DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Шурик, ты меня пугаешь ))).
ну так я тоже владелец 😃 фиг знает, мой фантик ночью без дополнительных настроек снимал видео лучшего качества, надо будет попробовать выставить руками светочувствительность, посмотреть, что получится. Но в целом - пофиг, полеты ночью это бонус. Есть - хорошо, нет - ну и ладно, будем днем летать
попробуй сделать такой тест, подними мавик на 100 метров в высоту и метров на 200 в сторону, и в полете включить запись в формате 4к/24. формат файла mp4
далее нажимаем стик на спуск 100% и стик вперед на 100%. и пусть спускается по самолетному. я на своем проделаю тоже самое и потом выложим ролики и сравним. сдается мне что говнявик не может программно обработать тряску на записи в 4к просто не хватает мощности проца убирать траску постобработкой “на лету”.
это ИМНО, нужен тест причем желательно на 2-3 разных аппаратах.
забыл добавить, полеты делаем с куполом!!!
далее нажимаем стик на спуск 100% и стик вперед на 100%. и пусть спускается по самолетному.
сдается мне что говнявик
Да х*ли, сразу флип надо делать, чего уж тут мелочится)) Шапито шоу
в 4к просто не хватает мощности проца убирать траску постобработкой “на лету”
а кто Вам сказал, что у мава есть стабилизация программная картинки? Все что стабится - стабится самим подвесом и демпферами. Нет?
попробуй сделать такой тест,
это ИМНО, нужен тест причем желательно на 2-3 разных аппаратах.забыл добавить, полеты делаем с куполом!!!
а еще в одной и той же местности, в одно и то же время и при одинаковой погоде и прочих условиях. Слишком много если. Что вы привязались к этому самолетному спуску? Мне он например не интересен 😃 Ну допустим, у меня ничего трястись не будет, что это докажет? Ничего, так как нет никакой гарантии, что условия моего эксперимента совпадают с вашими на 100%. А если будет трястись - опять же не скажет ни о чем, так как условия могут быть другими (скажем о скорости ветра мы имеем лишь приблизительное представление, на разных высотах он разный). Да и для любой автоматической/автоматизированной системы можно намеренно подобрать такие входные условия, что она не сможет их корректно отработать. На фантике например тоже были регулярно случаи, когда и горизонт сильно валило и подвес трясло и связь пропадала по “необъяснимым” причинам.
А с куполом летать - вообще верх извращения.
ЗЫ: а тапка в пол на обоих стиках - тоже не есть хорошо, корпуса у фантиков от такого трескались в районе крепления движков (не только от этого конечно), но выдавать на систему регулярно 100% нагрузку - это отнюдь не штатный режим.
Да чего вам. Давайте соберёмся и будем стадом носиться в 10 мэвиков одновременно )))
Вы там наверное собрались мэвиком снимать экшен фильм голивудский , что так носитесь на мэвике.
[QUOTE=Sparco80;6765518] говнявик QUOTE] Куплю Ваш “говнявик” за 40тр, пусть он и бракованый. Избавьтесь от страданий.
Sparco80 - формально говно тот пользователь, который летает в недопустимых полетных условиях.
Написано, что от нуля градусов и выше. Так что к Мавику претензий никаких.
Шурик, ты меня пугаешь ))).
Я сам себя боюсь. Но а ты что имел ввиду, все же?
а кто Вам сказал, что у мава есть стабилизация программная картинки? Все что стабится - стабится самим подвесом и демпферами. Нет?
Если взять в руку Фантом и потрясти подвесом слегка, картинка все равно стабильная, как это возможно в таком случае?
Если взять в руку Фантом и потрясти подвесом слегка
только вчера это делал с мавиком дома - картинка стабильная, мелкую дрожь отрабатывает отлично
картинка все равно стабильная
… благодаря работе подвеса.
Камера физически трясется, всем корпусом в пространстве, не понимаете? Подвес не может устранять линейные перемещения, только угловые.
А как в удобстве пульт от мавика стики, кнопки управления, экран ?
удобно ли управлять ?
И как удобно ли расположен экран телефона ?
Написано, что от нуля градусов и выше. Так что к Мавику претензий никаких.
Китаец, это хитрый вид хомосапиенса. Если почитать более внимательно характеристики то можно заметить что к батарейке они вообще предъявляют допустимые режимы +5…+40. Выходит что самой тушкой коптера можно пользоваться в диапазоне 0…+40, а вот коптером с одетым на него аккумом уже в диапазоне +5…+40. Ну не бред??
Это нарочно так делается чтобы потом говорили, а че… вон какие режимы температурные. Я в России живу, у меня +40 вообще ни когда на моей памяти не было. Хотя конечно есть места где бывает такая температура. А вот температура ниже +5 это большее время в ГОДУ! Вы конечно будете говорить так это же не проблема мавика… на что я скажу, это китайский подход к бизнесу. У них все так, чуть чуть но где-то обмануть…
Помните того хмыря из нью-йорка который делал первый обзор мавика, типа “блогер-тестер”, у него что не фича то “уауууу”. Разве он говорил про тряску подвеса или про то что мавик сносит ветром??? А еще кто нибудь из первых “блогеров” об этом говорил??? Нет, потому что эти первые это рекламные блогеры, они делают обзор за деньги. разумеется если обзор не понравится заказчику то и денег тоже нет. Про тряску подвеса началось после того как первые мавики начали поступать в руки реальные покупателей, а не “типа блогеров”…
Если бы был кто нибудь с фантиком на новой риге, можно было бы устроить сравнительные тесты одновременные.
Камера физически трясется,
да все я понимаю))) трясется камера, да. Но потрясите гопру 3be на зенмусе (H3-3D) - будете удивлены.
Не бред вообще. Вы хотябы почитайте про литиевые батареи. И мало того. Вы охладите свой акум хотя бы до 10 градусов. Вы даже моторы не запустите.
а вот коптером с одетым на него аккумом уже в диапазоне +5…+40. Ну не бред??
Вообще не представляю как батарею охладить до такой температуры. На тройке летал в -30 и не видел что бы хоть раз температура батареи опускалась ниже 20 градусов. Или вы прям хотите ночь батарею на улице продержать и потом запустить и полететь сразу?
Но потрясите гопру 3be на зенмусе (H3-3D) - будете удивлены.
Я не буду удивлен, потому что я тряс, и мало того - легко найти трясущееся видео с этого подвеса на ютубе.
Пусть Стас скажет, он точно должен знать есть в Мавике потоковая стабилизация, или нет.
Не бред вообще. Вы хотябы почитайте про литиевые батареи. И мало того. Вы охладите свой акум хотя бы до 10 градусов. Вы даже моторы не запустите.
Вот как раз одна из особенностей мавика что он даже при 6 Градусах по Цельсию, температуры баты дает запустить моторы, правда ругается. На то что она может выйти из строя. Фантики не давали запуститься при ниже 13. А вот мавик дает. Я уже писал об этом.
Вообще говоря о температурах что вы хотите сказать??? Что мавик сделан только для того чтобы летать где нибудь на Мальдивах где круглый год только одна температура +26…+28. И только там гарантированы его характеристики??? Выходит что так.
А как же в горах, как же снимать себя любимого на лыжах или сноуборде, делать эти самые пресловутые селфи, штативы, управлять им жестами и т.д. Если при минусе он не летает, при ветре он не делает… подвес колбасит.
По этому я в ветке сравнения мавика и Р4 агитирую всех за то чтобы покупали 4-ку так как по деньгам это одно и тоже.
ура-ура, мой мавик только что поменял статус на Shipped!!!
жду-не дождусь)
По этому я в ветке сравнения мавика и Р4 агитирую всех за то чтобы покупали 4-ку так как по деньгам это одно и тоже.
Продайте вы уже свой мавик и не портите себе настроение. Все кто хотел вас услышать, услышали.
Если бы был кто нибудь с фантиком на новой риге, можно было бы устроить сравнительные тесты одновременные.
Если вы имели ввиду Мавик - то могу подъехать 😃
Разве он говорил про тряску подвеса или про то что мавик сносит ветром???
Про снос ветром говорил, он его сразу запускал у моря, чуть не утопил (а уже потом утопил), а еще куча блогеров и не очень писали/говорили и видосы выкладывали, что подвес дрыгается иногда в обычном режиме, никогда не дрыгался в режиме tripod и почти гарантированно трясет его в спорт режиме при маневрах (точно помню про торможение говорили). Еще один блогер писал что иногда GPS отваливается внезапно, много писали что связь рвется, садится не всегда точно, в active tracking теряет объект чаще чем в 4ке (у 4ки угол шире).
По этому я в ветке сравнения мавика и Р4 агитирую всех за то чтобы покупали 4-ку так как по деньгам это одно и тоже.
не надо никого агитировать, нюансы Мавик уже все уснили. 4ка и Мавик два РАЗНЫХ коптера, со своими плюсами и минусами, Мавик люди хотят не потому что он круче 4ки, а потому что маленький, кого размер не интересует, естественно они не парятся и берут 4ку или даже 4про, которая за счет 1" сенсора на голову лучше мавика по качеству видео будет.
Пусть Стас скажет, он точно должен знать есть в Мавике потоковая стабилизация, или нет.
я тоже хочу услышать ))) есть ли потоковая стабилизация или нет?))) … хотя ставлю на 99% что ответ будет “не знаю”. ибо это уровень далеко за любителей-коптероремонтиков …
вобщем лагерь разделился 50/50 … и победы тут явно можно не ждать… спорить без толку… одни досадуют что купили говно и ожидания были завышены. другие говорят …что - “нифига себе он еще и летает”.
тема конеш интересная… и негативные факты тож полезны. Это оч полезно знать границы возможностей своего коптера. Но мавик от этой всей ныти не станет лучше. Так что что есть то есть. Хоть цены на запчасти для Мвика гуманные - вон луч с мотором 20евро. корпус из трех частей - 5- 10-15Teuro .
Если вы имели ввиду Мавик - то могу подъехать 😃
ДА! И мавик и черверка у меня есть))) Я же на этих выхах сделал тестовый полет, просто одному это не удобно. Я бы хотел чтобы был еще ператор который бы все снимал сразу на видео чтобы потом обзор не печатать, а сразу в ютуб выложить.
Вот andrey_by мне кажется хочет стать хорошим тест-пилотом??? На эти выхи.
Для более-менее приличной цифровой стабилизации надо от сенсора хорошо “отщипывать” мегапикселы + смотреть как дрыгается картинка и соединять эти данные с гироакселем, не говоря уже о проблемах со смазами при увеличении значения выдержки. Моё диванно-неэкспертное мнение, если цифровая стабилизация там есть, то совершенно не значительная, иначе бы лезли артефакты и мылилась картинка (посмотрите видосы с parot, zerotech и еще горы коптеров однотипных мелких складных).