DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

extra555
Domovoi224:

Да… Дремель нам в помощь. Хорошо, что есть куда расширить. Надо думать, что производитель в скором времени и сам поправит этот небольшой косяк.

одна единственная проблема штатного колпака это засветка из за блика, может не пилить, а просто по бокам закрасить чёрной краской

kat298
Wesson:

у меня приходится ждать примерно минуту после включения мавика пока мавик появится - попробуйте подождать.

Ждал, не хочет видеть Assistant 2 на Mac ни пульт, ни сам Мавик. Странно…

nelgovsky
extra555:

одна единственная проблема штатного колпака это засветка из за блика, может не пилить, а просто по бокам закрасить чёрной краской

Так, может, уже лучше в защитной резинке вырез сделать?

Bera
nelgovsky:

Так, может, уже лучше в защитной резинке вырез сделать?

Она никак не держится на колпаке - или её ещё и приклеить?😒

MFer
extra555:

а просто по бокам закрасить чёрной краской

при правильном подходе к процедуре - будет и выглядеть отлично.
но проблему с бликом вряд ли уберет…

nelgovsky
Bera:

Она никак не держится на колпаке - или её ещё и приклеить?😒

Ну как-то жалко колпак пилить.

VladZam
nelgovsky:

Ну как-то жалко колпак пилить.

А чего его жалеть, он отдельно продаётся как зап. часть.

Remisha

Может кто нибудь разочаровался в мавике и хочет обменяться на 4ку? пишите в лс. состояние идеальное. планшет кубТ8у в комплекте. )
покупался в америке. есть чеки.

Ivan7

Покупал колпак на али
ru.aliexpress.com/item/…/32790341513.html

Кусачками и ножиком расширил окно для камеры вверх где-то на 5мм. При полетах в обычном режиме не мешает, а в спортивном начинает залезать в кадр при разгоне вперед. Впрочем там еще можно подрезать вверх при желании.

Evgeny_Dr
extra555:

единственная проблема штатного колпака это засветка из за блика

Лишнее стекло/пластик на пути света идущего на матрицу - это не есть хорошо. Именно поэтому на хорошую оптику одевают хорошие фильтры , дабы не испортить критично качество картинки.
Так что не думаю, что влияние дешёвого куска пластмассы на картинку окажется минимальным.
Так что всяческие бленды - идеальный вариант.

ФилПол

Приветствую!
Подскажите, на что обратить внимание при покупке сего девайса? Хочу купить завтра/послезавтра, с рук, новый. Неактивированный (хотя не понимаю, что это значит).
Или готов взять консультанта из владельцев, если кто готов подсобить, за вознаграждение 😃

Ivan7
ФилПол:

Приветствую!
Подскажите, на что обратить внимание при покупке сего девайса? Хочу купить сегодня/завтра, с рук, новый. Неактивированный (хотя не понимаю, что это значит).
Или готов взять консультанта из владельцев, если кто готов подсобить, за вознаграждение 😃

Неактивированный- значит на нем еще ни разу не летали вроде.
Я при покупке проверил-бы только отсутствие мыла на краю кадра. Это вроде можно сделать без активации и не взлетая, включить мавик и пульт, сделать кнопкой на пульте пару кадров и с флешки потом глянуть.

Еще я бы заранее поставил на телефон DJI Go 4, зарегистрировался на сайте DJI и ввел логин в телефоне.

ohoho

Сегодня сходил на свой личный рекорд по дальности. Погода - небольшой минус, слабый встречный ветер. После 4000 удаления от домашней точки увидел, что кончается зеленая шкала аккумулятора, решил вернуться. Связь на таком расстоянии отличная. Управлял с высокого берега. Сначала сидел в машине, потом, когда стало 2 палки в уровне сигнала, вышел из нее. Я думаю, что лимитирующим фактором в условиях почти прямой видимости при отсутствии радиопомех будет емкость батареи, а не качество линии передачи.

rz6anh
ohoho:

Сегодня сходил на свой личный рекорд по дальности. Погода - небольшой минус, слабый встречный ветер. После 4000 удаления от домашней точки увидел, что кончается зеленая шкала аккумулятора, решил вернуться. Связь на таком расстоянии отличная. Управлял с высокого берега. Сначала сидел в машине, потом, когда стало 2 палки в уровне сигнала, вышел из нее. Я думаю, что лимитирующим фактором в условиях почти прямой видимости при отсутствии радиопомех будет емкость батареи, а не качество линии передачи.

Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.

extra555
rz6anh:

Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.

Вопрос на сколько хватит батареи в режиме Sport, у мавика.
У мавика в обычном режиме скорость значительно ниже чем у третьего фантома (что то около 17км/ч)
***
В режиме спорт 60км/ч +

ФилПол
Ivan7:

Неактивированный- значит на нем еще ни разу не летали вроде.
… Еще я бы заранее поставил на телефон DJI Go 4, зарегистрировался на сайте DJI и ввел логин в телефоне.

Спасибо! )

div090687
extra555:

Вопрос на сколько хватит батареи в режиме Sport, у мавика.
У мавика в обычном режиме скорость значительно ниже чем у третьего фантома (что то около 17км/ч)
***
В режиме спорт 60км/ч +

в обычном режиме я летаю до 35 км/час - тапка в пол и по прямой

extra555

ну у фантома 3 нет режима спорт, посмотрел сейчас в истории полетов максимальная скорость 57 км-час была
так что это в любом случае выше чем у мавика в стандартном режиме

Covax

Зато был атти, который процентов на 15-20 быстрее GPS

Bera
rz6anh:

Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.

Должно быть больше, т.к. P3 спокойно летают 6+6км.
Но как заметили выше, крейсерские скорости у них разные…