DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
ИМХО конечно, но с ней, как-то симпатичней тушка выглядит…визуально сглаживаются шероховатости подвеса с камерой.
небольшая степень защиты все же есть для подвеса.
но конечно попадание в кадр - полный отстой… сразу смысл пропал…
как проверить что квадрокоптер у меня зарегестрирован на меня?
Присоединяюсь к вопросу. Как то скомканно все провел в начале и не помню уже. Но имя сам давал - оригинальное! Mavic!
Да… Дремель нам в помощь. Хорошо, что есть куда расширить. Надо думать, что производитель в скором времени и сам поправит этот небольшой косяк.
одна единственная проблема штатного колпака это засветка из за блика, может не пилить, а просто по бокам закрасить чёрной краской
у меня приходится ждать примерно минуту после включения мавика пока мавик появится - попробуйте подождать.
Ждал, не хочет видеть Assistant 2 на Mac ни пульт, ни сам Мавик. Странно…
одна единственная проблема штатного колпака это засветка из за блика, может не пилить, а просто по бокам закрасить чёрной краской
Так, может, уже лучше в защитной резинке вырез сделать?
Так, может, уже лучше в защитной резинке вырез сделать?
Она никак не держится на колпаке - или её ещё и приклеить?😒
а просто по бокам закрасить чёрной краской
при правильном подходе к процедуре - будет и выглядеть отлично.
но проблему с бликом вряд ли уберет…
Она никак не держится на колпаке - или её ещё и приклеить?😒
Ну как-то жалко колпак пилить.
Ну как-то жалко колпак пилить.
А чего его жалеть, он отдельно продаётся как зап. часть.
Может кто нибудь разочаровался в мавике и хочет обменяться на 4ку? пишите в лс. состояние идеальное. планшет кубТ8у в комплекте. )
покупался в америке. есть чеки.
Покупал колпак на али
ru.aliexpress.com/item/…/32790341513.html
Кусачками и ножиком расширил окно для камеры вверх где-то на 5мм. При полетах в обычном режиме не мешает, а в спортивном начинает залезать в кадр при разгоне вперед. Впрочем там еще можно подрезать вверх при желании.
Да пройдите уже с этими колпаками в тему rcopen.com/forum/f132/topic484839
единственная проблема штатного колпака это засветка из за блика
Лишнее стекло/пластик на пути света идущего на матрицу - это не есть хорошо. Именно поэтому на хорошую оптику одевают хорошие фильтры , дабы не испортить критично качество картинки.
Так что не думаю, что влияние дешёвого куска пластмассы на картинку окажется минимальным.
Так что всяческие бленды - идеальный вариант.
Приветствую!
Подскажите, на что обратить внимание при покупке сего девайса? Хочу купить завтра/послезавтра, с рук, новый. Неактивированный (хотя не понимаю, что это значит).
Или готов взять консультанта из владельцев, если кто готов подсобить, за вознаграждение 😃
Приветствую!
Подскажите, на что обратить внимание при покупке сего девайса? Хочу купить сегодня/завтра, с рук, новый. Неактивированный (хотя не понимаю, что это значит).
Или готов взять консультанта из владельцев, если кто готов подсобить, за вознаграждение 😃
Неактивированный- значит на нем еще ни разу не летали вроде.
Я при покупке проверил-бы только отсутствие мыла на краю кадра. Это вроде можно сделать без активации и не взлетая, включить мавик и пульт, сделать кнопкой на пульте пару кадров и с флешки потом глянуть.
Еще я бы заранее поставил на телефон DJI Go 4, зарегистрировался на сайте DJI и ввел логин в телефоне.
Сегодня сходил на свой личный рекорд по дальности. Погода - небольшой минус, слабый встречный ветер. После 4000 удаления от домашней точки увидел, что кончается зеленая шкала аккумулятора, решил вернуться. Связь на таком расстоянии отличная. Управлял с высокого берега. Сначала сидел в машине, потом, когда стало 2 палки в уровне сигнала, вышел из нее. Я думаю, что лимитирующим фактором в условиях почти прямой видимости при отсутствии радиопомех будет емкость батареи, а не качество линии передачи.
Сегодня сходил на свой личный рекорд по дальности. Погода - небольшой минус, слабый встречный ветер. После 4000 удаления от домашней точки увидел, что кончается зеленая шкала аккумулятора, решил вернуться. Связь на таком расстоянии отличная. Управлял с высокого берега. Сначала сидел в машине, потом, когда стало 2 палки в уровне сигнала, вышел из нее. Я думаю, что лимитирующим фактором в условиях почти прямой видимости при отсутствии радиопомех будет емкость батареи, а не качество линии передачи.
Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.
Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.
Вопрос на сколько хватит батареи в режиме Sport, у мавика.
У мавика в обычном режиме скорость значительно ниже чем у третьего фантома (что то около 17км/ч)
***
В режиме спорт 60км/ч +
Неактивированный- значит на нем еще ни разу не летали вроде.
… Еще я бы заранее поставил на телефон DJI Go 4, зарегистрировался на сайте DJI и ввел логин в телефоне.
Спасибо! )
Вопрос на сколько хватит батареи в режиме Sport, у мавика.
У мавика в обычном режиме скорость значительно ниже чем у третьего фантома (что то около 17км/ч)
***
В режиме спорт 60км/ч +
в обычном режиме я летаю до 35 км/час - тапка в пол и по прямой
ну у фантома 3 нет режима спорт, посмотрел сейчас в истории полетов максимальная скорость 57 км-час была
так что это в любом случае выше чем у мавика в стандартном режиме