DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Сергей_64
Лесной:

Это как ориентироваться по треку в навигаторе, компас там совсем не обязателен.

Напишите об этом разработчикам. 😃
Может они вам премию выпишут. За идею, которая очевидна для каждого нуба, знакомого с азами спутниковой навигации. )))
====
В теории, имея координаты точки (точек), направление сторон света можно вычислить точнее, чем компасом.
Любая (загруженная в память) карта местности содержит 100500 точек, полетному контроллеру рассчитать направление полета, это пара пустяков.
Скорее всего компас нужен, чтобы на месте крутиться/поворачивать. С большой точностью.

Dozor-SPb
Сергей_64:

В теории, имея координаты точки (точек), направление сторон света можно вычислить точнее, чем компасом.

В теории да. А на практике, если бы направление высчитывалось по спутникам, то задержка с определением направления привела бы к тому, что дрон летел бы не прямо а зигзагами

Лесной:

ориентироваться по треку в навигаторе, компас там совсем не обязателен

Самое интересное, что автомобильные навигаторы указывают не точное расположение автомобиля, а некое вычисленное и обязательно привязанное к дороге. Как только дороги рядом нет, начинаются чудеса.
Если так же будет чудить дрон, летать лучше вообще без стабилизации как на спортивных дронах

Лесной
Сергей_64:

Напишите об этом разработчикам. 😃
Может они вам премию выпишут.

Или себе заныкают, что вероятнее.

Dozor-SPb:

дрон летел бы не прямо а зигзагами

Да, но можно интерполировать.
В любом случае дрон бы приближался к владельцу, а не садился неизвестно где.

У авто скорость намного больше, а маневра по направлениям ещё меньше.
Наверняка компас в авто в определении координат роли (почти) не играет.

Сергей_64
Лесной:

У авто скорость намного больше, а маневра по направлениям ещё меньше.
Наверняка компас в авто в определении координат роли (почти) не играет.

Разумеется, не играет. Пример с авто, вообще, не в тему. Т.к. спутниковый навигатор лишь отражает ваше конкретной местоположение на карте (подложке) в соотв. системе координат.
А коптеру нужно еще и обороты менять на моторчиках так, чтобы или висеть в конкретной точке трехмерного пространства или лететь…по курсу.

К примеру коптер снесло ветром на 1 метр на восток. Чтобы вернуться в исходную точку, нужно тушку переместить на 1 метр на ЗАПАД. А где именно находится запад подсказывает старый, добрый …компас 😃

Лесной

Для GPS нет запада или востока, есть координаты. Если стики не трогают, координаты надо поддерживать в определенных пределах. Высота, кстати, тоже определяется по спутникам.

karabasus
Лесной:

Наверняка компас в авто в определении координат роли (почти) не играет.

Компас вообще никогда не может играть роль в определении координаты, с его помощью можно определить только направление.

Dozor-SPb:

А на практике, если бы направление высчитывалось по спутникам, то задержка с определением направления привела бы к тому, что дрон летел бы не прямо а зигзагами

Будет лететь прямо если сможет определить сразу нужное направление. Но это будет не разу не безопасный полет, так - из разряда последний шанс на спасение, что бы далеко не идти обломки коптера собирать.
Вообще в betaflight возврат (режим спасение 😃 - rescue mode ) так и реализован, только по gps .
oscarliang.com/setup-gps-rescue-mode-betaflight/

Ev-gen

Всем привет! Может кто подсказать - как заставить Mavic Pro делать интервальную съемку фото в DNG частотой меньше, чем 10 сек. ? Панораму в DNG отщелкивает бодрячком с интервалом в 1-2 секунды, а в режиме “Интервальная съемка” минимум только 10 сек.( Версия DJI GO 4.1.22 Может в сторонней программе управления? Нужен интервал в секунды 3-4.

ell83

Планирую взять mavic pro, но не новый. Подскажите, на какие слабые места обратить внимание при покупке. Запускали в комнате, все отлично, без проблем

ozzy_link
ell83:

Планирую взять mavic pro, но не новый. Подскажите, на какие слабые места обратить внимание при покупке. Запускали в комнате, все отлично, без проблем

У этого дрона нет слабых мест, все зависит от честности продавца. По логам только можно посмотреть сколько, где и как летал аппарат. В остальном это замечательная машина. Сам недавно приобрел и тоже бу.

ell83
ozzy_link:

Сам недавно приобрел и тоже бу.

Если не секрет, то б/у за какие деньги можно приобрести? На Авито смотрю они стоят от 30 до 60 т.р. разброс цен серьезный

ozzy_link
ell83:

Если не секрет, то б/у за какие деньги можно приобрести? На Авито смотрю они стоят от 30 до 60 т.р. разброс цен серьезный

Мне повезло, взял за 60 с одной батареей купленный в Америке с английской вилкой. За 30 однозначно не оригинал. Много интересного узнал на
www.djimsk.ru/guides/2018/…/gray-or-white-dji/
Всегда удивляло изобилие коптеров от DJI ну прям… с конвейера. Как будто пирожки за такие деньги. Смотрите на серийный номер, много, оказывается, восстановленного после крашей.
Оптимальный вариант взять в магазине, но это Вам решать.

Covax

Какой маркетинговый бред я прочитал по вашей ссылке…

ell83:

Если не секрет, то б/у за какие деньги можно приобрести? На Авито смотрю они стоят от 30 до 60 т.р. разброс цен серьезный

За 30 продают или проблемный, или очень срочно, или мошенники.
За 60 продают те, кому очень денежка нужна, те, кто не понял еще, что карета стала немножко тыквой.
Ищите середину, у многих дроны тупо пылятся на полке, они практически нулевые.

ell83

Рискнул и Взял б/у коптер. Вступил в ваши ряды. Так как, это не первый мой дрон, то думаю, сложностей при запуске и управлении не возникнет. Лишь бы без глюков был этот б/у аппарат.

ozzy_link
ell83:

Рискнул и Взял б/у коптер. Вступил в ваши ряды. Так как, это не первый мой дрон, то думаю, сложностей при запуске и управлении не возникнет. Лишь бы без глюков был этот б/у аппарат.

У меня аппарат без глюков, а вот сотик с раздолбанным разъемом периодически создает напряженность при полетах. Чуть-чуть пошевельнешь и пропадает связь приложения с пультом и дроном, а он при потере связи с приложением летит домой.

The_AGENT
ozzy_link:

У меня аппарат без глюков, а вот сотик с раздолбанным разъемом периодически создает напряженность при полетах. Чуть-чуть пошевельнешь и пропадает связь приложения с пультом и дроном, а он при потере связи с приложением летит домой.

Что-то не так у вас. Я в полете и приложение выгружал и кабель выдергивал - дрон в это время на месте стоял, ибо был сигнал управления от пульта.

enigmaspb

тут на соседнем форуме выложи программку для обработки субтитров к видео

Написал тут небольшую программу, которая добавляет в субтитры (записываемые Mavic Pro вместе с видео) дополнительные параметры - расстояние, текущую скорость, пройденный путь. Также можно преобразовать (.srt) субтитры в gps-трек (.gpx).

Взять можно тут:
rvv.name/Programs.htm#MavicSrtCook

Точность координат в субтитрах немного урезана, но я добавил регулируемое сглаживание, что-бы можно было избежать “ступенек”.

Сергей_64
enigmaspb:

выложи программку для обработки субтитров к видео

Годная прога!

Даже самому можно менять текст. Я напр. заменил Hb на Ht. Выглядит так: 😃

Чтобы посмотреть в полный экран, жмем через левую кнопку “открыть изображение”

usup

Кто нибудь может объяснить для чего нужен автофокус на дроне?вроде и фикс фокус не плохо справляется при съёмке)

Сергей_64
usup:

Кто нибудь может объяснить для чего нужен автофокус на дроне?вроде и фикс фокус не плохо справляется при съёмке)

Могу поискать в архиве селфи с Мавика Про. Делал с расстояния метра и получил красивое боке на заднем плане. 😃

ell83

подскажите, какое ограничение дальности стоит у мавик про со стандартной прошивкой (коптер 2018 года)?
пока он едет ко мне, хочу понять надо ли снимать ограничения по дальности. высота я так понимаю 500 м стоит. мне этого хватит, а вот по дальности надо 2-4 км при полетах в полях

enigmaspb
ell83:

подскажите, какое ограничение дальности стоит у мавик про со стандартной прошивкой (коптер 2018 года)?

на дальность верхнего лимита нет (ну почти там чтото вроде около 30+ км в прошивке) те вы просто в DJI GO выключаете лимит по дальности .