DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Все в кучу.
- Причем тут айфон то? Это на форум покупки айфонов )))
- Уж не знаю как вы так умудряетесь, у меня 3 акка вчера оставили 55% пульту.
- Без спорт режима там вроде 8-9 м/с, со спортом до 15 разгоняется, может и больше может. Я честно не топил по полной ни разу.
- Горизонт уплывает обычно при резких поворотах, но в отличии от той же тройки как мне кажется быстрее восстанавливается.
- О чем это?
- Козырек, а вообще вроде по теме люди подключали очки.
- УФ фильтр стоит уже. ND фильтры в помощь.
- Не очень понял, вы хотели выше 30 метров взлетать для слежения?
- 1600 в городе на высоте 125 метров. Но вообще в городе надо понимать, что все зависит от высоты зданий и конкретных условий. За городом рекордов не ставил, но 2-3 км вообще легко. Даже в городе в пределах прямой видимости если нет высотных зданий по линии полета то 2-3 км легко.
- Садиться в пределах 2, реже 3 метров. Но у нас сейчас снег тяжко ему точно ориентироваться. Разок с автомобильного коврика взлетал, на него и садился.
Для проф работ он из-за не солидности не пригоден, то есть из-за размера )))) Качество съемки принципиально не хуже 3-4 фантомов. Тут только 4про и инспаер выше по классу будут.
Товарищ сравнивает мавик с хк380, кто не знает это типа фантома 2, под гоупро камеру, чтобы вы понимали его вес и мощность вмг, аналоговым видео 5.8ггц… айфон садится) так что не надо нам тут никакого видоса, дабы наказывать за оффтоп, не провоцируйте товарища.
А я со вторым пунктом согласен. И со скоростью в спорт режиме тоже пока неясно, показалась гораздо меньше заявленной. Кстати, в Неспортрежиме какие у народа максимальные скорости при крайнем переднем правом джойстике и свободном левом?
Спорт 68 - 70 кмч, неспорт 32 - 33 кмч. Без ветра.
А на пульте нет возможности подключить хотя бы аналоговые простейшие FPV очки. Если это захотеть, придется городить огород с мобильником имеющим HDMI выход и преобразовывать его в нужный сигнал. Да и при этом будет сильная задержка.
Это уже давным-давно не проблема. Через шлем и нормальный смартфон, ничего лагать не будет, даже через штатный микро-юсб!
Но, это вопрос не этой темы. Будет интерес, стучитесь в личку…поделюсь опытом и вариантами.
Вчера при полете произошла довольно нервная история.
Летал рядом с высотным зданием, на высоте 140 метров, пропали спутники GPS ну то есть, вообще все потерялись,
дрон перешел в atti его начало прилично сносить в сторону,
проблема в том что кроме всего прочего он был еще и в зоне слабого сигнала передатчика.
К счастью навыки ручного управления не подвели и удалось его вернуть в зону уверенного сигнала,
но что бы было если сигнал с пульта прервался?
Он полетел бы куда попало. Эффект аналогичен включению глушилки.
Во-во! Это печальная печаль!
Вчера хотел полетать возле Храма Христа Спасителя, тот что в Москве.
Известное дело, что gps на навигаторе показывает, что ты в аэропорту Внуково.
Но в прошлом году на Р3Р я летал, спутники не терял, но часто терялась связь с пультом.
Думаю, Мавик то уж должен справится.
Но стоило отлететь на 50 метров, как спутники отвалились и включился atti.
Ё моё! Его моментально начало сносить, да так быстро… Хорошо, что рядом не было высоких зданий!
По картинке на смартфоне никак не мог его сориентировать, он постоянно рвался в противоположную сторону.
Хорошо, что я его так видел и это помогло вернуть его, хоть и с трудом.
Ну, думаю, надо в другую сторону попробовать полететь. Но произошло всё то же самое.
Второй полёт получился печальным.
А если б и сигнал с пультом прервался? Всё? Конец?
Прошивка 500.
пропали спутники GPS ну то есть, вообще все потерялись
У меня была похожая ситуация, но он показывал что спутников 18 штук, но сигнала от них нет 0_0, одновременно с этим начала пропадать связь. Думаю что это глушилка. Кирпичей наделал, происходило все это на расстоянии 2.5км.
Михаил, вы бы еще у Кремля попробовали полетать 😃
Там с GPS идет ошибка до Крымского моста, так что теперь у нас там зона свободная от полетов.
Я летал у Дома Музыки на Павелецкой.
До того как потерялись спутники кстати выскакивало предупреждение - high magnetic interference это непосредственно над зданием дома музыки
***
Есть предложение сделать что то типа карты подобных зон, ну так что бы народ в курсе был❗
- Несмотря на то что маленький, его четко видно и слышно до 140 метров. Видимо потому что черный.
Как раз всё наоборот, из-за того что он чёрный, его хрен увидишь, чёрные объекты всегда хуже читаются в воздухе, и на счёт шумности, на расстоянии 100 метров даже Фантом не слышно и практически не видно, если конечно за ним специально не следить, а так отвёл взгляд и потом можно и не найти. 😃
Ребята, объясните принцип режима atti. Я летаю на APM, там есть режим althold, где задействован гироскоп и барометр. То есть только удержание высоты. GPS не используется. Иными словами, без GPS можно летать. Ну да, опыт нужен
Atti у dji то же самое? Или нет?
Вот людям не угодить, не заряжал пульт телефон, плохо, на морозе смарт разряжается быстро, теперь пульты и у Мавика и у Фантика заряжают мобильники, тоже плохо, пульт быстро садится. 😃
А как включить что бы пульт заряжал телефон? У меня быстро садится и телефон и пульт.
в ATTI задействован гироскоп, барометр, и оптические датчики,
(но оптические датчики действуют до 15 метров, если не путаю ничего)
А как включить что бы пульт заряжал телефон? У меня быстро садится и телефон и пульт
Поменяйте аккумулятор на Вашем айфоне
Господа, для вас еще одну статью написать, помимо статьи как спасти мавик, если он попал в сильный ветер rcopen.com/blogs/78182/22551 , только теперь на тему как всегда быть готовым к полету без спутников и оринтироваться на местности?
Ребята, объясните принцип режима atti. Я летаю на APM, там есть режим althold, где задействован гироскоп и барометр. То есть только удержание высоты. GPS не используется. Иными словами, без GPS можно летать. Ну да, опыт нужен
Atti у dji то же самое? Или нет?
Да, именно
Насчёт разряда телефона и пульта. Телефон ( iPhone 7) за 3 разряда Аккума сел с 94 % до 47. Пульт же был 100% после осталось 48 %. Если было ещё 4 батарея я думаю хватило бы и телефона и пульта
Чет вы тут всё про снос, помехи, ветра боится, подвес дрыгается. Окленд, Новая Зеландия, ветер до 40 км/ч, порывы до 60 км/ч (реально уносит). Чел запускал в парке Мавик, я думал расхреначит об первое же дерево. Высоко взлетал - думал уууу, ну ща унесет. Подлетал близко к домам - ну думаю щас то точно и спутники потеряет и запорит квадрик прям об дом. И снова нет.
Подошел пообщаться, говорит позицию отлично держит (ну да чутка сносит, но не критично), камера дрыгается оооочееень редко и только при очень резких маневрах и/или суровых условиях, прям вообще можно считать что не дрыгается ничего.
Извняюсь за качество видео, сложно и за детьми бегать и квадрик снимать =)
Вердикт - ХОЧУ его еще больше =)
По деревьям не похоже что там сильный ветер. еще и до 40 км\ч.
Да, по нарезке к сожалению только в одном месте видно что ветер вообще есть =) Так что придется поверить на слово или заклеймить вруном и закидать помидорами.
в ATTI задействован гироскоп, барометр, и оптические датчики,
(но оптические датчики действуют до 15 метров, если не путаю ничего)Поменяйте аккумулятор на Вашем айфоне
Пока его не ставил в пульт, проблемы не знал и не знаю. Держит заряд замечательно.
Зачем они нужны, чтоб изуродовать картинку? Купите VR очки или дождитесь когда DJI начнут продавать свои.
Кстати, а есть информация, когда ожидается выпуск очков?
Насчёт разряда телефона и пульта. Телефон ( iPhone 7) за 3 разряда Аккума сел с 94 % до 47. Пульт же был 100% после осталось 48 %. Если было ещё 4 батарея я думаю хватило бы и телефона и пульта
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.