DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
вот экранка
Юра, а что означает мигание индикатора уровня сигнала от пульта? Он начал мигать на высоте 70 метров, на 4.10 мин видео.
1080@48 видимо делается по тому же принципу что и 1080@60fps, стремноватое качество и лесенки, местами даже детали пропадают (окна yadi.sk/i/twf-K6jY38LWCX).
Так что там в итоге, больше @30 кадров на мавике не рабочие?
Юра, а что означает мигание индикатора уровня сигнала от пульта? Он начал мигать на высоте 70 метров, на 4.10 мин видео.
Потому как взлет был над собой: положение не самое удачное в плане приема и передачи сигнала, отлетел бы на несколько десятков метров, прием был бы полный. На тройке все тоже самое.
Полетал вчера ночью несколько раз, температура -8С, слабый ветер. Могу сказать следующее:
- Мавик совершенно не годится для съемок в ночное время, если только итоговое видео будет транслироваться где-то на инстаграме или в виде гифки, т.к. шумит совершенно безбожно. Чуть позже могу загрузить примеры. Особенно заметно на фоне неба, цветовой шум, как на старых телевизорах. В принципе наверное все это можно причесать в постобработке, но мавик явно не для этого предназначен, впрочем и не сильно то хотелось 😃
- При первом полете совершенно безбожно отваливался gps, коптер дрейфовал, хотя показывал 18 спутников, фиг его знает, что это было, вернул руками, посадил.
- Вернулся домой, откалибровал IMU, на месте откалибровал компас. Взлетел. Мавик дрейфует над черной асфальтовой поверхностью при относительно слабом освещении, хотя над снегом вроде висит нормально, но при очередном запуске из тепла на улице над снегом дрейфовал некоторое время по высоте, вверх-вниз примерно на 70 см и совсем чуть по горизонтали. Попробовал запустить дома, в комнате, висит как прибитый. Похоже визуальная составляющая в позиционировании по нижним сенсорам играет весьма важную роль.
- Возврат домой по RTH ночью и посадка осуществляется неточно, в первый сел от точки взлета в 4-5 м, второй раз в 3м. Хотя по данным gps на самом коптере в первый раз, он сел точно, видимо это связано с тем, что коптер реально плыл над асфальтом, видимо и точка дом чуть уплыла.
- все это тесты конечно в экстремальных условиях и по большому счету мавик и не должен ничего гарантировать в таком случае, просто тестировать днем в будни не могу, а полетать хочется, тем более потеплело.
не годится для съемок в ночное время
Какие настройки камеры были? Не на авто я надеюсь, потому как рабочее iso максимум 800, дальше шумит, на авто - iso 3200 ставит. На своем разницы с трешкой с линзой от четверки я не заметил - один в один.
Какие настройки камеры были? Не на авто я надеюсь, потому как рабочее iso максимум 800
Авто 😃 с Ф3А особо не запаривался с экспозицией и светочувствительностью при видеосъемке, нормально было, но там и оптика получше. А вчера да, скорее всего исо3200. На 800, думаю, было бы темно.
Да и кстати, разряженный пульт громко и противно пищит, отвлекает от управления 😃
но там и оптика получше
оптика там не получше, это я вам как владелец Ф3А говорю))) у трешки - f/2.8 у мава - f/2.2, чуть светлее стекло, не говоря про мыло адовое по углам либо в центре (по этой причине и ставил стекло от четверки)
владелец Ф3А говорю
ну так я тоже владелец 😃 фиг знает, мой фантик ночью без дополнительных настроек снимал видео лучшего качества, надо будет попробовать выставить руками светочувствительность, посмотреть, что получится. Но в целом - пофиг, полеты ночью это бонус. Есть - хорошо, нет - ну и ладно, будем днем летать 😃
У меня тут другой вопрос назрел: где купить лопасти для мавика недорого? Стоит ли брать на али такие например?
так что претензия покупателя не обоснована.
Так то оно может и так, только народ берет его для в том числе поснимать себя любимого, катающегося на лыжах на зимнем курорте. А тут такой облом после месяцев ожидания отправки может вылезть.
народ берет его для в том числе поснимать себя любимого, катающегося на лыжах на зимнем курорте
Ну это исключительно проблема народа. Можно микроскопом гвозди забивать, можно покупать феррари чтобы возить картошку из деревни, но это не проблема ни микроскопа, ни феррари.
Сергей, может хватит? Для чего вы его покупаете, это ваши проблемы. Тех характеристики были известны изначально. И не нужно было ждать месяц. Ни один коптер у dji ни когда не был расчитан , что бы летать в минус. И dji плевать на наш рынок. Им интересно сша. По этому и второй пульт у инспаера 2 у нас не работает и так далее.
Можно микроскопом гвозди забивать
Да ладно вам, не корректно сравнивать съемку видео с мавиком (для чего он собственно и предназначен) с забиванием гвоздей с помощью микроскопа (для чего последний совсем не предназначен). А то, что для мавика температура воздуха может иметь гораздо большее влияние, чем например для фантома, вовсе не очевидно. Тем более что и для фантома рабочая температура стоит от 0 до +40, однако особых проблем при минусе народ с фантомом не испытывает.
Вот это является большим плюсом фантома, но ни как не минусом мэвика.
(для чего он собственно и предназначен
Он предназначен для съемок в определенных условиях.
однако особых проблем при минусе народ с фантомом не испытывает
Уплывание фокуса на морозе одна из основных проблем и корпус трескается. То что нет дрожаний и прочих неприятностей с подвесом - вес. Чем тяжелее подвес/камера, тем меньше желе/вибраций и больше стабильности.
Вот спецом тока и делал что крутился,
да как же? третий раз выложу))
Значит и тут нужны руки растущие не ниже пояса:).
А какая температура полетов у Мавика по мануалу, еще раз спрошу.
А какая температура полетов у Мавика по мануалу, еще раз спрошу.
Шурик, ты меня пугаешь ))).
ну так я тоже владелец 😃 фиг знает, мой фантик ночью без дополнительных настроек снимал видео лучшего качества, надо будет попробовать выставить руками светочувствительность, посмотреть, что получится. Но в целом - пофиг, полеты ночью это бонус. Есть - хорошо, нет - ну и ладно, будем днем летать
попробуй сделать такой тест, подними мавик на 100 метров в высоту и метров на 200 в сторону, и в полете включить запись в формате 4к/24. формат файла mp4
далее нажимаем стик на спуск 100% и стик вперед на 100%. и пусть спускается по самолетному. я на своем проделаю тоже самое и потом выложим ролики и сравним. сдается мне что говнявик не может программно обработать тряску на записи в 4к просто не хватает мощности проца убирать траску постобработкой “на лету”.
это ИМНО, нужен тест причем желательно на 2-3 разных аппаратах.
забыл добавить, полеты делаем с куполом!!!
далее нажимаем стик на спуск 100% и стик вперед на 100%. и пусть спускается по самолетному.
сдается мне что говнявик
Да х*ли, сразу флип надо делать, чего уж тут мелочится)) Шапито шоу
в 4к просто не хватает мощности проца убирать траску постобработкой “на лету”
а кто Вам сказал, что у мава есть стабилизация программная картинки? Все что стабится - стабится самим подвесом и демпферами. Нет?