять дрон на небольшую высоту и снять видео со всех сторон? Может, кто, чего и подметит опытным глазом!?Я же предложил без фанатизма это сделать… 😃)) Сам это делал подсовывая лезвие тонкого ножа между лопастью и шарниром. Некоторые бытовым феном немного греют. А вот на масло летом (не зимой) у меня много пыли налетало. Но тут деревня…дороги грунтовые, пылища облаками в воздухе летает особенно в знойные дни. По этой причине, стал использовать сухую тефлоновую смазку из баллона…замечательно работает. А туго зажатые винты, если их даже раскрыть перед запуском, при резком газе, опять могут потерять соосность. У меня Хапсаны 501-е на малых мавиковских винтах летают, а так как, у Хапсана подвеса нет, то любой косяк с винтами там сразу в желе виден. Так что, руки на доработке/разработке мавиковских винтов, давно набил! 😉 😃))
Трясется не линза а сама камера по горизонту
Коптеров привезли новым из Китая,активировал его я сам. Проблема появилась сразу,ни разу не падал. Опыт управления квадрами имеется
Коптеров? )))
Раз вы с Сахалина, тогда надо по гарантии пытаться ремонтировать. Китай рядом. 😃
Но…что-то вы темните. Если коптер новый…зачем меняли площадку для подвеса???
Кстати, по этой причине могут отказать в гар. ремонте.
А дефект явно с 3х осевым подвесом. Раз калибровка не помогает, значит надо в ремонт оправлять…
А дефект явно с 3х осевым подвесом.
Пересматривая видео фрагмент с предыдущей страницы, где желе прёт и видео со стола, обратил внимание, что амплитуда желе очень схожа с очень дряблым дрожанием подвеса при самотестировании, при включении дрона. На Фантомах и Мавике 2 (хотя другая конструкция, но тем не менее) такой дряблой болтанки не наблюдал. Такое впечатление, что демпферы растянуты или ооочень мягкие…или ещё что-то с ними. Владельцы первого Мавика, посмотрите внимательно момент с самотестированием подвеса при старте, у вас так же бултыхается?
Вот попробовал как вы советовали,желе нет
Инициализация выглядит на мой взгляд странно. Сравнил сейчас со своим. Во первых на моем м1, и насколько я помню на предыдущем тоже, подвес даже в выключенном состоянии держится ровно по всем осям, как подпружиненный. Видимо за счет плоского шлейфа. У Вас же смотрит в бок… И вот этот резонанс влево-вправо при инициализации на 0:10. На мой взгляд какая-то неправильная укладка шлейфа, или какая-то другая причина оказывающая давление на камеру вбок. Думаю Вам в эту ветку.
Мавиком снимал только зимой, когда по большей части все белое было. Сейчас когда снег уже на половину сошел наблюдаю то что деревья и пожухлая трава не естественного цвета, отдает в рыжину, и вроде правый нижний угол сильнее. У всех так или косяк моего экземпляра?
Нет не у всех. Баланс белого на авто?
Баланс белого на авто?
нет, использую или клоуди или сани
Напомню, что у меня, как и у многих, проблема с ошибкой компаса во время полета и вылетом в ATTI режим. После нескольких постов в октябре:
rcopen.com/forum/f132/topic473920/12316
был перерыв т. к. ждал с ebay задний модуль компас/GPS. Поменял сам, не изменилось ничего. Понимаю, что с ебэй модуль мог быть и не новым, несмотря на наименование товара: «DJI Mavic Pro Drone - NEW GPS Board Module & Connector», 51 продажу и положительные отзывы. Сказать, что я разочарован, не сказать ничего! Поддержка DJI в штатах несет откровенный бред про «попробуйте поменять пропеллеры». Следующим шагом хочу поменять передний компас и попробовать откатиться на какие-то стабильные старые прошивки/версии ПО. Сейчас у меня весь софт самый последний и официальный и в Мавике и на iPad. Кстати, для Мавика специально был куплен «iPad 2018», а мой смартфон на Андроид на тот момент был не очень свеж и производителен для этих целей (хотя, приложение работало в общем-то). Недавно обновил телефон на Xiaomi Mi Note3, 6/128 и после замены компаса попробовал полетать и на нем, результат тот же. Что скажете, друзья? Посоветуйте пожалуйста прошивку, гарантированно работающую у кого-то без глюков. И есть кто-нибудь, у кого была проблема с Compass Error и кто ее благополучно и «на раз» решил?
За 250 вылетов ловил Compass Error два раза, оба раза причина была выяснена и логична, вы пробовали вывезти мавик в чистое(с э/магнитной точки зрения) поле и откалибровать компас, предварительно размагнитив дрон.?
Да, конечно. Количество вылетов на 2-м Фантоме тоже было очень большое за 4,5 года, ни разу не было с компасом никаких даже намеков на неадекватное поведение. У нас в Костроме нет проблем с “чистыми полями”, достаточно уехать за 10-20 км от города, пробовал в абсолютно разных местах. Все размагничивал специально купленным CFixer. Более того, новый компас размагнитил до установки, т.е. вплотную, лучи не складывал до полета. В общем, все стерильно и неоднократно повторено.
А показания смотрели после калибровки , что там ? если передний и задний не в сильном разбеге то тогда надо смотреть логи где у вас выскакивала ошибка что там в них за показания, дальше делать выводы
. Сказать, что я разочарован, не сказать ничего!
Было три разных Мавика, сейчас летаю на 4м и 5м, ошибки компасса и Атти было пару раз, оч. давно, причину понимал.
Вам надо бы с размагничивания начать, а только потом менять железки.
Ну и калибровку делать по феншую, там есть интересные тонкости, которые не все хорошо понимают…
И конечно, убирать (с дрона) все посторонние железки/треккеры и т.д.
У Миавика оч. хорошие компасы. И GPS неплох. Но…вдруг у вас глушилки работают, тогда будет ошибка компаса из-за некорректных показаний GPS/
Коптеров? )))
Раз вы с Сахалина, тогда надо по гарантии пытаться ремонтировать. Китай рядом. 😃Но…что-то вы темните. Если коптер новый…зачем меняли площадку для подвеса???
Кстати, по этой причине могут отказать в гар. ремонте.
А дефект явно с 3х осевым подвесом. Раз калибровка не помогает, значит надо в ремонт оправлять…
Менял площадку,так как вычитал,что резинки дубеют и может от этого быть желе. Но видимо не в этом дело. Коптеров с Китая привозил знакомый,новым.
Слушайте, ну если на столе без включенных моторов камера дрожжит, при чем тут моторы? Делаю предположение что или шлейф, или мотор на подвесе глючит.
И в выключеном состоянии подвес легко вращается по всем осям? а то если подвес не может встать в нужное положение - начинает вибрировать.
Сегодня трогал подвес, за моторчик который слева он слегка дрожит,немного сдвинул вправо и он перестал дрожать. А ещё камера и моторы горячие. Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут. Может в нем причина?
Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут.
Мне не видно. Такие вещи надо снимать с вспышкой или с хорошим освещением макросъемки.
А вообще, повреждения кабеля просто так не увидеть. Только менять на заведомо исправный.
У меня, кстати, кабель самовылечился. Тоже перестала работать стабилизация после того, как я неудачно насадил НД фильтр и не заметил, что подвес завис при калибровке, упершись фильтром в крайнем положении.
Уже приготовился заказывать новый шлейф, но…немного пошаманил с настройками/переустановками и подвес…заработал, как положено. 😃
Теперь боюсь НД фильтров, как огня. Т.к. уже менял шлейф…адовая работа, лучше ее доверить опытному специалисту. 😦
Друзья, а кто нибудь гонялся на Мавике за интенсивно двигающимися и маневрирующими объектами? Например за горнолыжниками, в условиях постоянно меняющейся высоты и ограниченного пространства справа-слева? Это реально на телефоне делать?
очень тяжело,особенно на больших расстояниях,задержка делает управление ватным
Сегодня трогал подвес, за моторчик который слева он слегка дрожит,немного сдвинул вправо и он перестал дрожать. А ещё камера и моторы горячие. Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут. Может в нем причина?
На фото плохо видно. Так все таки в выключеном состоянии подвес легко вращается, в нейтральное положение сам возвращается?
По вашим симптомам как будто подвес чем-то подклинивает
Друзья, а кто нибудь гонялся на Мавике за интенсивно двигающимися и маневрирующими объектами?
У вас немного другое. Я имею ввиду реально следование за объектом.