DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Domovoi224
Сергей_64:

А дефект явно с 3х осевым подвесом.

Пересматривая видео фрагмент с предыдущей страницы, где желе прёт и видео со стола, обратил внимание, что амплитуда желе очень схожа с очень дряблым дрожанием подвеса при самотестировании, при включении дрона. На Фантомах и Мавике 2 (хотя другая конструкция, но тем не менее) такой дряблой болтанки не наблюдал. Такое впечатление, что демпферы растянуты или ооочень мягкие…или ещё что-то с ними. Владельцы первого Мавика, посмотрите внимательно момент с самотестированием подвеса при старте, у вас так же бултыхается?

jkson
Селезнев_Антон:

Вот попробовал как вы советовали,желе нет

Инициализация выглядит на мой взгляд странно. Сравнил сейчас со своим. Во первых на моем м1, и насколько я помню на предыдущем тоже, подвес даже в выключенном состоянии держится ровно по всем осям, как подпружиненный. Видимо за счет плоского шлейфа. У Вас же смотрит в бок… И вот этот резонанс влево-вправо при инициализации на 0:10. На мой взгляд какая-то неправильная укладка шлейфа, или какая-то другая причина оказывающая давление на камеру вбок. Думаю Вам в эту ветку.

Gevaudi

Мавиком снимал только зимой, когда по большей части все белое было. Сейчас когда снег уже на половину сошел наблюдаю то что деревья и пожухлая трава не естественного цвета, отдает в рыжину, и вроде правый нижний угол сильнее. У всех так или косяк моего экземпляра?

Slaiter

Нет не у всех. Баланс белого на авто?

Gevaudi
Slaiter:

Баланс белого на авто?

нет, использую или клоуди или сани

Stanislav73

Напомню, что у меня, как и у многих, проблема с ошибкой компаса во время полета и вылетом в ATTI режим. После нескольких постов в октябре:
rcopen.com/forum/f132/topic473920/12316
был перерыв т. к. ждал с ebay задний модуль компас/GPS. Поменял сам, не изменилось ничего. Понимаю, что с ебэй модуль мог быть и не новым, несмотря на наименование товара: «DJI Mavic Pro Drone - NEW GPS Board Module & Connector», 51 продажу и положительные отзывы. Сказать, что я разочарован, не сказать ничего! Поддержка DJI в штатах несет откровенный бред про «попробуйте поменять пропеллеры». Следующим шагом хочу поменять передний компас и попробовать откатиться на какие-то стабильные старые прошивки/версии ПО. Сейчас у меня весь софт самый последний и официальный и в Мавике и на iPad. Кстати, для Мавика специально был куплен «iPad 2018», а мой смартфон на Андроид на тот момент был не очень свеж и производителен для этих целей (хотя, приложение работало в общем-то). Недавно обновил телефон на Xiaomi Mi Note3, 6/128 и после замены компаса попробовал полетать и на нем, результат тот же. Что скажете, друзья? Посоветуйте пожалуйста прошивку, гарантированно работающую у кого-то без глюков. И есть кто-нибудь, у кого была проблема с Compass Error и кто ее благополучно и «на раз» решил?

порутчик

За 250 вылетов ловил Compass Error два раза, оба раза причина была выяснена и логична, вы пробовали вывезти мавик в чистое(с э/магнитной точки зрения) поле и откалибровать компас, предварительно размагнитив дрон.?

Stanislav73

Да, конечно. Количество вылетов на 2-м Фантоме тоже было очень большое за 4,5 года, ни разу не было с компасом никаких даже намеков на неадекватное поведение. У нас в Костроме нет проблем с “чистыми полями”, достаточно уехать за 10-20 км от города, пробовал в абсолютно разных местах. Все размагничивал специально купленным CFixer. Более того, новый компас размагнитил до установки, т.е. вплотную, лучи не складывал до полета. В общем, все стерильно и неоднократно повторено.

порутчик

А показания смотрели после калибровки , что там ? если передний и задний не в сильном разбеге то тогда надо смотреть логи где у вас выскакивала ошибка что там в них за показания, дальше делать выводы

Сергей_64
Stanislav73:

. Сказать, что я разочарован, не сказать ничего!

Было три разных Мавика, сейчас летаю на 4м и 5м, ошибки компасса и Атти было пару раз, оч. давно, причину понимал.

Вам надо бы с размагничивания начать, а только потом менять железки.
Ну и калибровку делать по феншую, там есть интересные тонкости, которые не все хорошо понимают…

И конечно, убирать (с дрона) все посторонние железки/треккеры и т.д.

У Миавика оч. хорошие компасы. И GPS неплох. Но…вдруг у вас глушилки работают, тогда будет ошибка компаса из-за некорректных показаний GPS/

Селезнев_Антон
Сергей_64:

Коптеров? )))
Раз вы с Сахалина, тогда надо по гарантии пытаться ремонтировать. Китай рядом. 😃

Но…что-то вы темните. Если коптер новый…зачем меняли площадку для подвеса???
Кстати, по этой причине могут отказать в гар. ремонте.
А дефект явно с 3х осевым подвесом. Раз калибровка не помогает, значит надо в ремонт оправлять…

Менял площадку,так как вычитал,что резинки дубеют и может от этого быть желе. Но видимо не в этом дело. Коптеров с Китая привозил знакомый,новым.

Селезнев_Антон
Slaiter:

Слушайте, ну если на столе без включенных моторов камера дрожжит, при чем тут моторы? Делаю предположение что или шлейф, или мотор на подвесе глючит.
И в выключеном состоянии подвес легко вращается по всем осям? а то если подвес не может встать в нужное положение - начинает вибрировать.

Сегодня трогал подвес, за моторчик который слева он слегка дрожит,немного сдвинул вправо и он перестал дрожать. А ещё камера и моторы горячие. Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут. Может в нем причина?

Сергей_64
Селезнев_Антон:

Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут.

Мне не видно. Такие вещи надо снимать с вспышкой или с хорошим освещением макросъемки.
А вообще, повреждения кабеля просто так не увидеть. Только менять на заведомо исправный.

У меня, кстати, кабель самовылечился. Тоже перестала работать стабилизация после того, как я неудачно насадил НД фильтр и не заметил, что подвес завис при калибровке, упершись фильтром в крайнем положении.
Уже приготовился заказывать новый шлейф, но…немного пошаманил с настройками/переустановками и подвес…заработал, как положено. 😃
Теперь боюсь НД фильтров, как огня. Т.к. уже менял шлейф…адовая работа, лучше ее доверить опытному специалисту. 😦

John63

Друзья, а кто нибудь гонялся на Мавике за интенсивно двигающимися и маневрирующими объектами? Например за горнолыжниками, в условиях постоянно меняющейся высоты и ограниченного пространства справа-слева? Это реально на телефоне делать?

usup

очень тяжело,особенно на больших расстояниях,задержка делает управление ватным

Slaiter
Селезнев_Антон:

Сегодня трогал подвес, за моторчик который слева он слегка дрожит,немного сдвинул вправо и он перестал дрожать. А ещё камера и моторы горячие. Прилагаю фото шлейфа,там видно,что он немного загнут. Может в нем причина?

На фото плохо видно. Так все таки в выключеном состоянии подвес легко вращается, в нейтральное положение сам возвращается?
По вашим симптомам как будто подвес чем-то подклинивает

John63

У вас немного другое. Я имею ввиду реально следование за объектом.

Сергей_64
John63:

У вас немного другое. Я имею ввиду реально следование за объектом.

У меня есть такое видео. Гонялся за катером с воднолыжниками. Выкладывал этот кусочек на форуме.
На каком-то этапе, чуть не утопил аппарат. 😃

Поэтому, больше не экспериментирую. В идеале, надо находиться недалеко от объекта, попробовать взять его в Эктив трэк, и просто следить, чтобы аппарат никуда не врезался.
Но…если лыжник будет ехать оч. быстро, то Эктив трек потеряет объект.

Как вариант, подняться повыше и держать бОльшую площадь кадра. Тогда можно просто двигать стик вперед, проблем не будет…
Как и эффектного видео 😃

sulako

Друзья. как победить криволет мавика. Летит не прямо а как то в бок. постоянно компас глючит переходит в атти и еще унитазит. Пробывал дросселем размагнитить и компасы и камеру а эфекта все равно нет. Блин купил себе геморой за 60 штук. Есть эдванс 3й так я даже не помню за 3 года чтоб он так глючил((. Прошивки если что самые последние. Заказал компас задний, но может еще надо передний поменять?

Slaiter

Павел, вся тема исписана про это. Читайте. Более того что здесь написано Вам ни кто не скажет.