DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Во-во! Это печальная печаль!
Вчера хотел полетать возле Храма Христа Спасителя, тот что в Москве.
Известное дело, что gps на навигаторе показывает, что ты в аэропорту Внуково.
Но в прошлом году на Р3Р я летал, спутники не терял, но часто терялась связь с пультом.
Думаю, Мавик то уж должен справится.
Но стоило отлететь на 50 метров, как спутники отвалились и включился atti.
Ё моё! Его моментально начало сносить, да так быстро… Хорошо, что рядом не было высоких зданий!
По картинке на смартфоне никак не мог его сориентировать, он постоянно рвался в противоположную сторону.
Хорошо, что я его так видел и это помогло вернуть его, хоть и с трудом.
Ну, думаю, надо в другую сторону попробовать полететь. Но произошло всё то же самое.
Второй полёт получился печальным.
А если б и сигнал с пультом прервался? Всё? Конец?
Прошивка 500.
пропали спутники GPS ну то есть, вообще все потерялись
У меня была похожая ситуация, но он показывал что спутников 18 штук, но сигнала от них нет 0_0, одновременно с этим начала пропадать связь. Думаю что это глушилка. Кирпичей наделал, происходило все это на расстоянии 2.5км.
Михаил, вы бы еще у Кремля попробовали полетать 😃
Там с GPS идет ошибка до Крымского моста, так что теперь у нас там зона свободная от полетов.
Я летал у Дома Музыки на Павелецкой.
До того как потерялись спутники кстати выскакивало предупреждение - high magnetic interference это непосредственно над зданием дома музыки
***
Есть предложение сделать что то типа карты подобных зон, ну так что бы народ в курсе был❗
- Несмотря на то что маленький, его четко видно и слышно до 140 метров. Видимо потому что черный.
Как раз всё наоборот, из-за того что он чёрный, его хрен увидишь, чёрные объекты всегда хуже читаются в воздухе, и на счёт шумности, на расстоянии 100 метров даже Фантом не слышно и практически не видно, если конечно за ним специально не следить, а так отвёл взгляд и потом можно и не найти. 😃
Ребята, объясните принцип режима atti. Я летаю на APM, там есть режим althold, где задействован гироскоп и барометр. То есть только удержание высоты. GPS не используется. Иными словами, без GPS можно летать. Ну да, опыт нужен
Atti у dji то же самое? Или нет?
Вот людям не угодить, не заряжал пульт телефон, плохо, на морозе смарт разряжается быстро, теперь пульты и у Мавика и у Фантика заряжают мобильники, тоже плохо, пульт быстро садится. 😃
А как включить что бы пульт заряжал телефон? У меня быстро садится и телефон и пульт.
в ATTI задействован гироскоп, барометр, и оптические датчики,
(но оптические датчики действуют до 15 метров, если не путаю ничего)
А как включить что бы пульт заряжал телефон? У меня быстро садится и телефон и пульт
Поменяйте аккумулятор на Вашем айфоне
Господа, для вас еще одну статью написать, помимо статьи как спасти мавик, если он попал в сильный ветер rcopen.com/blogs/78182/22551 , только теперь на тему как всегда быть готовым к полету без спутников и оринтироваться на местности?
Ребята, объясните принцип режима atti. Я летаю на APM, там есть режим althold, где задействован гироскоп и барометр. То есть только удержание высоты. GPS не используется. Иными словами, без GPS можно летать. Ну да, опыт нужен
Atti у dji то же самое? Или нет?
Да, именно
Насчёт разряда телефона и пульта. Телефон ( iPhone 7) за 3 разряда Аккума сел с 94 % до 47. Пульт же был 100% после осталось 48 %. Если было ещё 4 батарея я думаю хватило бы и телефона и пульта
Чет вы тут всё про снос, помехи, ветра боится, подвес дрыгается. Окленд, Новая Зеландия, ветер до 40 км/ч, порывы до 60 км/ч (реально уносит). Чел запускал в парке Мавик, я думал расхреначит об первое же дерево. Высоко взлетал - думал уууу, ну ща унесет. Подлетал близко к домам - ну думаю щас то точно и спутники потеряет и запорит квадрик прям об дом. И снова нет.
Подошел пообщаться, говорит позицию отлично держит (ну да чутка сносит, но не критично), камера дрыгается оооочееень редко и только при очень резких маневрах и/или суровых условиях, прям вообще можно считать что не дрыгается ничего.
Извняюсь за качество видео, сложно и за детьми бегать и квадрик снимать =)
Вердикт - ХОЧУ его еще больше =)
По деревьям не похоже что там сильный ветер. еще и до 40 км\ч.
Да, по нарезке к сожалению только в одном месте видно что ветер вообще есть =) Так что придется поверить на слово или заклеймить вруном и закидать помидорами.
в ATTI задействован гироскоп, барометр, и оптические датчики,
(но оптические датчики действуют до 15 метров, если не путаю ничего)Поменяйте аккумулятор на Вашем айфоне
Пока его не ставил в пульт, проблемы не знал и не знаю. Держит заряд замечательно.
Зачем они нужны, чтоб изуродовать картинку? Купите VR очки или дождитесь когда DJI начнут продавать свои.
Кстати, а есть информация, когда ожидается выпуск очков?
Насчёт разряда телефона и пульта. Телефон ( iPhone 7) за 3 разряда Аккума сел с 94 % до 47. Пульт же был 100% после осталось 48 %. Если было ещё 4 батарея я думаю хватило бы и телефона и пульта
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
А может имеет значение с каким разрешение работает экран телефона?
В проге есть возможность менять разрешение именно отображения на экране телефона ?
По поводу посадки. После взлета плавно набираю высоту до 10м не двигаясь из точки старта, после набора 10м даю повисеть секунды 2, потом лечу куда надо, автовозврат происходит с точностью до 10см.
автовозврат происходит с точностью до 10см.
Все точно так-же, исключая поверхность плотного снега. Но и тогда в пределах метра.
Сходил сейчас полетал в своем городе (Раменское). Никаких проблем. Один раз потерял связь с пультом, т.к. домов было много, а мавик за ними низко. Один раз изображение на секунду сыпанулось. Далеко не летал, максимум 600м.
Потом до поля доехал, погонять. Набрал 67км/час. Проблем никаких. Забываю фокусироваться, благо он это сам делает )) И тут далеко не летал, не более 1500м.
Два аккума отлетал. Пульт разрядился до 50%. Телефон потерял примерно 30%.
У меня Xiaomi, зарядку от пульта отключил.
Третий полёт считаю удачным. Щас буду просматривать отснятое.
исключая поверхность плотного снега
на снег палочку какую-нибудь приметную (загнутую, раздвоенную) надо положить сантиметрах в двадцати от мавика
Видимо играет роль температура. Или какой режим включен. У меня с 40 процентов до 5 заряд падает за 10 минут полета. Едва посадить успеваю.
Наверное, честно говоря с айфоном не связываюсь в качестве пульта, именно по причине того что он не любит низких температур и разряжается черезчур быстро
1.Полностью заряженный новый айфон 6 садится как падла. Излетать две полные батарейки не хватает. Последние проценты когда ниже 30 жрет просто моментально.
Запись трансляции видео включена была на iPhone?
У меня на Р4, 6S тоже садился махом при записи. Отключил и всё Ок! Сейчас Малик и 7+, один аккум и с 95% до 80% при -4С.