DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вот людям не угодить, не заряжал пульт телефон, плохо, на морозе смарт разряжается быстро, теперь пульты и у Мавика и у Фантика заряжают мобильники, тоже плохо, пульт быстро садится. 😃
А как включить что бы пульт заряжал телефон? У меня быстро садится и телефон и пульт.
в ATTI задействован гироскоп, барометр, и оптические датчики,
(но оптические датчики действуют до 15 метров, если не путаю ничего)
А как включить что бы пульт заряжал телефон? У меня быстро садится и телефон и пульт
Поменяйте аккумулятор на Вашем айфоне
Господа, для вас еще одну статью написать, помимо статьи как спасти мавик, если он попал в сильный ветер rcopen.com/blogs/78182/22551 , только теперь на тему как всегда быть готовым к полету без спутников и оринтироваться на местности?
Ребята, объясните принцип режима atti. Я летаю на APM, там есть режим althold, где задействован гироскоп и барометр. То есть только удержание высоты. GPS не используется. Иными словами, без GPS можно летать. Ну да, опыт нужен
Atti у dji то же самое? Или нет?
Да, именно
Насчёт разряда телефона и пульта. Телефон ( iPhone 7) за 3 разряда Аккума сел с 94 % до 47. Пульт же был 100% после осталось 48 %. Если было ещё 4 батарея я думаю хватило бы и телефона и пульта
Чет вы тут всё про снос, помехи, ветра боится, подвес дрыгается. Окленд, Новая Зеландия, ветер до 40 км/ч, порывы до 60 км/ч (реально уносит). Чел запускал в парке Мавик, я думал расхреначит об первое же дерево. Высоко взлетал - думал уууу, ну ща унесет. Подлетал близко к домам - ну думаю щас то точно и спутники потеряет и запорит квадрик прям об дом. И снова нет.
Подошел пообщаться, говорит позицию отлично держит (ну да чутка сносит, но не критично), камера дрыгается оооочееень редко и только при очень резких маневрах и/или суровых условиях, прям вообще можно считать что не дрыгается ничего.
Извняюсь за качество видео, сложно и за детьми бегать и квадрик снимать =)
Вердикт - ХОЧУ его еще больше =)
По деревьям не похоже что там сильный ветер. еще и до 40 км\ч.
Да, по нарезке к сожалению только в одном месте видно что ветер вообще есть =) Так что придется поверить на слово или заклеймить вруном и закидать помидорами.
в ATTI задействован гироскоп, барометр, и оптические датчики,
(но оптические датчики действуют до 15 метров, если не путаю ничего)Поменяйте аккумулятор на Вашем айфоне
Пока его не ставил в пульт, проблемы не знал и не знаю. Держит заряд замечательно.
Зачем они нужны, чтоб изуродовать картинку? Купите VR очки или дождитесь когда DJI начнут продавать свои.
Кстати, а есть информация, когда ожидается выпуск очков?
Насчёт разряда телефона и пульта. Телефон ( iPhone 7) за 3 разряда Аккума сел с 94 % до 47. Пульт же был 100% после осталось 48 %. Если было ещё 4 батарея я думаю хватило бы и телефона и пульта
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
А может имеет значение с каким разрешение работает экран телефона?
В проге есть возможность менять разрешение именно отображения на экране телефона ?
По поводу посадки. После взлета плавно набираю высоту до 10м не двигаясь из точки старта, после набора 10м даю повисеть секунды 2, потом лечу куда надо, автовозврат происходит с точностью до 10см.
автовозврат происходит с точностью до 10см.
Все точно так-же, исключая поверхность плотного снега. Но и тогда в пределах метра.
Сходил сейчас полетал в своем городе (Раменское). Никаких проблем. Один раз потерял связь с пультом, т.к. домов было много, а мавик за ними низко. Один раз изображение на секунду сыпанулось. Далеко не летал, максимум 600м.
Потом до поля доехал, погонять. Набрал 67км/час. Проблем никаких. Забываю фокусироваться, благо он это сам делает )) И тут далеко не летал, не более 1500м.
Два аккума отлетал. Пульт разрядился до 50%. Телефон потерял примерно 30%.
У меня Xiaomi, зарядку от пульта отключил.
Третий полёт считаю удачным. Щас буду просматривать отснятое.
исключая поверхность плотного снега
на снег палочку какую-нибудь приметную (загнутую, раздвоенную) надо положить сантиметрах в двадцати от мавика
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
Наверное, честно говоря с айфоном не связываюсь в качестве пульта, именно по причине того что он не любит низких температур и разряжается черезчур быстро
1.Полностью заряженный новый айфон 6 садится как падла. Излетать две полные батарейки не хватает. Последние проценты когда ниже 30 жрет просто моментально.
Запись трансляции видео включена была на iPhone?
У меня на Р4, 6S тоже садился махом при записи. Отключил и всё Ок! Сейчас Малик и 7+, один аккум и с 95% до 80% при -4С.
Добрый день.
Собираюсь стать счастливым обладателем данного квадрокоптера. Тему изучил с 50 страницы (инструкцию еще читаю). Это будет мой первый квадрокоптер. Видел сообщения проскакивали, что желательно сперва потренироваться, поучиться летать на чем-то маленьком, чего не так будет жалко. да в тех краях где я сейчас таких игрушек мало (Вьетнам), да и опыта перенять не у кого.
Поэтому возникло несколько вопросов:
- как не убить квадрик в первые полеты (не подлетать к стенам, воде, металическим трубам, электричеству - это я понял)?
- как научиться спасать квадрик в случае отказа внутренних систем? (имею ввиду как оттренировать навыки пальцев и глаз чтобы в сложной ситуации делать все правильно)
- при ярком солнце очки вр - это правильный выбор? (гонять не собираюсь, мне квадрик для съемок для себя, но качественных). Или как лучше?
- в DJI GO есть симулятор, управляете пультом, механику отработать можно
- первое что нужно знать - аварийная остановка моторов - сводите стики вниз друг к другу. Прменять по назначению 😃
- Поймете когда попробуете
Господа, осмелюсь повторить вопрос. У меня не получается подключить смартфон через нижний USB. Микро USB из пульта вытащен, при подключении - смартфон издаёт характерный звук, DJI GO не работает.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
stas911
- Кроме симулятора можно найти поле, включить Beginer Mode и летать.
- Если свести стики, то моторы остановятся и Мавик упадёт камнем вниз и разобьётся. Поэтому данное действие уж совсем в крайних случаях. Если откажет вообще всё и пульт и gps, то всё… конец… Коптер дрейфует по ветру. Остаётся следить за ним глазами и бежать в направлении, куда его несёт, ждать, когда разрядится батарея и он сядет.
А если просто GPS отвалится, а связь с пультом будет, то по видео-картинке или глазами, если он в пределах видимости, потихоньку аккуратно дотащить до себя.
Если зацепился за что-то и падает вниз, то дави левый стик вверх, на взлёт, есть шанс, что поймает равновесие. У меня так было, правда с Фантом 3 про. С 40м начал падать, но за 1 метр до земли восстановился и полетел. - Пользовался летом только Айфоном. В Тайланде при палящем солнце укрывался в тени или полотенцем. Про VR не знаю.
Геннадий68
Увы, не подскажу. Скажу только, что у меня сконектился с первого раза (Xiaomi mi5s).