DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
И кому нужен для видео это самолетный заход на посадку? Это что прикольно, красиво, какойто невероятно шедевральный прием? Не думаю.
По прошествии времени и роста числа полетов на мавике я с уверенностью могу сказать в каких режимах полета гарантирован расколбас на подвесе.
Таки вы троллите =) Вам говорят что мавик нормально не должен летать в минус, вы говорите что в -30 он плохо летает. Большая часть проблем от мороза и по вот этим вот проблемам, которые от мороза, вы безостановочно доказываете что мавик фуфло бракованное, но при этом не хотите почему то его продавать за 3 копейки, раз оно такое вот бракованное и убогое и вообще всё трясет и колбасит.
Ладно бы вы были одни тут, но вот у народа мавики полезли и внезапно там всё лучше, хотя и не без косяков. Но еще разок - Мавик не обязан хорошо работать зимой, кого это не устраивает - ждут дальше или покупают другой коптер, где моторки мощнее на подвесе, сам подвес тяжелее и резинки толще, а отсюда и проблем меньше.
При спуске/подъеме/спортрежиме у всех, не только у вас, его колбасит и зимой и летом, видосов на ютубе полно, никто не скрывает. Для схемок плавных и ровных DJI вкорячили костыль в виде Tripod режима.
А почему нет??? К примеру снимаете ролик, какой нибудь объект на земле, берете крупный план, с далека и высоты и подлетая к нему снижаетесь. Я так практически все ролики снимаю. Что в этом такого не обычного???
НУ ок, счас выложу исходники другие которые ранее не выкладывал сами все увидите.
Немного офтоп, но интересно поведение фантома начиная с 6.40. Я так понял им не управляли в это время, но по высоте он скакал как шальной, на метры. Всетаки без сонаров/камер высоту все дроны держат примерно одинаково (вспоминая видео о сравнении фантома и мавика с кармой).
Вот так все коптеры держат высоту и позицию без сонаров/камер и прочего. Если не дует ветер в этот момент под 15мс.
Фантом держит высоту вообще идеально.
Заметил большинство избегает показывать видео с Мавика в повороте,
в основном прямолинейные проходы напоминающие софтовый зумм.
Заметил большинство избегает показывать видео с Мавика в повороте,
Вот спецом тока и делал что крутился,правда разрешение на 1080 по невнимательности поставил
Кому оригинал качать в лом,вот экранка
Заметил большинство избегает показывать видео с Мавика в повороте,
в основном прямолинейные проходы напоминающие софтовый зумм.
да как же? третий раз выложу)) yadi.sk/i/xA-pITmj366nvf
разрешение на 1080
1080@48 видимо делается по тому же принципу что и 1080@60fps, стремноватое качество и лесенки, местами даже детали пропадают (окна yadi.sk/i/twf-K6jY38LWCX).
вообще конеш я тоже согласен с отдельными ораторами … что если производитель написал от -0 до + 40 … то летая в -20 и не получая нужной сатисфакции, нужно пенять на себя … по идее летные качества не должны сильно отличаться, но тот Мавик из сервиса с волнами на фото… в офисе снимает нормально. так что претензия покупателя не обоснована.
вот экранка
Юра, а что означает мигание индикатора уровня сигнала от пульта? Он начал мигать на высоте 70 метров, на 4.10 мин видео.
1080@48 видимо делается по тому же принципу что и 1080@60fps, стремноватое качество и лесенки, местами даже детали пропадают (окна yadi.sk/i/twf-K6jY38LWCX).
Так что там в итоге, больше @30 кадров на мавике не рабочие?
Юра, а что означает мигание индикатора уровня сигнала от пульта? Он начал мигать на высоте 70 метров, на 4.10 мин видео.
Потому как взлет был над собой: положение не самое удачное в плане приема и передачи сигнала, отлетел бы на несколько десятков метров, прием был бы полный. На тройке все тоже самое.
Полетал вчера ночью несколько раз, температура -8С, слабый ветер. Могу сказать следующее:
- Мавик совершенно не годится для съемок в ночное время, если только итоговое видео будет транслироваться где-то на инстаграме или в виде гифки, т.к. шумит совершенно безбожно. Чуть позже могу загрузить примеры. Особенно заметно на фоне неба, цветовой шум, как на старых телевизорах. В принципе наверное все это можно причесать в постобработке, но мавик явно не для этого предназначен, впрочем и не сильно то хотелось 😃
- При первом полете совершенно безбожно отваливался gps, коптер дрейфовал, хотя показывал 18 спутников, фиг его знает, что это было, вернул руками, посадил.
- Вернулся домой, откалибровал IMU, на месте откалибровал компас. Взлетел. Мавик дрейфует над черной асфальтовой поверхностью при относительно слабом освещении, хотя над снегом вроде висит нормально, но при очередном запуске из тепла на улице над снегом дрейфовал некоторое время по высоте, вверх-вниз примерно на 70 см и совсем чуть по горизонтали. Попробовал запустить дома, в комнате, висит как прибитый. Похоже визуальная составляющая в позиционировании по нижним сенсорам играет весьма важную роль.
- Возврат домой по RTH ночью и посадка осуществляется неточно, в первый сел от точки взлета в 4-5 м, второй раз в 3м. Хотя по данным gps на самом коптере в первый раз, он сел точно, видимо это связано с тем, что коптер реально плыл над асфальтом, видимо и точка дом чуть уплыла.
- все это тесты конечно в экстремальных условиях и по большому счету мавик и не должен ничего гарантировать в таком случае, просто тестировать днем в будни не могу, а полетать хочется, тем более потеплело.
не годится для съемок в ночное время
Какие настройки камеры были? Не на авто я надеюсь, потому как рабочее iso максимум 800, дальше шумит, на авто - iso 3200 ставит. На своем разницы с трешкой с линзой от четверки я не заметил - один в один.
Какие настройки камеры были? Не на авто я надеюсь, потому как рабочее iso максимум 800
Авто 😃 с Ф3А особо не запаривался с экспозицией и светочувствительностью при видеосъемке, нормально было, но там и оптика получше. А вчера да, скорее всего исо3200. На 800, думаю, было бы темно.
Да и кстати, разряженный пульт громко и противно пищит, отвлекает от управления 😃
но там и оптика получше
оптика там не получше, это я вам как владелец Ф3А говорю))) у трешки - f/2.8 у мава - f/2.2, чуть светлее стекло, не говоря про мыло адовое по углам либо в центре (по этой причине и ставил стекло от четверки)
владелец Ф3А говорю
ну так я тоже владелец 😃 фиг знает, мой фантик ночью без дополнительных настроек снимал видео лучшего качества, надо будет попробовать выставить руками светочувствительность, посмотреть, что получится. Но в целом - пофиг, полеты ночью это бонус. Есть - хорошо, нет - ну и ладно, будем днем летать 😃
У меня тут другой вопрос назрел: где купить лопасти для мавика недорого? Стоит ли брать на али такие например?
так что претензия покупателя не обоснована.
Так то оно может и так, только народ берет его для в том числе поснимать себя любимого, катающегося на лыжах на зимнем курорте. А тут такой облом после месяцев ожидания отправки может вылезть.
народ берет его для в том числе поснимать себя любимого, катающегося на лыжах на зимнем курорте
Ну это исключительно проблема народа. Можно микроскопом гвозди забивать, можно покупать феррари чтобы возить картошку из деревни, но это не проблема ни микроскопа, ни феррари.
Сергей, может хватит? Для чего вы его покупаете, это ваши проблемы. Тех характеристики были известны изначально. И не нужно было ждать месяц. Ни один коптер у dji ни когда не был расчитан , что бы летать в минус. И dji плевать на наш рынок. Им интересно сша. По этому и второй пульт у инспаера 2 у нас не работает и так далее.